Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Январь:
1. Кнут Гамсун "Пан"
2. Борис Виан "Я приду плюнуть на ваши могилы"
3. Габриэль Гарсиа Маркес "Полковнику никто не пишет"
4. Трумэн Капоте "Завтрак у Тиффани"
5. Жан-Поль Сартр "Слова"

Февраль:
6. Анатолий Мариенгоф "Роман без вранья"
7. Борис Виан "Сердцедер"
8. Борис Виан "Женщинам не понять"
9. Брайан Олдисс "Слюнное дерево"

Март:
10. Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
11. Борис Виан "Волк-оборотень"

Апрель:
12. Харпер Ли "Убить пересмешника"
13. Виктор Пелевин "Вести из Непала"
14. Виктор Пелевин "Желтая стрела"
15. Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Май:
16. Эрих Мария Ремарк "Три товарища"

Июнь:
17. Артур Конан Дойль "Воспоминания Шерлока Холмса"
18. Оноре де Бальзак "Дом кошки играющей в мяч"

Июль:
19. Джефф Нун "Вирт"
20. Нил Гейман "Американские боги"

Август:
21. Эрнест Хемингуэй "Прощай, оружие!"
22. Артур Конан Дойл "Собака Баскервилей"

Сентябрь:
23. Фрэнк Герберт "Дюна"
24. Борис Виан "Осень в Пекине"

Октябрь:
25. Маргарет Этвуд "Год потопа"

Ноябрь:
26. Джордж Р. Р. Мартин "Песнь льда и пламени. Игра престолов. Книга I"
27. Джордж Р. Р. Мартин "Песнь льда и пламени. Игра престолов. Книга II"
28. Борис Виан "Мурашки"
29. Саша Соколов "Между собакой и волком"
30. Алексей Иванов "Географ глобус пропил"

Декабрь:
31. Джордж Р. Р. Мартин "Песнь льда и пламени. Битва королей. Книга I"
К третьей книге, как и в большинстве таких длинных полотен, повествование становится вялым и неспешным, на протяжении тыщи страниц практически нихуя не происходит, что люто-бешено раздражает. Интересно почему так происходит. Автор к этому времени увяз в собственном произведении и не знает, как его дальше развивать? Или он просто ленится, потому что клюнувший на первые две книги читатель и так возьмет в руки третью книгу? Или что? В любом случае получилась какая-то фигня. Читалось туго и нудно, так как и в художественном плане вся эта эпопея ничем не примечательна.

32. Нил Гейман "Звездная пыль"
Ну, это не Американские боги ни разу, канеш. Гейман попробовал написать сказку и у него, наверное, получилось, но я оценить ее не могу, потому как никогда не любил жанр "добрая сказка о добре для добра".


Книгочтение 2012 (28)

@темы: записки буквофила

Комментарии
06.04.2013 в 20:49

А какая в Kreed вода!
а может, и НЕТ
Ну да, кстати, и Ли, и Митчелл уже были состоявшимися взрослыми людьми на момент написания романов, им не по двадцать лет было.
А еще в вики написано, что Ли публиковала какие-то свои рассказы, а Митчелл некоторое время работала журналисткой. В том смысле, что они не продавщицами в ларьках все же были, не с улицы в литературу пришли. :gigi:
13.04.2013 в 21:17

А какая в Kreed вода!
В общем, не так плох Пелевин, как мне думалось.
:alles:
20.04.2013 в 17:48

А какая в Kreed вода!
Что сделала Первая мировая, что у них сдвинулся мосх в сторону создания отличнейших произведений?
Жизнь такая была. :alles:
31.05.2013 в 05:13

Вот.
«Не люблю я, когда в тысячу страниц умудряются впихнуть ничего. »
Там есть туберкулёз, Хольман и смерть прекрасной девы в конце... Вообще, в этом весь Ремарк и он прекрасен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии