Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Установил себе Fallout: New Vegas. Пока мало что понятно. ГГ застрелили прямо в морду и закопали, но его раскопал какой-то робот, а добрый дядя доктор заштопал лицо.
Что прикольно:
1. Это самое лицо в начале игры конструируешь сам.
2. В начале проходишь три психологических теста, определяющих тип твоего персонажа.
3. Широта возможностей удивляэ. Больше чем в том же Сталкере. Можно зажарить белку на костре, можно из ржавых банок и скрепок соорудить себе патрон, например. Умиляют сообщения вроде: "Чтобы копать нужна лопата". Лопату я купил, пойду завтра могилы копать, ога. А еще хватать все подряд нельзя. Некоторые вещи принадлежат конкретным персонажам и взять их нельзя их можо лишь украсть.
4. В принципе интересное окружение. Я пока мало что видел, но чувака окружает пустыня Невады, где полно всякого мутировавшего зверья нарисованного, на мой взгляд, несколько карикатурно (в Сталкере интереснее). Территория вроде большая. Больше чем в первом сталкере, но меньше чем в третьем.
5. Очень много характеристик героя. Аццки много. Помимо стандартных для шутера силы, ловкости, оружия, выносливости и бла-бла-бла есть навыки типа "Харизма", "Красноречие", "Ремонт", "Взлом" и еще много. Для этого можно например журнальчеги соответствующие почитать.
Что неприкольно:
1. Я не могу приспособить под игру мышь. Я убрал чувствительность до предела и все равно ничего понять не могу - курсор бешено летает от малейшего движения. При этом мне кажется игра малость то ли подвисает, то ли что. Я не могу вообще никакого монстра подстрелить - выстрел идет почти с секундной задержкой после нажатия левой кнопки. И в диалогах тоже не всегда срабатывает кнопка.
2. Интерфейс. На такое жутчайшее количество различных хреней и прибамбасов придумали очень тупой интерфейс. Во-первых, весь инвентарь представлен в текстовом режиме в кучах вкладок: "оружие", "броня", "помощь", "разное" и куча-куча. Лучше бы риальне картиночге рисовали - АКМ - оно и понятно что АКМ. Кроме того мгновенно переключится между разными видами оружия - хрен. Уж если взял дробовик и вдруг на тебя налетели осы, которых хрен прибьешь дробовиком - то все, отбивайся как можешь, ибо чтобы сменить оружие тебе надо проделать кучу различных нажиманий/выбираний.
3. Все действия с окружающим миром сосредоточены на одной клавише. То есть если тебе надо с человеком поговорить, а не обокрасть его, то тут надо как-то через жопу вывернутся - убрать оружие, встать как-то по-особенному, короче - звездец.
Наверное, зря я, конечно, начал с НьюВегаса, так как до него была туева хуча частей и играть надо все же с первой. Потому что много неведомой гребаной хрени вообше не объясняется, так как разработчики, видимо, решили, что купивший игру поиграл уже во все части. Например, я сначала совершенно не понял, что бутылочные крышки - это черт тебя дери деньги.
А так вроде ничего. Игра с широчайшей возможностью разгуляться, но эти же широкие возможности сделали ее дохрена неудочной в некоторых моментах. Хотя если отрегулирую мышь, то остальное будет проще.
Что прикольно:
1. Это самое лицо в начале игры конструируешь сам.
2. В начале проходишь три психологических теста, определяющих тип твоего персонажа.
3. Широта возможностей удивляэ. Больше чем в том же Сталкере. Можно зажарить белку на костре, можно из ржавых банок и скрепок соорудить себе патрон, например. Умиляют сообщения вроде: "Чтобы копать нужна лопата". Лопату я купил, пойду завтра могилы копать, ога. А еще хватать все подряд нельзя. Некоторые вещи принадлежат конкретным персонажам и взять их нельзя их можо лишь украсть.
4. В принципе интересное окружение. Я пока мало что видел, но чувака окружает пустыня Невады, где полно всякого мутировавшего зверья нарисованного, на мой взгляд, несколько карикатурно (в Сталкере интереснее). Территория вроде большая. Больше чем в первом сталкере, но меньше чем в третьем.
5. Очень много характеристик героя. Аццки много. Помимо стандартных для шутера силы, ловкости, оружия, выносливости и бла-бла-бла есть навыки типа "Харизма", "Красноречие", "Ремонт", "Взлом" и еще много. Для этого можно например журнальчеги соответствующие почитать.
Что неприкольно:
1. Я не могу приспособить под игру мышь. Я убрал чувствительность до предела и все равно ничего понять не могу - курсор бешено летает от малейшего движения. При этом мне кажется игра малость то ли подвисает, то ли что. Я не могу вообще никакого монстра подстрелить - выстрел идет почти с секундной задержкой после нажатия левой кнопки. И в диалогах тоже не всегда срабатывает кнопка.
2. Интерфейс. На такое жутчайшее количество различных хреней и прибамбасов придумали очень тупой интерфейс. Во-первых, весь инвентарь представлен в текстовом режиме в кучах вкладок: "оружие", "броня", "помощь", "разное" и куча-куча. Лучше бы риальне картиночге рисовали - АКМ - оно и понятно что АКМ. Кроме того мгновенно переключится между разными видами оружия - хрен. Уж если взял дробовик и вдруг на тебя налетели осы, которых хрен прибьешь дробовиком - то все, отбивайся как можешь, ибо чтобы сменить оружие тебе надо проделать кучу различных нажиманий/выбираний.
3. Все действия с окружающим миром сосредоточены на одной клавише. То есть если тебе надо с человеком поговорить, а не обокрасть его, то тут надо как-то через жопу вывернутся - убрать оружие, встать как-то по-особенному, короче - звездец.
Наверное, зря я, конечно, начал с НьюВегаса, так как до него была туева хуча частей и играть надо все же с первой. Потому что много неведомой гребаной хрени вообше не объясняется, так как разработчики, видимо, решили, что купивший игру поиграл уже во все части. Например, я сначала совершенно не понял, что бутылочные крышки - это черт тебя дери деньги.
А так вроде ничего. Игра с широчайшей возможностью разгуляться, но эти же широкие возможности сделали ее дохрена неудочной в некоторых моментах. Хотя если отрегулирую мышь, то остальное будет проще.