Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Fallout: New Vegas
2. Uncharted 2: Among Thieves
3. Firewatch
4. Gummy Drop
5. Fishdom
6. Cradle of Empires
7. Candy Crash Jelly Saga
8. Life is Strange
9. Need for Speed: Most Wanted
10. Clash Royale
11. Uncharted 3: Drake’s Deception
12. Simple Planes
13. Diablo III: Reaper of Souls
14. Poly Bridge
15. Everybody's Gone to the Rapture
16. The Deadly Tower of Monsters

17. Prison Architect (PC)
На удивление песочница про тюрьму оказалась довольно увлекательной. Не то, чтобы там было много контента, но игра при этом весьма разнообразна. В менеджмент тюрьмы включается не только ее строительство (самая веселая часть, надо признать), но и управление охраной, перевоспитанием, подавление бунтов и т. д. Можно менять расписание, по которым живут заключенные, можно создавать зоны для разных режимов содержания, можно создавать различные программы перевоспитания и т. д. Забавно становится, когда тюрьма разрастается до более-менее больших размеров. Строишь новый блок спокойненько в углу тюрьмы и тут обнаруживаешь, что счетчик смертей зашкалил, отдаляешься, а у тебя уже пожар на полтюрьмы, потому что какой-то заключенный-долбоеб решил таким образом сбежать.
В остальном это вполне себе обычный симулятор менеджмента в прикольном сеттинге. Цель, в конечном итоге, всегда одна — сделать тюрьму прибыльной, чтобы были деньги на новые ништяки, чтобы заработать больше денег, чтобы... ну вы понели.

18. Stories: The Path of Destinies (PS4)
Очередной слэшер, распространяемый по подписке на плойку. Действо происходит в мире антропоморфных животных, где есть кролики, кошки, лисы... ну вы понели, куда ветер дует, да? В общем, мы играем за ГГ лиса и его задача — разрешить конфликт между силами Императора и повстанцами. Лис — капитан летающего корабля (весь мир состоит из разрозненных летающих островов) и у него в руках нечто вроде книги судеб. Она является основой геймплея — игрок выбирает сюжетную линию, по которой пойти и, если она приводит к гибели, перемотать все обратно и попробовать снова. Всего в игре таким образом около 30 вариантов развития сюжета. Чтобы пройти игру открыть достаточно 4. Я открыл штук семь. За все открытые сюжетные линии в профиле на плойке дается платиновая ачивка, но блииин.
В общем, проблема в том, что на деле действо разворачивается на пяти постоянно повторяющихся локациях и даже если сюжет каждый раз идет немного по-другому, бегать по одним и тем же местам раз за разом дичайше задалбывает. Поэтому, чтобы открыть все сюжеты, нужно быть, я не знаю, человеком, который очень любит повторяющиеся действия.
Поэтому я делаю вывод, что игра, несмотря на забавную рисовку и на простую, но интересную боевую систему, весьма скучна.
А еще у игры были проблемы. Во-первых, она была довольно херово оптимизирована. И это на плойке! Боюсь представить, что тогда будет творится на ПК. Во-вторых, тут произошло то, что я думал, невозможно в изометрических играх — персонаж провалился в текстуры! Причем это происходило стабильно в одном месте на локации и застревание в текстурах приковывало героя намертво. Приходилось перепроходить локацию заново — что ооочень бесило. В-третьих, в некоторых местах не отрисовывалась поверхность, поэтому приходилось бегать по воздуху, натыкаясь на невидимые стены и таким вот методом тыка искать куда бежать.


2015 #2 2015 #1 2014 #2 2014 #1 2013

@темы: инди-хуинди, записки ребенка, маст плей

Комментарии
10.01.2016 в 17:18

А какая в Kreed вода!
Кроме того это прошлое позволило появится на свет DLC про Разлом, которое полностью сосредотачивается на главном герое.
А у меня нет длц. Т_Т Я почему-то купила версию без них, уже не помню, почему, денег, наверное, не хватало. А теперь все никак не докуплю сюжетные длц, потому что денег жалко.

Тебе завуалированно сообщают, что герой существовал и ДО твоей, игрока, встречи с ним, и без тебя он вел активную и загадочную жизнь.
Вот это всегда круто, кстати. То есть какой-нибудь Гордон Фримен тоже крут, но из его прошлого мы знаем лишь меееееелкие крупицы, он больше машина для убийства, делающая пиф-паф.

Героя попытался застрелить какой-то чувак, да еще и в могилу закопал.
Мне еще нравится, как это все обставлено: в Вегасе бухают НКРовцы, у рейдера голова разлетается от выстрела, а на фоне всего этого на тихом пригорке Бенни в стильном костюмчике пускает тебе пулю в лоб, и музыка так ТУ-ТУМ; — и сразу как-то чувствуешь, что ИГРА НАЧАЛАСЬ, ВОУ.

Никаких похищений, поисков зачем-то слинявших родственников.
Я смотрю, в четвертом та же самая завязка сюжета, только теперь не отец, а сын. У Беседки пунктик какой-то на поиске родственников, лол.

Третья часть придерживалась канонов игровой индустрии: супермутанты точно плохие, братство стали точно хорошее, анклав вообще злодеи.
Вот это мне не нравилось, кстати. Почему с супермутантами нельзя поговорить? Кстати, за анклав вообще никак нельзя пройти?

Бенни, который стрелял тебе в голову, хоть и сволочь, но идеи толкает интересные
Меня опечалило, что нельзя с ним как-то объединиться, только отпустить, я его даже готова была простить. :alles:

Например, "Бумеранг" у меня заел из-за бага с персонажем — сказал одно, а начал делать совсем другое.
У меня, кстати, тоже он глюканул. Еще были проблемы с сэйвами периодически, некоторые просто отказывались загружаться после выхода из игры. Я поэтому старалась заканчивать игру после входа в любое здание и после автосэйва делала еще быстрое сохранение. Слышала, что длц еще больше глючат, потому что к ним патчей не выпустили вообще. Пичаль-бида.

В четвертой части SPECIAL полностью переделали, как я понимаю, чтобы решить как раз эту проблему.
Я чо-то посмотрела на описание новой системы и нифига не поняла. Вот качаю пиратку, чтобы глянуть и слепить Гитлера.
10.01.2016 в 18:51

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А у меня нет длц
Ну, они достаточно интересные. "Добрый путь" так себе, а вот "Крушение в каньоне", "Кино после полуночи" и "Сьерра Мадре" весьма интересны, да еще и связаны между собой и с компаньонами из основной игры. Прикольно, что каждое дополнение переносит тебя на отдельную локацию, не очень большую, но все равно круто, что не только в Мохаве можно побродить.

У Беседки пунктик какой-то на поиске родственников, лол
В Свитках тоже надо родственников искать? :alles: Да еще эта сцена с похищением сына, блин, прям из казуального квеста, реально. Типа смотришь, но ничего сделать не можешь.

Кстати, за анклав вообще никак нельзя пройти?
Вообще вроде можно отравить воду, как хотел Анклав. Но я не пробовал, я взорвал Рейвен-Рок нафих :alles:

Слышала, что длц еще больше глючат, потому что к ним патчей не выпустили вообще
Каких-то серьезных проблем я не заметил, кстати. Были всякие смешные штуки с телепортирующимися персонажами или трупами, но в целом ничего серьезного.

Я чо-то посмотрела на описание новой системы и нифига не поняла
Там убрали навыки вообще. Красноречие, Ремонт, Медицина, вот это все. Оставили только SPECIAL и перки. На каждом уровне дается одно очко и ты можешь либо открыть новый перк, либо прокачать старый, либо повысить любой атрибут на 1 пункт. В принципе норм, по крайней мере поначалу. Звучит, конечно, дико, что можно, например, Силу запросто на каждом уровне повышать, но на самом деле не так все страшно.
А, еще какая-то фигня с ремонтом. Ремонтировать вроде как теперь ничего не надо, собранные пушки или броню просто разбираешь на запчасти на верстаках. Но при этом сломанные вещи попадаются и что с ними делать — хз О_о
10.01.2016 в 20:08

А какая в Kreed вода!
они достаточно интересные
У меня есть только пиратка с длц... *грустно смотрит на стим*

В Свитках тоже надо родственников искать?
Не, в Свитках вроде не надо. В Скайриме точно, а в Морровинд и Обливион я немного совсем играла, но никаких намеков на это не было. Просто реально странно, что в обеих играх по Фоллауту надо искать родственников.

Вообще вроде можно отравить воду, как хотел Анклав
Оу, ну это хорошо, а то я слышала отзывы, что вечно получается паладин. Надо уже доиграть...

Каких-то серьезных проблем я не заметил, кстати
Видимо, зависит от положения звезд и планет.

Там убрали навыки вообще
Ну это я поняла, просто не могу себе представить, как это работает вообще. Может, с учетом того, что игра все больше превращается в экшон, такая система и хороша, надо будет заценить.
29.03.2016 в 10:36

А какая в Kreed вода!
Очень трудно писать рецензию на подобный проект
Ага, я вот вписала ее в список... и все. Чо сказать, хз.

а прыгание по времени туда-сюда мне показалось метанием разработчиков
Согласна. Это скакание задалбливает как-то, мне только понравился психоделический отрывок, где бегаешь от народа с фонарями и гигантские белки за окнами. :alles:
Кстати...

Понравилась идея с фотками
Мне вообще понравилось, как фотки вплетены в происходящее. Это не просто увлечение ГГ, а реально элемент сюжета.
29.03.2016 в 10:45

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Кстати...
ДЭНЖЕР ДЭНЖЕР, ДУ НОТ ОПЕН

Мне вообще понравилось, как фотки вплетены в происходящее. Это не просто увлечение ГГ, а реально элемент сюжета.
Это да. Мне нравится, что тема фоток пронизывает почти все аспекты игры. Кстати, находила всякие пасхалки интересные? Номер у пикапа Хлои, например — TWNPKS
29.03.2016 в 11:02

А какая в Kreed вода!
Wall-de-Mar, бе-е...

Номер у пикапа Хлои, например — TWNPKS
Блин, я даже не заметила, была очень увлечена расследованием) Хотя, конечно, все там пронизано этим духом маленького северного городка. Мне почему-то дико нравится этот антураж: Твин Пикс, Гравити Фоллз, Life is Strange, еще Порою блажь великая. Чего б еще такого покурить?

Кстати, находила всякие пасхалки интересные?
О, у меня даже скрин один есть!
29.03.2016 в 11:18

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
я ее не целовала даже
а я поцеловал, ыгыгы. Не потому что Хлоя нравится, а потому что "ты считаешь, что я не бунтарь?! Да я дофига бунтарь!" :gigi:

Чего б еще такого покурить?
Действия Firewatch тоже в тех местах происходит, кстати. Но там чисто про лес. А вообще да, Вайоминг, Орегон, Йеллоустоун — очень крутые атмосферные места. Сайлент хилл не оттуда, кстати?

О, у меня даже скрин один есть!
Во! Я тоже смотрел на них и думал, но так и не вспомнил, что они мне напоминают.

Да, тоже заметил. Гравити Фоллз
Там есть отсылка на Билла, кстати, он нарисован на стене где-то, не помню где)
Еще я заметил, что у Макс есть футболка с этой бабочкой с черепом из Молчания ягнят.
Бля, интересно... пошел смотреть видос с пасхалками
29.03.2016 в 11:22

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Вашу мать, там ВСЕ номера машин означают какой-то сериал!
The X-Files - у Уоррена. Breaking Bad - у Фрэнка, True Detective - у Дэвида. Блин, идеально подходит)
29.03.2016 в 11:28

А какая в Kreed вода!
Не потому что Хлоя нравится, а потому что "ты считаешь, что я не бунтарь?! Да я дофига бунтарь!"
А мне не понравилось, что она меня на слабо пыталась взять. Потом еще все время меня подъебывала, что я храню себя для Уоррена и она ему расскажет об этом. :gigi:

Действия Firewatch тоже в тех местах происходит, кстати.
Надо прикупить, когда скидка будет.

Сайлент хилл не оттуда, кстати?
Фиг знает, я в него не играла. Но там, наверное, все равно не особо на это упор, а на всяких ебак в тумане.
29.03.2016 в 11:34

А какая в Kreed вода!
О, еще Alan Wake. Тоже старые-"добрые" леса, маленький город и всякая творящаяся там хрень.

The X-Files - у Уоррена. Breaking Bad - у Фрэнка, True Detective - у Дэвида. Блин, идеально подходит)
Хы)
Хочу перепройти чуть попозже с другими решениями, кстати, и попробовать все фотки собрать.
29.03.2016 в 11:50

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Хочу перепройти чуть попозже с другими решениями, кстати, и попробовать все фотки собрать
Ага, тоже охота все фотки собрать. И там еще вроде режим коллекционера есть, правда слабо представляю, чем оно отличается от обычного
02.08.2016 в 18:13

Значит, котаны, если я буду отыгрывать говнюка, передо мной в конце встанет тот же выбор?
02.08.2016 в 18:23

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Значит, котаны, если я буду отыгрывать говнюка, передо мной в конце встанет тот же выбор?
Как я понял — да. Вообще я надеялся, что с таким количеством решений в каждом эпизоде концовок будет больше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии