Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Бгг, на одном сайте написали статью про ФТ, полную хвалебных слов (правда, опять подкинули говнеца, что типа фритуплей, ах-ах, донат, бяка какая!). Типа вау смотрите, хороший годный пример героического коллекционирования (сами видать жанр придумали). И короче, сравнили с Heroes of Dragon Age (до этого у этих же чуваков была статья о том, что игра провальная). С одной стороны — и чо, сайт читает триста человек. С другой стороны, сцуко, сравнили с известным брендовым именем, приятно. Интересно, какому великому уму пришло в голову запилить мобилку по Dragon Age? Понятно же, что паразиты на брендах долго не живут и много не зарабатывают. Потому что делают какой-то шлак, а не игру, за короткие сроки, думая что имя вытянет. А люди-то негатив помнят и будут связывать с хорошей годной игрой, но так и не узнают, что она хорошая и годная.
2. Тут чет задумался о какой-то херне. Типа вот нет у меня доброй привычки. Типа там записки оставлять официантам или какая-нибудь такая хуйня. Ну, или вообще чем-нибудь заняться таким хоббичачим. А то последнее время только и делаю, что гамаю после работы. В игры играть это же не хобби блин. Даже книжки писать не тянет, хотя мысли какие-то есть. Открыл тут для себя страшную правду — творческая работа это и приятно и в радость, конечно, но при этом она высасывает все творческие силы. Какая потом писанина? В этом плане рутинная работа, она конечно и бесит, и выматывает, но зато потом какая радость пару страниц отгрохать.
Впрочем, что-то я внезапно запессимизировал. Просто все свое время трачу на игры, нет чтобы хотя бы пару вечеров в неделю графомании уделять. Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.
3. А у меня второй заход в Биошог! На этот-то раз я уж его пройду. Тогда меня остановили тормоза на буке, но теперь жеж все хорошо. Я кстати его купил. Точнее я купил всю трилогию, она стоила 169 рублей по распродаже. Так-то круто, лицензия и все такое. Правда, русского языка почему-то не оказалось, пришлось искать русификатор, на который Стим не будет лаять. Пошло кстати гораздо бодрее, чем с Асассином (бля, как пишется-то это слово? Где с удваивать?). Наверное, и правда нужно было сделать перерыв на шутер между бесконечными стелсами. Графика после Вора смотрится, конечно, не так, как в первый раз. И у моделинга такая пухляшность заметна, это прям черта "уже старых" игр и шейдеры еще примитивные, свет падает забавно, далеко от реальности. Блин, а раньше ведь вообще этого не замечалось! Казалось, о, новая игра ну куда уж реалистичнее-то! Про GTA третью помню были такие мысли. А сейчас смешно смотреть на эти низкополигональные бошки и глаза как часть текстуры на морде.
4. Еще надо в олдскульный фоллаут зарубиться! Говорят, в те части, где еще вид классический рпгшный, играть вообще невозможно после всех новых игр. Потому что тру-хардкор. Игры все-таки сильно оказуалились с тех времен, только Dark Souls разве что остался верен старому-доброму "умри тысячу раз, рубясь с боссом" и "меня убил простой скелет через две минуты геймплея!"
Но зато дух "того" постапокалипсиса (Tiberium Sun еще вспоминается, ах молодость) и широкая душа молодого геймдева, где проводились такие эксперименты с геймплеем и балансом, которые сейчас и не снились. В первом, вроде, Фоллауте можно пройти игру ни разу не посражавшись, если у тебя интеллект прокачан на максимум (можешь "уговорить" любого врага), а вот если интеллект сделан равным одному и вообще его не развивать, то ГГ может говорить в диалогах только "Аыааыых!" 
5. Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику? Я ща не про майнкрафт и всякий такой мейнстрим, а про само понятие. Замоделенные игры-то по сути уперлись в свой потолок, некстген хорошо это показывает. Сколько лет прошло, а до сих пор нет примеров полностью разрушаемых миров. На работе во время пьянок бухие программисты да моделлеры только и говорят, что про воксельную графику.
Короче, воксель — это объемный пиксель. То есть по сути ооочень маленький кубик. И из этих кубиков можно строить все что угодно и это все что угодно будет разрушаться по любым законам, какие ты придумаешь. Дело в том, что моделинг — вещь до неприличного статичная и по сути не слишком хорошо подходит для такой динамичной вещи, как компьютерная игра. Разрушаемость очень важная вещь в любой динамичной игре. Но все, что может предложить моделинг — это "изменение состояния". Этим можно пользоваться так виртуозно, что игрок и не заметит ничего, но если приглядеться, то можно заметить ограниченность. Разбей доску ломиком в халфе. Что с ней происходит на самом деле? Модель целой доски быстро подменяется модельками двух половинок. То же самое про разбитое стекло. Нет самого момента разрушения. А в воксельной графике это возможно. На самом деле она была придумана еще кучу лет назад, но есть проблема, что любая игра, которая хочет быть красивой, упрется в ресурсы. Тебе не просто нужно будет замоделить полый внутри астероид и натянуть на него текстуру, а, по сути, составить его из пикселей и каждому пикселю, в том числе и внутри, задать свой цвет. Понятно, что первый астероид будет весить несколько килобайт, а второй — несколько сотен мегабайт.
Я на стиме видел примеры воксельных игр, но пока это смотрится ну очень криво. Но потенциально технология очень крутая. Самое близкое, что я видел по уровню разрушаемости — это видео от разрабов танков, где они планируют сделать реалистично разрушаемые стены, заборы и дома. Выглядит это красиво, но видно, что это все равно тот же моделинг, просто очень мелкий, сделанный по кирпичику. Это сдохнуть столько моделить и текстурить.
2. Тут чет задумался о какой-то херне. Типа вот нет у меня доброй привычки. Типа там записки оставлять официантам или какая-нибудь такая хуйня. Ну, или вообще чем-нибудь заняться таким хоббичачим. А то последнее время только и делаю, что гамаю после работы. В игры играть это же не хобби блин. Даже книжки писать не тянет, хотя мысли какие-то есть. Открыл тут для себя страшную правду — творческая работа это и приятно и в радость, конечно, но при этом она высасывает все творческие силы. Какая потом писанина? В этом плане рутинная работа, она конечно и бесит, и выматывает, но зато потом какая радость пару страниц отгрохать.
Впрочем, что-то я внезапно запессимизировал. Просто все свое время трачу на игры, нет чтобы хотя бы пару вечеров в неделю графомании уделять. Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.
3. А у меня второй заход в Биошог! На этот-то раз я уж его пройду. Тогда меня остановили тормоза на буке, но теперь жеж все хорошо. Я кстати его купил. Точнее я купил всю трилогию, она стоила 169 рублей по распродаже. Так-то круто, лицензия и все такое. Правда, русского языка почему-то не оказалось, пришлось искать русификатор, на который Стим не будет лаять. Пошло кстати гораздо бодрее, чем с Асассином (бля, как пишется-то это слово? Где с удваивать?). Наверное, и правда нужно было сделать перерыв на шутер между бесконечными стелсами. Графика после Вора смотрится, конечно, не так, как в первый раз. И у моделинга такая пухляшность заметна, это прям черта "уже старых" игр и шейдеры еще примитивные, свет падает забавно, далеко от реальности. Блин, а раньше ведь вообще этого не замечалось! Казалось, о, новая игра ну куда уж реалистичнее-то! Про GTA третью помню были такие мысли. А сейчас смешно смотреть на эти низкополигональные бошки и глаза как часть текстуры на морде.
4. Еще надо в олдскульный фоллаут зарубиться! Говорят, в те части, где еще вид классический рпгшный, играть вообще невозможно после всех новых игр. Потому что тру-хардкор. Игры все-таки сильно оказуалились с тех времен, только Dark Souls разве что остался верен старому-доброму "умри тысячу раз, рубясь с боссом" и "меня убил простой скелет через две минуты геймплея!"


5. Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику? Я ща не про майнкрафт и всякий такой мейнстрим, а про само понятие. Замоделенные игры-то по сути уперлись в свой потолок, некстген хорошо это показывает. Сколько лет прошло, а до сих пор нет примеров полностью разрушаемых миров. На работе во время пьянок бухие программисты да моделлеры только и говорят, что про воксельную графику.
Короче, воксель — это объемный пиксель. То есть по сути ооочень маленький кубик. И из этих кубиков можно строить все что угодно и это все что угодно будет разрушаться по любым законам, какие ты придумаешь. Дело в том, что моделинг — вещь до неприличного статичная и по сути не слишком хорошо подходит для такой динамичной вещи, как компьютерная игра. Разрушаемость очень важная вещь в любой динамичной игре. Но все, что может предложить моделинг — это "изменение состояния". Этим можно пользоваться так виртуозно, что игрок и не заметит ничего, но если приглядеться, то можно заметить ограниченность. Разбей доску ломиком в халфе. Что с ней происходит на самом деле? Модель целой доски быстро подменяется модельками двух половинок. То же самое про разбитое стекло. Нет самого момента разрушения. А в воксельной графике это возможно. На самом деле она была придумана еще кучу лет назад, но есть проблема, что любая игра, которая хочет быть красивой, упрется в ресурсы. Тебе не просто нужно будет замоделить полый внутри астероид и натянуть на него текстуру, а, по сути, составить его из пикселей и каждому пикселю, в том числе и внутри, задать свой цвет. Понятно, что первый астероид будет весить несколько килобайт, а второй — несколько сотен мегабайт.
Я на стиме видел примеры воксельных игр, но пока это смотрится ну очень криво. Но потенциально технология очень крутая. Самое близкое, что я видел по уровню разрушаемости — это видео от разрабов танков, где они планируют сделать реалистично разрушаемые стены, заборы и дома. Выглядит это красиво, но видно, что это все равно тот же моделинг, просто очень мелкий, сделанный по кирпичику. Это сдохнуть столько моделить и текстурить.
В русском языке "ассасин", а в английском почему-то удваиваются обе с.
В первом, вроде, Фоллауте можно пройти игру ни разу не посражавшись
Ага, я тоже такое слышала.
Я пока ни в один не играла, как-то начинала старые игры, но там без поллитры не разберешься; третий как-то даже начинать не хочется, потому что олдфажные геймеры от него вообще кирпичами срут; но вот говорят, что Нью Вегас ничего, но мне что-то лень в него играть пока.
Я начинал, но он типа считается не тру. Ну, и я не доиграл, он зависал ужасно у меня.
но там без поллитры не разберешься
Вот как бы да. Говорят, там надо первые 20 минут перетерпеть, а потом не оторвешься
"ассасин"
Пасиб, надо бы запомнить. Вот и путает всегда, что в английском в обоих случаях
Я слышала, что он всяко лучше третьей части, с первыми, конечно, не сравнить, но терпимо хотя бы. Еще я смотрела на трешку обзор, после него она вообще... очень странной кажется.
Нуачо) Биошок, Сайлент Хилл, Гарепотер для мобилы есть, и куча всякого другого.
Чистила старый сони эрикссон на днях, пиздец, в какое огромное число игр я на нем играла. А на смартфон ничего годного найти не могу.Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.
Начал уже что-то?
Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику?
Страшно подумать, сколько будет весить такая игра %)
Биошок есть? О_о не знала, хотя я уже сто лет не играла ни в какие игры на телефоне.
Ведроид?
Начал уже что-то?
Ну я все хочу "Корень из..." дописать, но для этого особое состояние нужно
Страшно подумать, сколько будет весить такая игра %)
Да жиесть. Не, можно пиксели конечно как в майнкрафте делать) Хотя на стиме вот видос смотрел, там строишь корабль и основная идея его красиво раздолбать об астериоды, как я понял. Типа полностью разрушаемые. Смотрится красиво. Но я не уверен, что там воксели, возможно чуваки просто отобрали паспорта у моделлеров и посадили в темную комнату с компами
На iOS не вижу. Только гайды всякие. Хотя на самом деле биошок уже вполне можно спортить на айпады. Только никому это не надо) Хотя ГТА вот спортировали, но я представляю насколько это неиграбельно
Неа, винда.
Все-таки крутая идея с воксельной графикой. Я думаю, взлетит)
Она джава потому что
А... Винда бедная на игры, да. Неразвитый рынок типа.
Все-таки крутая идея с воксельной графикой. Я думаю, взлетит
Я очень надеюсь. Главное, чтобы железо догнало софт по развитию
Она джава потому что
О, значит на мою древнюю нокию пойдет
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Связанные ссылки
Выбор доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Использование лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Выбор надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем проверенный автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 61c3e70
eroscenu.ru/?page=29013
eroscenu.ru/?page=16008
eroscenu.ru/?page=39774
eroscenu.ru/?page=4559
eroscenu.ru/?page=30820
eroscenu.ru/?page=49174
eroscenu.ru/?page=15465
eroscenu.ru/?page=28360
eroscenu.ru/?page=6800
eroscenu.ru/?page=15062
eroscenu.ru/?page=30455
eroscenu.ru/?page=9142
eroscenu.ru/?page=30257
eroscenu.ru/?page=31985
eroscenu.ru/?page=22784
eroscenu.ru/?page=6966
eroscenu.ru/?page=38301
eroscenu.ru/?page=7019
eroscenu.ru/?page=22936
eroscenu.ru/?page=37274
спортивные ссылки путешественнические ссылки финансовые ссылки экологические ссылки хорошие ссылки социальные ссылки социальные ссылки научные ссылки информативные ссылки образовательные ссылки d99fe65