Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1-30
31-50

51. Из машины
52. Лок
53. Ледниковый период: Столкновение неизбежно
54. Алиса в Зазеркалье
55. Луна 2112
56. Kingsman: Секретная служба
57. Труп невесты
58. Аполлон 13
59. В поисках Дори
60. Светская жизнь
61. Доктор Стрэндж
62. Мулан
63. Фантастические твари и где они обитают
64. Тайная жизнь домашних животных
65. Дом странных детей Мисс Перегрин

66. Пассажиры (Мортен Тильдум, 2016)
Оценка: 7
Титаник в космосе. Суть: большой пепелац летит от Земли к другой планете. Корабль будет лететь 120 лет и на нем в анабиозе — 5 тыщ пассажиров. В один момент, пролетая сквозь скопление астероидов, корабль получает повреждение из-за которого одна капсула выходит из строя и Крис Пратт просыпается на 90 лет раньше срока. Ну, довольно банальная завязка. Ты летишь одиночкой на большом корабле и, кажется, на нем же и сдохнешь, так и не встретив живой души.
И на этом все. Космос закончился. Я к тому, что если смотреть этот фильм с ожиданиями космического триллера, где человек один на один с тотальным одиночеством на терпящем бедствие корабле... то кино вас разочарует. Нужно сразу быть готовым, что это мелодрама в космической обертке — и все сразу встанет на свои места.
Итак, в итоге, устав от одиночества ГГ будит Дженнифер Лоуренс, но не говорит ей, что это он ее разбудил. Ну и у них все заврте, разумеется. А корабль потихоньку начинает выходит из строя. А, да, и снова уснуть никак нельзя, конечно, в капсулах не предусмотрена такая функция. Ага-ага.
В общем, конфликт понятен, да? Рано или поздно она узнает, они дико поссорятся, но им придется помириться, чтобы спасти корабль и кучу колонистов на его борту, победит любовь и все такое. Это все понятно с самого начала кина и спойлером это можно не считать.
Но тут еще есть и большие дыры в сюжете.
о них под катом
Но в целом кино ничо. Если относится к нему именно как к Титанику в космосе.

67. Омерзительная восьмерка (Квентин Тарантино, 2015)
Оценка: 7
Очередной вестерн от Тарантино. Долго же он до этого шел. Что мы имеем? Восемь персонажей, запертых в ночлежке во время снежной бури. Компания очень разношерстная: негр — ветеран Гражданской войны со стороны Севера, генерал — ветеран со стороны Юга, мексиканец, охотник за головами и прикованная к нему убийца-рецидивистка, палач, шериф и ковбой... что может пойти не так? Все! Это же Тарантино.
Классическая модель пауков в банке в обертке вестерна с нотками детектива — потому что все герои абсолютно имеют личину ненадежного рассказчика, и зритель не знает кому верить. Действительно ли шериф тот за кого себя выдает? Ведь по утверждениям других героев, он член банды разбойников! Действительно ли мексиканца оставили присматривать за ночлежкой, ведь негр, который хорошо знал хозяев, видит мелкие нестыковки в его поведении? И так относительно каждого персонажа. Это очень круто. Весь фильм сидишь и разгадываешь героев, как некие загадки. Это мне всегда нравилось у Тарантино — наличие интересных персонажей. Здесь же все еще интереснее, так как прошлое каждого раскрывается по крупицам, и мнение о конкретном герое меняется несколько раз за фильм. Пока, конечно, не приходишь к выводу, как это всегда у этого режиссера, что все более или менее подонки и выбрать наименее плохого смысла нет.
Помимо этого в фильме довольно много отсылок, во многом понятных лишь американцам, конечно, но все равно понимаешь, как это круто сделано.
Имхо, кино слегка не дотягивает до уровня "Джанго...", у того была и острая тема и размах. Тут как-то все более камерно и скорее про героев, чем про сложные вопросы, что несколько смущает. Кроме того, сложно не заметить, что Тарантино слегка повторяется, потому что завязка и построение нарратива практически один в один, что и у "Бешеных псов". Поиск человека, который не тот за кого себя выдает, пауки в банке, длинный флешбэк... В общем, может это и не повторение, а просто большая отсылка на самого себя — этим постмодернизм и хорош, любое повторение и даже плагиат можно замаскировать под отсылку, пасхалку, дань уважения. В любое случае, меня это смутило.
В любом случае, восхищаюсь способностью Тарантино делать такие истории. Как у него это получается?

2016 #2 2016 #1 2015 2014 2013 2012 #2 2012 #1

@темы: записки смотрящего

Комментарии
03.10.2016 в 07:50

женщина
Там же нет главной героини, нас наебали! В первой части какое-то говорящее полено, на котором кто-то забыл блондинистый парик. Похоже, во второй части оно усиленно пытается доказать, что оно женщина, а не полено.
Саша Коэн
зочем
03.10.2016 в 08:05

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
В первой части какое-то говорящее полено, на котором кто-то забыл блондинистый парик
Ну вообще интересно, как они догадались Васиковску утвердить на роль Алисы. Более неподходящую актрису трудно найти

зочем
Потому что Саша всем

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии