Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Мы летели до Римини 6 часов 40 минут. Это ооочень долго. Второй раз я убедился, что спать в самолете не могу. Даже если встал в пять утра. Поэтому приходилось маяться. Большую часть полета я читал книжку и пытался дремать.
Еще, конечно же, нам не досталось мест у иллюминатора, сидели мы в центре и в хвосте. Надо сказать самолет был огромный, 767 боинг и эконом-класс там был сделан не для того, чтобы было удобно, а чтобы можно было упихать больше людей. Два места с краю, ЧЕТЫРЕ места в центре и еще два с другого края. Было, сами понимаете, тесновато.
Но были и положительные моменты. Например, там висел вот такой экранчик:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/9/6/0/1960084/81468779.jpg)
Там показывали скорость полета, где мы сейчас летим, расстояние до пункта назначения и т. д. По этому экрану кстати был наглядно виден известный парадокс — что самолеты летают по большой дуге, выгнутой к северу, а не по прямой. Воспитанный в евклидовой геометрии мозг не может сразу осознать, почему это вдруг ближе, чем по прямой. Но планета у нас — шар, и по сути самолет облетает ее выпуклый бок. Само собой, чем ближе к экватору, тем Земля толще, потому с ближе к северу лететь выгоднее.
На этой фотке мы пересекаем Австрию с севера на юг — завершаем дугу. Через, примерно, час самолет облетит Римини по кругу и зайдет на посадку.
Родители, когда я им это рассказал, пошутили, что во всем виновата не физика, а просто российские самолеты огибают Украину
Везде Украину разглядят, ну что ж такое.
Впрочем, часть полета по этому экрану показывали какой-то тупой фильм с безруковым, куценко и т. д. так что... В общем, перелеты это скучнота, если не умеешь спать.
Зато вскоре мы сели в Римини. Первое ощущение, когда вышли из самолета — душно как в теплице. Впрочем, уже через несколько минут к этому привыкаешь. Автобус с никакущим представителем туроператора, который пытался что-то рассказывать, пока всех гостей развозили по отелям. Самое идиотское, что он вообще не реагировал на вопросы людей и даже на просьбы говорит погромче о_О
Отель у нас был дешевый, двузвездочный, даже без собственного ресепшена, но нам было и пофиг. Мы приходили туда только вечером и тупо валились спать. Правда, там был очень странный душ, торчащий практически над унитазом, ну да это уже мелочи.
В общем, вот так прилетели.
Некоторые факты про итальянские здания и помещения, которые нас тогда немного сбили с толку, хотя они вроде и само собой разумеющиеся:
1. Первый этаж в Европе — это второй. Мы жили на третьем этаже, которые в России был бы четвертым. В связи с этим лифт там тоже специфичен: С помощью кнопочки с нулем можно спуститься на первый этаж, а с помощью кнопки "-1" можно сразу из лифта попасть на улицу (обратно с улицы в лифт попасть нельзя, вот такая вот система).
2. В помещениях нет батарей и вентиляции. Про батареи понятно, а вот про вентиляцию мы сообразили не сразу. Даже в душевой там просто специальное небольшое окошечко. Мы пришли к выводу, что для душной Италии, где окна всегда открыты, вентиляция просто ни к чему. Она нужна только в холодных странах с настоящей зимой, где в студеную пору все окна прочно законопачиваются.
3. А еще все окна можно закрыть от солнца. В старых домах это такие решетчатые ставни хитрой конструкции — на улицу смотреть можно, но солнце не попадает. В следующем посте про Римини покажу на фотках. У нас же в отеле выход на небольшой балкон закрывала укатывающаяся наверх пластиковая штора. Типа как ворота гаражей, которые так вверх уезжают и складываются там. Я так и не научился пользоваться этой штукой, потому она у нас всегда была в опущенном состоянии.
Еще, конечно же, нам не досталось мест у иллюминатора, сидели мы в центре и в хвосте. Надо сказать самолет был огромный, 767 боинг и эконом-класс там был сделан не для того, чтобы было удобно, а чтобы можно было упихать больше людей. Два места с краю, ЧЕТЫРЕ места в центре и еще два с другого края. Было, сами понимаете, тесновато.
Но были и положительные моменты. Например, там висел вот такой экранчик:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/9/6/0/1960084/81468779.jpg)
Там показывали скорость полета, где мы сейчас летим, расстояние до пункта назначения и т. д. По этому экрану кстати был наглядно виден известный парадокс — что самолеты летают по большой дуге, выгнутой к северу, а не по прямой. Воспитанный в евклидовой геометрии мозг не может сразу осознать, почему это вдруг ближе, чем по прямой. Но планета у нас — шар, и по сути самолет облетает ее выпуклый бок. Само собой, чем ближе к экватору, тем Земля толще, потому с ближе к северу лететь выгоднее.
На этой фотке мы пересекаем Австрию с севера на юг — завершаем дугу. Через, примерно, час самолет облетит Римини по кругу и зайдет на посадку.
Родители, когда я им это рассказал, пошутили, что во всем виновата не физика, а просто российские самолеты огибают Украину
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Впрочем, часть полета по этому экрану показывали какой-то тупой фильм с безруковым, куценко и т. д. так что... В общем, перелеты это скучнота, если не умеешь спать.
Зато вскоре мы сели в Римини. Первое ощущение, когда вышли из самолета — душно как в теплице. Впрочем, уже через несколько минут к этому привыкаешь. Автобус с никакущим представителем туроператора, который пытался что-то рассказывать, пока всех гостей развозили по отелям. Самое идиотское, что он вообще не реагировал на вопросы людей и даже на просьбы говорит погромче о_О
Отель у нас был дешевый, двузвездочный, даже без собственного ресепшена, но нам было и пофиг. Мы приходили туда только вечером и тупо валились спать. Правда, там был очень странный душ, торчащий практически над унитазом, ну да это уже мелочи.
В общем, вот так прилетели.
Некоторые факты про итальянские здания и помещения, которые нас тогда немного сбили с толку, хотя они вроде и само собой разумеющиеся:
1. Первый этаж в Европе — это второй. Мы жили на третьем этаже, которые в России был бы четвертым. В связи с этим лифт там тоже специфичен: С помощью кнопочки с нулем можно спуститься на первый этаж, а с помощью кнопки "-1" можно сразу из лифта попасть на улицу (обратно с улицы в лифт попасть нельзя, вот такая вот система).
2. В помещениях нет батарей и вентиляции. Про батареи понятно, а вот про вентиляцию мы сообразили не сразу. Даже в душевой там просто специальное небольшое окошечко. Мы пришли к выводу, что для душной Италии, где окна всегда открыты, вентиляция просто ни к чему. Она нужна только в холодных странах с настоящей зимой, где в студеную пору все окна прочно законопачиваются.
3. А еще все окна можно закрыть от солнца. В старых домах это такие решетчатые ставни хитрой конструкции — на улицу смотреть можно, но солнце не попадает. В следующем посте про Римини покажу на фотках. У нас же в отеле выход на небольшой балкон закрывала укатывающаяся наверх пластиковая штора. Типа как ворота гаражей, которые так вверх уезжают и складываются там. Я так и не научился пользоваться этой штукой, потому она у нас всегда была в опущенном состоянии.
Да ептыть.
Впрочем, часть полета по этому экрану показывали какой-то тупой фильм с безруковым, куценко и т. д.
Блин, и там тоже показывают всякое говно? Я думала, только в автобусах.
Самое идиотское, что он вообще не реагировал на вопросы людей и даже на просьбы говорит погромче
Это был робот.
А я и не знала, что самолеты летают по дуге. Хотя я этим и не интересовалась особо, ибо не летала никогда)
Ага. К счастью, хоть звук подавался в наушники и смотрели только те, кто хотел. А на обратном пути уже ничего не показывали и на этом спасибо.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт трансмиссии в Оренбурге
Интересные ссылки
Откройте для себя о АвтоЛайф 56: почему мы в уходе за автомобилях в Оренбурге Не теряйте: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Использование надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Вашему вниманию рекомендуем достойный внимания автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 9cd245f
eroscenu.ru/?page=28014
eroscenu.ru/?page=21940
eroscenu.ru/?page=26727
eroscenu.ru/?page=26649
eroscenu.ru/?page=19737
eroscenu.ru/?page=32747
eroscenu.ru/?page=49104
eroscenu.ru/?page=17106
eroscenu.ru/?page=49222
eroscenu.ru/?page=37813
eroscenu.ru/?page=20782
eroscenu.ru/?page=48012
eroscenu.ru/?page=20186
eroscenu.ru/?page=44081
eroscenu.ru/?page=5809
eroscenu.ru/?page=23772
eroscenu.ru/?page=12987
eroscenu.ru/?page=32539
eroscenu.ru/?page=42564
eroscenu.ru/?page=40951
научно-популярные ссылки важные ссылки хорошие ссылки гастрономические ссылки важные ссылки интересные ссылки кинематографические ссылки литературные ссылки полезные ссылки финансовые ссылки e70d99f