Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Прикиньте какая херь: у этих всех казуалок не просто геймплей, сюжеты и т. д. однообразные, у них, бля, вообще все одинаковое, не удивлюсь, если они тупо нагло тыбзят друг у друга всякие ходы. Вот, например, играл я в эти Тайны черных глубин (перевод жопа какая-то, там вообще про черную воду, а не глубины), а сейчас перед сном решил попробовать очередное алаваровске: Запретные тайны. Так у них, блиать, все одинаковое.
1. Нужно вытолкнуть ключ из скважины на бумажку и вытащить его из-под двери.
2. Нужно найти веревку и привязать к дереву, чтобы спуститься со скалы.
3. ГГ в обоих случаях приезжают в город, где щито-то случилось страшное и мистическое.
4. Вскрывание сейфа с помощью стетоскопа это у них, видимо, классика жанра. Еще из классики: выставить правильное время на часах, перекусить проволоку, смазать маслом заржавевшие механизмы, выкрутить винты, вытащить гвозди плоскогубцами. Это просто ВЕЗДЕ, в каждой игре.

И это только первые полчаса игры. Блин.
Чоб такого придумать, чтобы нравилось сорокалетним теткам, но все эти банальные ходы можно было бы не использовать?

П. С. Завтра первый день стажировки. Ыыы, страшна. Но прикольно. Меня будут учить делать игры, бгг :alles:

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, записки ребенка