Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Бгг, дайрик сказал, что многабукав, чувак. Пришлось делать новый псто. Такште с 1 по 80 смотреть тут
81. Хижина в лесу81. Хижина в лесу (Дрю Годдард)
Оценка: 7
Бугагашенька. Собрались такие чуваки и приносят в жертву пять человек. Причем приносят так, штобэ было эпично. Причем жертвы сами выбирают способ эпичного выпиливания из реальности.
Собсно киношко специально объединяет в себе все штампы ужастиков: зайти одному в темный дом, отправить милую девчушку в чОрный подвал одну и, самое главное: чуваки такие бегут-бегут, поняли, что их сейчас будут кроваво выпиливать, собрались строить оборону. В общем, действуют как адекватные люди. И тут на одного из чуваков прыскают специальным газом, и он орет: "Нет! Наоборот! Нам надо разделиться!"
И они, сука, разделяются.
Вообще, идея у фильма классная, а вот реализация — говно.
И да, мне жутко напомнило по сюжету Portal. Типа сначала все по правилам и как надо и марионетки делают все, как и положено, но тут вдруг херрррак — и марионетка попадает туда, куда попадать ей ну совсем по задумке кукловодов необязательно.
82. Трещины82. Трещины (Джордан Скотт)
Оценка: 6
Один из фильмов про закрытые пуританские школы.
Сюжет стар как мир:
Есть некий сложившийся класс/команда/группа из подростков того самого периода и постарше.
У них закостенелые богобоязненные учителя, которых так и хочется ебнуть об стенку, чтобы не портили детям психику.
Но есть один учитель(ница), на которого неистово фапают, который весь из себя веселый, необычный и расширяет им всем сознание до небес.
И самое главное: внезапно появляется новенький/ая и начинается всем хорошо знакомый неловкий треш с вклиниванием в компанию.
Таких фильмов овердохуя. Этот отличается только тем, что фапабельная учительница всех этих девочек в конце переворачивается: из бога превращается в злобную херь, показав "истинное литсо". Хотя ничего в этом лице страшного не было. Ну, подумаешь лесбийски трахнула горячую испанскую девочку. Хотя для такого ханжеского общества как там это пиздец и скандал, конечно
П. С. Хыыы, мне тут сказали, что я все не так понял, это злобная учительница эту девочку не только всяким развратам учила, но и спойлергрохнула, а все получалось так, будто ее грохнули эти девахи. Ну, я одним глазом смотрел, да![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
83. Ганнибал83. Ганнибал (Ридли Скотт)
Оценка: 7
С "Молчанием ягнят", конечно, не сравнить вообще.
Лирическая героиня Кларисс Старлинг поменялась чуть более чем полностью:
1. Ее играет другая актриса, а это уже -100 к фильму. Та Старлинг была такая миниатюрная, курносенькая, сероватая. А у этой нос с горбинкой, крупные черты лица и вообще она не то чтобы очень, применительно к этой роли.
2. Характер тоже. Ну, за десять лет всякое может произойти, но из живого нормального человека превратиться в какого-то непонятного робота, у которого иногда включаются эмоции... Мда. Та Кларисс была человеком — с тараканами, с психологией, окружающий мир влиял на нее. Эта же. Бух-бах, пыщ-пыщ, я крутой агент ФБР, ща вам всем тут.
Главный герой Ганнибал Лектер, он же по совместимости основной злодей тоже изменился не в лучшую сторону.
1. Энтони Хопкинс к этому фильму заметно раздобрел, черты лица расплылись. Даже этот знаменитый взгляд Ганнибала Лектера поплыл, стал каким-то жидким. Он стал похож на моего директора
пора валить
2. Этот изысканный маньяк стал простым мокрушником. В "МЯ" он большую часть времени сидит в тюрьме и травит байки, но от него так и веет жутью, его образ невероятно затягивает. Здесь же он пускает кишки, режет глотки и мозги и нет в этом никакого изящества, образа и жути. Маньяк и маньяк.
В остальном: конечно, нельзя судить об авторе, посмотрев лишь фильм, но я почти уверен, что создав прекрасное "МЯ", автор расслабился: хо, все в восторге! И продолжение схалтурил. Типа схавают и так. Повествование невнятное, концовка вообще в жопе какой-то. Сюжет, в общем, эээ...
Я даже и не знаю, почему я 7 поставил. А, да, за то что ГЛ одну женщину не съел. Хотел съесть, но не съел. Красивая женщина такая, жалко бы было.
И еще как Гари Олдмана загримировали!
Я только в титрах увидел, что это он. Ну, там у героя месиво вместо лица, лагична.
84. Темный рыцарь: Возрождение легенды84. Темный рыцарь: Возрождение легенды (Кристофер Нолан)
Оценка: 6
Херасе актеров понабрали! Сколько они на этом бабла спустили интересно? Просто охренительный состав, их бы всех да на какой-нибудь крутой сценарий.
Новоприбывшие:
Энн Хэтэуэй в бертоновской "Алисе" мне не понравилась, а тут внезапно, да. Хорошо справилась с ролью кошкоженщины. Все, что надо было делать, это побольше светить в камеру свои телеса во всяческих изгибах, наводящих на... Сначала она скачет в черном платье, которое задрала повыше, чтобы удобно было всех каблуками бить и бегать (а на самом деле, чтобы показать зрителю длиннючие ножки в чулках), а потом ее вообще нарядили в обтягивающий костюмчег, больше подходящий для БДСМ игр, чем для бития мужиков.
Джозеф Гордон-Левитт играет вообще какую-то непонятную роль. Хз, зачем нужен его герой, но он есть, ок. Я вообще люблю этого актера, он крутой. Но тут как-то эээ... Видно, что его вставили ради концовки. Наверное, увидев то, что произошло в конце сюжетной линии этого героя, все комиксозадроты массово испытали задротооргазм.
Том Харди в "Начале" мне очень приглянулся. В этом фильме он играет главного злодеуса и узнать его в маске достаточно трудно, учитывая, что Нолан его еще и побрил налысо и, видимо, собственноручно откармливал протеинчиком. Злодеус кстате — начинающий Сталин. Бегает и орет, что "отдал город народу", хотя все решения принимает он и только он. Массовые репрессии и массовый страх прилагаются.
Фильм откровенно так себе. Гигантских микроволновок и прочих тупостей предудущиъ фильмов нет, но. Не знаю, как они умудрились такой сюжет растянуть на почти три часа. Единственное, что было интересно, это про Яму — особенную тюрьму, куда злодеус закинул бэтмена вместо того, чтобы тупо убить.
85. Как приручить дракона85. Как приручить дракона (Дин ДеБлуа, Крис Сандерс)
Оценка: 8
Нормуль такой мультик. Дракон на кошку похож.
86. Все о моей матери86. Все о моей матери (Педро Альмодовар)
Оценка: 7
Эм... как бы это сказать...
В общем, была одна женщина. И был у нее сын. Отца сын не знал, потому что отец, что угадывалось заранее, был пиздец. Так оно потом и оказалось в принципе. Сын — 16-летний писатель и писал о своей маме повесть. Потом он умер, и героиня уезжает в Барселону, где попадает в мир своего прошлого. И тут начинается полнейший трешак. Шлюхи, трансвеститы, шлюхи-трансвеститы, наркоманы... Смотреть на этот трешак интересно, но проникаться им...
87. Нет вестей от Бога87. Нет вестей от Бога (Агустин Диас Янес)
Оценка: 8
Клевая задумка. Типа есть рай, ад и земля. В аду столько народу, шо просто капец, семи кругов ада мало и потому их там штук сто. В раю же людей почти нет и рай на грани банкротства. Оба мира посылают на землю своих ангелов в борьбе за душу одного боксера. И это очень круто обыграно.
И да, из этого описания может показаться, что это тупая фантастика, типа Константина или еще какой-нибудь фигни, но нет, это крутая штука.
88. Мой сосед Тоторо88. Мой сосед Тоторо (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Хорошее доброе аниме, как и все остальное у Миядзаки. И тут тоже есть "черные чернушки", в смысле сажа, которые такие прикольные были в "Унесенных призраками"
89. Фонтан89. Фонтан (Даррен Аронофски)
Оценка: 6
Вы знаете, у меня накачано куча фильмов и мне очень тяжело выбрать среди них, что смотреть. Хочется что-то максимально легкое, но такого там нет. Я случайно ткнул на "Фонтан" и напоролся на совсем не легкое.
"Смерть - это болезнь"
Собственно весь фильм об этом — о преодолении смерти, потому что она болезнь. Но создатели кина страшные люди: вечную жизнь, по их мнению, можно получить, только даруя новую жизнь.
Хочу прожить 600 лет. Мне не надо бессмертия, мне нужен длинный срок. Я жадный.
90. Страх и ненависть в Лас-Вегасе90. Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Терри Гиллиам)
Оценка: 7
От фильма у меня разболелась голова, и мне теперь кажется, что я сам удолбался самыми разными веществами. Но книга передана почти дословно. Такое редко бывает и чтобы более-менее удачно.
91. Мечтатели91. Мечтатели (Бернардо Бертолуччи)
Оценка: 8
Не, все-таки напишу.
Это кино о больших детях. Вот знаете, ваше тело растет, а вы остаетесь ребенком. И растете, например, с сестрой. Вы привыкли, что вас голышом моют в одном тазу и в 25 будете продолжать мыться голышом в одном тазу. Пока от вас сестру не оторвут вы не повзрослеете.
Тут что-то типа того и происходит. Нашли они мальчика, игрушку себе. И развлекаются, а когда увидели, что он-таки человек, то очень удивились и выпятили губки. До этого он был мишкой, который только и умел, что говорить "Я люблю тебя", если ему ткнуть пальцем в нос.
Мальчик, то есть Мэттью — прав. Тео — не прав. Марксист хренов. Все испортил.
Взрослые дети это очень опасно. Потому что мозгов как у детей, а сил как у взрослых.
Мы проиграли. В шестидесятых. В шестидесятых эти уебы умудрились проиграть. Свобода проиграла государству. А нехер было кидать зажигательные смеси. Знаете тот самый знаменитый кадр, где девушка вставляет цветок в ствол автомата солдату в шеренге? Вот так бы. Вот был бы мир.
92. Кот в сапогах92. Кот в сапогах (Крис Миллер)
Оценка: 7
На один разок мульт.
93. Девять93. Девять (Роб Маршалл)
Оценка: 7
Мне одному непонятно нахрена переснимать шедевр? Все равно лучше, чем у Феллини не получится. Сюжет и манера съемки от Восьми с Половиной вообще не отличаются. Ну да, там концовка малость другая и все.
Хотя приятно было освежить в памяти.
94. Возвращение94. Возвращение (Педро Альмодовар)
Оценка: 9
Есть что-то от бразильских сериалов в фильмах Альмодовара. Ну, наверное, это логично. Англичане выясняют кто убийца, русские — какова глубина ихней души, америкосы — кому еще они могут навалять, французы разбираются кто с кем спит, а испанцы да, испанцы гадают кто чей сын/дочь/отец/бабушка.
Только Альмодовар очень красиво это делает. Оторваться невозможно.
95. Ведьмина служба доставки95. Ведьмина служба доставки (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 9
В любом мульте миядзаки есть какая-нибудь няка, которую нльзя не любить. в ХЗ это был Калюцифер, в Тоторо — его миникопии, в УП — сажа![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А в этом кине у ГГ охренительно прикольный черный котэ.
96. Кожа, в которой я живу96. Кожа, в которой я живу (Педро Альмодовар)
Оценка: 8
Чот даже не знаю, что написать. Смотреть надо. Изнасилования всякие, перевоплощение мужикофф в бапп, в общем все как всегда у ПА. Тем, кто любит истории про врачей с ярко выраженными маньячными наклонностями (ути-пути), должно понравиться.
Вот интересно: У Альмодовара почти в каждом фильме кто-то кого-то грохает и ничего ему за это не бывает.
97. Рыбка Поньо на утесе97. Рыбка Поньо на утесе (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Я специально чередую Альмодовара и Миядзаки, чтобы оставаться в балансе. Потому что Миядзаки — это доброта, полет, уиии, мимишенька, мир прекрасен! А вот Альмадовар это немного в другую степь, где куча проблем, нерешенных вопросов, чуваков с грудями и членом одновременно (или наоборот без того и другого) и парочка трупаков обязательно, а как же без.
Это аниме новое, 2008 года аж, и оно меня впечатлило гораздо меньше, чем тот же ХЗ, что нарисован тоже не очень давно и меньше чем ВСД, например, которое сделано в восьмидесятых. Но все равно годно, очень годно!
Судя по Миядзаки японцы уважают глубоких стариков и детей. А люди среднего возраста, они так, есть и есть, но особо никому неинтересны. Между детьми и бабулями/дедулями всегда взаимопонимание и радость. А еще всякие колдунства и невозможности, как и для латиносов, японцам не какая-то там фантастика, а глубокая часть менталитета и хер пойми, как они это с реальной жизнью совмещают.
98. Принцесса Мононоке98. Принцесса Мононоке (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Фигасе у Миядзаки и треш бывает, в том числе куча кровищи. Хы.
Собсно тема стара как мир: "Любите природу, мать вашу!" Но подана как всегда у Миядзаке охуительно.
А вообще я про "Аватар" хотел поговорить. Вот как он вышел все от него кипятком исходили, прыгали, охали, охуевали. О да, всякие там крутые технологии, красоты спецэффектов и вообще прорыв в технологии съемки фильмов. Это да. Это не отнять.
Но блять. Само-то содержание — нагло скопирайтенный сюжет. Просто, когда я посмотрел Аватар, то немножко был в ахуе, ибо это тупо сочетание всем известной истории Пакахонтас, "Улитки на склоне" и "Беспокойства" АБС. А вот теперь в эту коллекцию и "Принцесса Мононоке" затесалась. Тут сочетание еще хлеще, потому что образ Аситаки, ГГ этого мультика, чуть более чем наполовину совпадает с образом Джейка Салли из Аватара. Только, опять же, в Аватаре все в тыщу раз упростили и сделали просто голливудскую сказку.
99. Прислуга (Тейт Тейлор)
Оценка: 10
Не знаю почему, но мне люто-бешено нравятся фильмы призывающие к толерантности и любви во всем мире. А тут еще так красиво снято, ыыы!
Ну и потом, как можно не любить фильмы, где наказаны все ТП. Маст син.
![](http://blastr.com/assets_c/2010/01/StarWars_vader_noooo-thumb-550x378-32922.jpg)
Мне не хватило одного фильма для ровной сотни!
81. Хижина в лесу81. Хижина в лесу (Дрю Годдард)
Оценка: 7
Бугагашенька. Собрались такие чуваки и приносят в жертву пять человек. Причем приносят так, штобэ было эпично. Причем жертвы сами выбирают способ эпичного выпиливания из реальности.
Собсно киношко специально объединяет в себе все штампы ужастиков: зайти одному в темный дом, отправить милую девчушку в чОрный подвал одну и, самое главное: чуваки такие бегут-бегут, поняли, что их сейчас будут кроваво выпиливать, собрались строить оборону. В общем, действуют как адекватные люди. И тут на одного из чуваков прыскают специальным газом, и он орет: "Нет! Наоборот! Нам надо разделиться!"
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Вообще, идея у фильма классная, а вот реализация — говно.
И да, мне жутко напомнило по сюжету Portal. Типа сначала все по правилам и как надо и марионетки делают все, как и положено, но тут вдруг херрррак — и марионетка попадает туда, куда попадать ей ну совсем по задумке кукловодов необязательно.
82. Трещины82. Трещины (Джордан Скотт)
Оценка: 6
Один из фильмов про закрытые пуританские школы.
Сюжет стар как мир:
Есть некий сложившийся класс/команда/группа из подростков того самого периода и постарше.
У них закостенелые богобоязненные учителя, которых так и хочется ебнуть об стенку, чтобы не портили детям психику.
Но есть один учитель(ница), на которого неистово фапают, который весь из себя веселый, необычный и расширяет им всем сознание до небес.
И самое главное: внезапно появляется новенький/ая и начинается всем хорошо знакомый неловкий треш с вклиниванием в компанию.
Таких фильмов овердохуя. Этот отличается только тем, что фапабельная учительница всех этих девочек в конце переворачивается: из бога превращается в злобную херь, показав "истинное литсо". Хотя ничего в этом лице страшного не было. Ну, подумаешь лесбийски трахнула горячую испанскую девочку. Хотя для такого ханжеского общества как там это пиздец и скандал, конечно
П. С. Хыыы, мне тут сказали, что я все не так понял, это злобная учительница эту девочку не только всяким развратам учила, но и спойлергрохнула, а все получалось так, будто ее грохнули эти девахи. Ну, я одним глазом смотрел, да
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
83. Ганнибал83. Ганнибал (Ридли Скотт)
Оценка: 7
С "Молчанием ягнят", конечно, не сравнить вообще.
Лирическая героиня Кларисс Старлинг поменялась чуть более чем полностью:
1. Ее играет другая актриса, а это уже -100 к фильму. Та Старлинг была такая миниатюрная, курносенькая, сероватая. А у этой нос с горбинкой, крупные черты лица и вообще она не то чтобы очень, применительно к этой роли.
2. Характер тоже. Ну, за десять лет всякое может произойти, но из живого нормального человека превратиться в какого-то непонятного робота, у которого иногда включаются эмоции... Мда. Та Кларисс была человеком — с тараканами, с психологией, окружающий мир влиял на нее. Эта же. Бух-бах, пыщ-пыщ, я крутой агент ФБР, ща вам всем тут.
Главный герой Ганнибал Лектер, он же по совместимости основной злодей тоже изменился не в лучшую сторону.
1. Энтони Хопкинс к этому фильму заметно раздобрел, черты лица расплылись. Даже этот знаменитый взгляд Ганнибала Лектера поплыл, стал каким-то жидким. Он стал похож на моего директора
![:uzhos:](http://static.diary.ru/picture/4704643.gif)
2. Этот изысканный маньяк стал простым мокрушником. В "МЯ" он большую часть времени сидит в тюрьме и травит байки, но от него так и веет жутью, его образ невероятно затягивает. Здесь же он пускает кишки, режет глотки и мозги и нет в этом никакого изящества, образа и жути. Маньяк и маньяк.
В остальном: конечно, нельзя судить об авторе, посмотрев лишь фильм, но я почти уверен, что создав прекрасное "МЯ", автор расслабился: хо, все в восторге! И продолжение схалтурил. Типа схавают и так. Повествование невнятное, концовка вообще в жопе какой-то. Сюжет, в общем, эээ...
Я даже и не знаю, почему я 7 поставил. А, да, за то что ГЛ одну женщину не съел. Хотел съесть, но не съел. Красивая женщина такая, жалко бы было.
И еще как Гари Олдмана загримировали!
![:wow2:](http://static.diary.ru/picture/620440.gif)
84. Темный рыцарь: Возрождение легенды84. Темный рыцарь: Возрождение легенды (Кристофер Нолан)
Оценка: 6
Херасе актеров понабрали! Сколько они на этом бабла спустили интересно? Просто охренительный состав, их бы всех да на какой-нибудь крутой сценарий.
Новоприбывшие:
Энн Хэтэуэй в бертоновской "Алисе" мне не понравилась, а тут внезапно, да. Хорошо справилась с ролью кошкоженщины. Все, что надо было делать, это побольше светить в камеру свои телеса во всяческих изгибах, наводящих на... Сначала она скачет в черном платье, которое задрала повыше, чтобы удобно было всех каблуками бить и бегать (а на самом деле, чтобы показать зрителю длиннючие ножки в чулках), а потом ее вообще нарядили в обтягивающий костюмчег, больше подходящий для БДСМ игр, чем для бития мужиков.
Джозеф Гордон-Левитт играет вообще какую-то непонятную роль. Хз, зачем нужен его герой, но он есть, ок. Я вообще люблю этого актера, он крутой. Но тут как-то эээ... Видно, что его вставили ради концовки. Наверное, увидев то, что произошло в конце сюжетной линии этого героя, все комиксозадроты массово испытали задротооргазм.
Том Харди в "Начале" мне очень приглянулся. В этом фильме он играет главного злодеуса и узнать его в маске достаточно трудно, учитывая, что Нолан его еще и побрил налысо и, видимо, собственноручно откармливал протеинчиком. Злодеус кстате — начинающий Сталин. Бегает и орет, что "отдал город народу", хотя все решения принимает он и только он. Массовые репрессии и массовый страх прилагаются.
Фильм откровенно так себе. Гигантских микроволновок и прочих тупостей предудущиъ фильмов нет, но. Не знаю, как они умудрились такой сюжет растянуть на почти три часа. Единственное, что было интересно, это про Яму — особенную тюрьму, куда злодеус закинул бэтмена вместо того, чтобы тупо убить.
85. Как приручить дракона85. Как приручить дракона (Дин ДеБлуа, Крис Сандерс)
Оценка: 8
Нормуль такой мультик. Дракон на кошку похож.
86. Все о моей матери86. Все о моей матери (Педро Альмодовар)
Оценка: 7
Эм... как бы это сказать...
В общем, была одна женщина. И был у нее сын. Отца сын не знал, потому что отец, что угадывалось заранее, был пиздец. Так оно потом и оказалось в принципе. Сын — 16-летний писатель и писал о своей маме повесть. Потом он умер, и героиня уезжает в Барселону, где попадает в мир своего прошлого. И тут начинается полнейший трешак. Шлюхи, трансвеститы, шлюхи-трансвеститы, наркоманы... Смотреть на этот трешак интересно, но проникаться им...
87. Нет вестей от Бога87. Нет вестей от Бога (Агустин Диас Янес)
Оценка: 8
Клевая задумка. Типа есть рай, ад и земля. В аду столько народу, шо просто капец, семи кругов ада мало и потому их там штук сто. В раю же людей почти нет и рай на грани банкротства. Оба мира посылают на землю своих ангелов в борьбе за душу одного боксера. И это очень круто обыграно.
И да, из этого описания может показаться, что это тупая фантастика, типа Константина или еще какой-нибудь фигни, но нет, это крутая штука.
88. Мой сосед Тоторо88. Мой сосед Тоторо (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Хорошее доброе аниме, как и все остальное у Миядзаки. И тут тоже есть "черные чернушки", в смысле сажа, которые такие прикольные были в "Унесенных призраками"
89. Фонтан89. Фонтан (Даррен Аронофски)
Оценка: 6
Вы знаете, у меня накачано куча фильмов и мне очень тяжело выбрать среди них, что смотреть. Хочется что-то максимально легкое, но такого там нет. Я случайно ткнул на "Фонтан" и напоролся на совсем не легкое.
"Смерть - это болезнь"
Собственно весь фильм об этом — о преодолении смерти, потому что она болезнь. Но создатели кина страшные люди: вечную жизнь, по их мнению, можно получить, только даруя новую жизнь.
Хочу прожить 600 лет. Мне не надо бессмертия, мне нужен длинный срок. Я жадный.
90. Страх и ненависть в Лас-Вегасе90. Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Терри Гиллиам)
Оценка: 7
От фильма у меня разболелась голова, и мне теперь кажется, что я сам удолбался самыми разными веществами. Но книга передана почти дословно. Такое редко бывает и чтобы более-менее удачно.
91. Мечтатели91. Мечтатели (Бернардо Бертолуччи)
Оценка: 8
Не, все-таки напишу.
Это кино о больших детях. Вот знаете, ваше тело растет, а вы остаетесь ребенком. И растете, например, с сестрой. Вы привыкли, что вас голышом моют в одном тазу и в 25 будете продолжать мыться голышом в одном тазу. Пока от вас сестру не оторвут вы не повзрослеете.
Тут что-то типа того и происходит. Нашли они мальчика, игрушку себе. И развлекаются, а когда увидели, что он-таки человек, то очень удивились и выпятили губки. До этого он был мишкой, который только и умел, что говорить "Я люблю тебя", если ему ткнуть пальцем в нос.
Мальчик, то есть Мэттью — прав. Тео — не прав. Марксист хренов. Все испортил.
Взрослые дети это очень опасно. Потому что мозгов как у детей, а сил как у взрослых.
Мы проиграли. В шестидесятых. В шестидесятых эти уебы умудрились проиграть. Свобода проиграла государству. А нехер было кидать зажигательные смеси. Знаете тот самый знаменитый кадр, где девушка вставляет цветок в ствол автомата солдату в шеренге? Вот так бы. Вот был бы мир.
92. Кот в сапогах92. Кот в сапогах (Крис Миллер)
Оценка: 7
На один разок мульт.
93. Девять93. Девять (Роб Маршалл)
Оценка: 7
Мне одному непонятно нахрена переснимать шедевр? Все равно лучше, чем у Феллини не получится. Сюжет и манера съемки от Восьми с Половиной вообще не отличаются. Ну да, там концовка малость другая и все.
Хотя приятно было освежить в памяти.
94. Возвращение94. Возвращение (Педро Альмодовар)
Оценка: 9
Есть что-то от бразильских сериалов в фильмах Альмодовара. Ну, наверное, это логично. Англичане выясняют кто убийца, русские — какова глубина ихней души, америкосы — кому еще они могут навалять, французы разбираются кто с кем спит, а испанцы да, испанцы гадают кто чей сын/дочь/отец/бабушка.
Только Альмодовар очень красиво это делает. Оторваться невозможно.
95. Ведьмина служба доставки95. Ведьмина служба доставки (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 9
В любом мульте миядзаки есть какая-нибудь няка, которую нльзя не любить. в ХЗ это был Калюцифер, в Тоторо — его миникопии, в УП — сажа
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
А в этом кине у ГГ охренительно прикольный черный котэ.
96. Кожа, в которой я живу96. Кожа, в которой я живу (Педро Альмодовар)
Оценка: 8
Чот даже не знаю, что написать. Смотреть надо. Изнасилования всякие, перевоплощение мужикофф в бапп, в общем все как всегда у ПА. Тем, кто любит истории про врачей с ярко выраженными маньячными наклонностями (ути-пути), должно понравиться.
Вот интересно: У Альмодовара почти в каждом фильме кто-то кого-то грохает и ничего ему за это не бывает.
97. Рыбка Поньо на утесе97. Рыбка Поньо на утесе (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Я специально чередую Альмодовара и Миядзаки, чтобы оставаться в балансе. Потому что Миядзаки — это доброта, полет, уиии, мимишенька, мир прекрасен! А вот Альмадовар это немного в другую степь, где куча проблем, нерешенных вопросов, чуваков с грудями и членом одновременно (или наоборот без того и другого) и парочка трупаков обязательно, а как же без.
Это аниме новое, 2008 года аж, и оно меня впечатлило гораздо меньше, чем тот же ХЗ, что нарисован тоже не очень давно и меньше чем ВСД, например, которое сделано в восьмидесятых. Но все равно годно, очень годно!
Судя по Миядзаки японцы уважают глубоких стариков и детей. А люди среднего возраста, они так, есть и есть, но особо никому неинтересны. Между детьми и бабулями/дедулями всегда взаимопонимание и радость. А еще всякие колдунства и невозможности, как и для латиносов, японцам не какая-то там фантастика, а глубокая часть менталитета и хер пойми, как они это с реальной жизнью совмещают.
98. Принцесса Мононоке98. Принцесса Мононоке (Хаяо Миядзаки)
Оценка: 8
Фигасе у Миядзаки и треш бывает, в том числе куча кровищи. Хы.
Собсно тема стара как мир: "Любите природу, мать вашу!" Но подана как всегда у Миядзаке охуительно.
А вообще я про "Аватар" хотел поговорить. Вот как он вышел все от него кипятком исходили, прыгали, охали, охуевали. О да, всякие там крутые технологии, красоты спецэффектов и вообще прорыв в технологии съемки фильмов. Это да. Это не отнять.
Но блять. Само-то содержание — нагло скопирайтенный сюжет. Просто, когда я посмотрел Аватар, то немножко был в ахуе, ибо это тупо сочетание всем известной истории Пакахонтас, "Улитки на склоне" и "Беспокойства" АБС. А вот теперь в эту коллекцию и "Принцесса Мононоке" затесалась. Тут сочетание еще хлеще, потому что образ Аситаки, ГГ этого мультика, чуть более чем наполовину совпадает с образом Джейка Салли из Аватара. Только, опять же, в Аватаре все в тыщу раз упростили и сделали просто голливудскую сказку.
99. Прислуга (Тейт Тейлор)
Оценка: 10
Не знаю почему, но мне люто-бешено нравятся фильмы призывающие к толерантности и любви во всем мире. А тут еще так красиво снято, ыыы!
Ну и потом, как можно не любить фильмы, где наказаны все ТП. Маст син.
![](http://blastr.com/assets_c/2010/01/StarWars_vader_noooo-thumb-550x378-32922.jpg)
Мне не хватило одного фильма для ровной сотни!
@темы: записки смотрящего
Альмодовар, он такой, да)
Ну, в "Разомкнутых объятиях" было попроще, хоть тоже не без всякого... эээ... нетрадиционного
Экий вы, батенька, чуйствительный.
А нефиг камеру из стороны в сторону качать! Оператор, скорее всего, тоже что-то принимал
А у меня пунктик на работе оператора, сразу внимание обращаю на то, как камера елозит
Вот да. Третий лишний он у них был. Отвратительно.