Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Бгг, на одном сайте написали статью про ФТ, полную хвалебных слов (правда, опять подкинули говнеца, что типа фритуплей, ах-ах, донат, бяка какая!). Типа вау смотрите, хороший годный пример героического коллекционирования (сами видать жанр придумали). И короче, сравнили с Heroes of Dragon Age (до этого у этих же чуваков была статья о том, что игра провальная). С одной стороны — и чо, сайт читает триста человек. С другой стороны, сцуко, сравнили с известным брендовым именем, приятно. Интересно, какому великому уму пришло в голову запилить мобилку по Dragon Age? Понятно же, что паразиты на брендах долго не живут и много не зарабатывают. Потому что делают какой-то шлак, а не игру, за короткие сроки, думая что имя вытянет. А люди-то негатив помнят и будут связывать с хорошей годной игрой, но так и не узнают, что она хорошая и годная.

2. Тут чет задумался о какой-то херне. Типа вот нет у меня доброй привычки. Типа там записки оставлять официантам или какая-нибудь такая хуйня. Ну, или вообще чем-нибудь заняться таким хоббичачим. А то последнее время только и делаю, что гамаю после работы. В игры играть это же не хобби блин. Даже книжки писать не тянет, хотя мысли какие-то есть. Открыл тут для себя страшную правду — творческая работа это и приятно и в радость, конечно, но при этом она высасывает все творческие силы. Какая потом писанина? В этом плане рутинная работа, она конечно и бесит, и выматывает, но зато потом какая радость пару страниц отгрохать.
Впрочем, что-то я внезапно запессимизировал. Просто все свое время трачу на игры, нет чтобы хотя бы пару вечеров в неделю графомании уделять. Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.

3. А у меня второй заход в Биошог! На этот-то раз я уж его пройду. Тогда меня остановили тормоза на буке, но теперь жеж все хорошо. Я кстати его купил. Точнее я купил всю трилогию, она стоила 169 рублей по распродаже. Так-то круто, лицензия и все такое. Правда, русского языка почему-то не оказалось, пришлось искать русификатор, на который Стим не будет лаять. Пошло кстати гораздо бодрее, чем с Асассином (бля, как пишется-то это слово? Где с удваивать?). Наверное, и правда нужно было сделать перерыв на шутер между бесконечными стелсами. Графика после Вора смотрится, конечно, не так, как в первый раз. И у моделинга такая пухляшность заметна, это прям черта "уже старых" игр и шейдеры еще примитивные, свет падает забавно, далеко от реальности. Блин, а раньше ведь вообще этого не замечалось! Казалось, о, новая игра ну куда уж реалистичнее-то! Про GTA третью помню были такие мысли. А сейчас смешно смотреть на эти низкополигональные бошки и глаза как часть текстуры на морде.

4. Еще надо в олдскульный фоллаут зарубиться! Говорят, в те части, где еще вид классический рпгшный, играть вообще невозможно после всех новых игр. Потому что тру-хардкор. Игры все-таки сильно оказуалились с тех времен, только Dark Souls разве что остался верен старому-доброму "умри тысячу раз, рубясь с боссом" и "меня убил простой скелет через две минуты геймплея!" :alles: Но зато дух "того" постапокалипсиса (Tiberium Sun еще вспоминается, ах молодость) и широкая душа молодого геймдева, где проводились такие эксперименты с геймплеем и балансом, которые сейчас и не снились. В первом, вроде, Фоллауте можно пройти игру ни разу не посражавшись, если у тебя интеллект прокачан на максимум (можешь "уговорить" любого врага), а вот если интеллект сделан равным одному и вообще его не развивать, то ГГ может говорить в диалогах только "Аыааыых!" :alles:

5. Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику? Я ща не про майнкрафт и всякий такой мейнстрим, а про само понятие. Замоделенные игры-то по сути уперлись в свой потолок, некстген хорошо это показывает. Сколько лет прошло, а до сих пор нет примеров полностью разрушаемых миров. На работе во время пьянок бухие программисты да моделлеры только и говорят, что про воксельную графику.
Короче, воксель — это объемный пиксель. То есть по сути ооочень маленький кубик. И из этих кубиков можно строить все что угодно и это все что угодно будет разрушаться по любым законам, какие ты придумаешь. Дело в том, что моделинг — вещь до неприличного статичная и по сути не слишком хорошо подходит для такой динамичной вещи, как компьютерная игра. Разрушаемость очень важная вещь в любой динамичной игре. Но все, что может предложить моделинг — это "изменение состояния". Этим можно пользоваться так виртуозно, что игрок и не заметит ничего, но если приглядеться, то можно заметить ограниченность. Разбей доску ломиком в халфе. Что с ней происходит на самом деле? Модель целой доски быстро подменяется модельками двух половинок. То же самое про разбитое стекло. Нет самого момента разрушения. А в воксельной графике это возможно. На самом деле она была придумана еще кучу лет назад, но есть проблема, что любая игра, которая хочет быть красивой, упрется в ресурсы. Тебе не просто нужно будет замоделить полый внутри астероид и натянуть на него текстуру, а, по сути, составить его из пикселей и каждому пикселю, в том числе и внутри, задать свой цвет. Понятно, что первый астероид будет весить несколько килобайт, а второй — несколько сотен мегабайт.
Я на стиме видел примеры воксельных игр, но пока это смотрится ну очень криво. Но потенциально технология очень крутая. Самое близкое, что я видел по уровню разрушаемости — это видео от разрабов танков, где они планируют сделать реалистично разрушаемые стены, заборы и дома. Выглядит это красиво, но видно, что это все равно тот же моделинг, просто очень мелкий, сделанный по кирпичику. Это сдохнуть столько моделить и текстурить.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, записки ребенка, да пребудет с вами пятница, маст плей

Комментарии
21.07.2014 в 17:27

А какая в Kreed вода!
с Асассином (бля, как пишется-то это слово? Где с удваивать?)
В русском языке "ассасин", а в английском почему-то удваиваются обе с. :crznope:

В первом, вроде, Фоллауте можно пройти игру ни разу не посражавшись
Ага, я тоже такое слышала.
Я пока ни в один не играла, как-то начинала старые игры, но там без поллитры не разберешься; третий как-то даже начинать не хочется, потому что олдфажные геймеры от него вообще кирпичами срут; но вот говорят, что Нью Вегас ничего, но мне что-то лень в него играть пока.
21.07.2014 в 18:18

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
но вот говорят, что Нью Вегас ничего, но мне что-то лень в него играть пока
Я начинал, но он типа считается не тру. Ну, и я не доиграл, он зависал ужасно у меня.

но там без поллитры не разберешься
Вот как бы да. Говорят, там надо первые 20 минут перетерпеть, а потом не оторвешься

"ассасин"
Пасиб, надо бы запомнить. Вот и путает всегда, что в английском в обоих случаях
21.07.2014 в 18:28

А какая в Kreed вода!
но он типа считается не тру
Я слышала, что он всяко лучше третьей части, с первыми, конечно, не сравнить, но терпимо хотя бы. Еще я смотрела на трешку обзор, после него она вообще... очень странной кажется.
22.07.2014 в 12:13

Интересно, какому великому уму пришло в голову запилить мобилку по Dragon Age?
Нуачо) Биошок, Сайлент Хилл, Гарепотер для мобилы есть, и куча всякого другого.
Чистила старый сони эрикссон на днях, пиздец, в какое огромное число игр я на нем играла. А на смартфон ничего годного найти не могу.

Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.
Начал уже что-то?

Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику?
Страшно подумать, сколько будет весить такая игра %)
22.07.2014 в 12:17

А какая в Kreed вода!
Биошок, Сайлент Хилл, Гарепотер для мобилы есть
Биошок есть? О_о не знала, хотя я уже сто лет не играла ни в какие игры на телефоне.
22.07.2014 в 12:19

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А на смартфон ничего годного
Ведроид?

Начал уже что-то?
Ну я все хочу "Корень из..." дописать, но для этого особое состояние нужно :gigi: и еще идейка про Пробку, я начало выкладывал во флешмобе

Страшно подумать, сколько будет весить такая игра %)
Да жиесть. Не, можно пиксели конечно как в майнкрафте делать) Хотя на стиме вот видос смотрел, там строишь корабль и основная идея его красиво раздолбать об астериоды, как я понял. Типа полностью разрушаемые. Смотрится красиво. Но я не уверен, что там воксели, возможно чуваки просто отобрали паспорта у моделлеров и посадили в темную комнату с компами :alles:
22.07.2014 в 12:22

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Биошок есть?
На iOS не вижу. Только гайды всякие. Хотя на самом деле биошок уже вполне можно спортить на айпады. Только никому это не надо) Хотя ГТА вот спортировали, но я представляю насколько это неиграбельно
22.07.2014 в 12:23

Ведроид?
Неа, винда.

Все-таки крутая идея с воксельной графикой. Я думаю, взлетит)
22.07.2014 в 12:24

Биошок есть? На iOS не вижу.
Она джава потому что
22.07.2014 в 12:28

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Неа, винда
А... Винда бедная на игры, да. Неразвитый рынок типа.

Все-таки крутая идея с воксельной графикой. Я думаю, взлетит
Я очень надеюсь. Главное, чтобы железо догнало софт по развитию

Она джава потому что
О, значит на мою древнюю нокию пойдет :alles:
12.02.2024 в 21:18

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.

Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.

Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Связанные ссылки
Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 61c3e70
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail