Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Школа формирует будущего интеллигента — человека, стремящегося мыслить самостоятельно и, если и держаться каких-то устоявшихся мнений, то лишь наиболее утонченных и авторитетных из них — от противного.
Сознание будущего потребителя культблаг сформировано школой —обещанием и предвкушением свободы, царящей за школьными стенами, так что положительное содержание «школьной поры» сводится к тому, что эта пора должна наконец закончиться.
Школярство — это не столько неспособность мыслить и поступать свободно, сколько целенаправленно культивируемая способность и привычка мыслить и поступать несвободно.
Школярская привычка к несвободе выражается главным образом в том, что школяр постепенно утрачивает присущую дошкольнику потребность в точном и строгом мышлении.
Отседова
А я-то думаю, чего я так учиться не хочу. Отоночо. Мыслить свободно хочется. "Вечные студенты" — несчастные люди.
Сознание будущего потребителя культблаг сформировано школой —обещанием и предвкушением свободы, царящей за школьными стенами, так что положительное содержание «школьной поры» сводится к тому, что эта пора должна наконец закончиться.
Школярство — это не столько неспособность мыслить и поступать свободно, сколько целенаправленно культивируемая способность и привычка мыслить и поступать несвободно.
Школярская привычка к несвободе выражается главным образом в том, что школяр постепенно утрачивает присущую дошкольнику потребность в точном и строгом мышлении.
Отседова
А я-то думаю, чего я так учиться не хочу. Отоночо. Мыслить свободно хочется. "Вечные студенты" — несчастные люди.
Пиздец