Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Всерьез подумываю забить на "Фронир". Навсегда. Идея может быть и интересная, но реализовать ее почти не реально. Как бы я не пытался показать сибирский "Дикий Восток" все равно видятся картины сухой степи с городком в одну улицу. И перекати-поле такое еще прокатывается. И музычка от морриконе, да. Нет у меня вИдения, как сделать дикий запад в местных соснах и по шею в сугробах.
2. Однако у меня появилось идея утащить это все к Геону. У меня там как раз куча белых пятен на карте. Сделаю там остров Обдор (в честь Оби, ага), который пытаются колонизировать. Но это нужно учесть и забыть про это на время.
3. Почитал тут про "зловещую долину". Интересная гипотеза. Суть в том, что чем ближе робот (анимированная компьютерная модель, человекоподобное существо) приближается к человеческому облику, тем он приятнее для человеческого глаза. Ну оно и логично. Это отлично прослеживается в отношении к графике и анимации персонажей в играх, к примеру. Однако в какой-то момент, когда робот становится максимально похож на человека, он вдруг резко теряет в привлекательности и становится не просто отвратительным, а даже жутким и пугающим до кирпичных горок. Это активно используют в фильмах ужасов, например. Пугает не косматое чудище, а очень-очень близкий к человеку образ в каких-то незначительных мелочах отличающийся от человека. В движении рук, губ или глаз. В легком искажении лица... ну вы понели. Именно поэтому в фильмах ужасов так популярно использование человекоподобных зловещих кукол.
В общем, феномен очень интересный и слабоизученный. Весь прикол в том, что подсознательно мозг умеет вычислять даже малейшие несостыковки и отклонения в поведении себе подобных. По всей видимости это развитие старого животного защитного инстинкта. Этот же механизм помогает нам быстро отличить, например, спящего от мертвого.
У меня сразу в голове загорелись тонны идей, связанные с этим феноменом. Чтобы почувствовать его на себе достаточно посмотреть достижения современных рендеров — там такие 3d-модели, что отличить их от людей снятых на камеру почти невозможно. Но в мелочах — движения головы, волос, — есть неестественность, и она не замечается (если не знать, что это рендер), но видео будет раздражать, от него будет дискомфортно.
Животные умеют вычислять природных врагов даже если те хорошо маскируются. Так как у человека враги остались только исключительно внутривидовые, то логично, что природа научила его искать отклонения в мелочах — чтобы сразу отличать маньяков, буйных и, скажем, наркоманов от нормальных людей. Блин, можно кучу всего придумать на этой теме! В одном только киберпанке миллион сюжетов про то, как некие, скажем, агенты, занимаются тем, что вычисляют ничем не отличимых от людей роботов или там инопланетян или еще кого. А тут пойти от обратного. Что люди и так, от природы, умеют отличать людей от нелюдей, даже если разница ничтожна. Геноцид андроидов, хы. Они же раздражают своим несоответствием. Или скажем чувак встречается с телочкой, долго встречается. А потом в какой-то момент замечает мелкое несоответствие и оказывается, что это все время была виртуальная модель, встроенная ему в мозг... В общем, эту тему надо обдумать.
2. Однако у меня появилось идея утащить это все к Геону. У меня там как раз куча белых пятен на карте. Сделаю там остров Обдор (в честь Оби, ага), который пытаются колонизировать. Но это нужно учесть и забыть про это на время.
3. Почитал тут про "зловещую долину". Интересная гипотеза. Суть в том, что чем ближе робот (анимированная компьютерная модель, человекоподобное существо) приближается к человеческому облику, тем он приятнее для человеческого глаза. Ну оно и логично. Это отлично прослеживается в отношении к графике и анимации персонажей в играх, к примеру. Однако в какой-то момент, когда робот становится максимально похож на человека, он вдруг резко теряет в привлекательности и становится не просто отвратительным, а даже жутким и пугающим до кирпичных горок. Это активно используют в фильмах ужасов, например. Пугает не косматое чудище, а очень-очень близкий к человеку образ в каких-то незначительных мелочах отличающийся от человека. В движении рук, губ или глаз. В легком искажении лица... ну вы понели. Именно поэтому в фильмах ужасов так популярно использование человекоподобных зловещих кукол.
В общем, феномен очень интересный и слабоизученный. Весь прикол в том, что подсознательно мозг умеет вычислять даже малейшие несостыковки и отклонения в поведении себе подобных. По всей видимости это развитие старого животного защитного инстинкта. Этот же механизм помогает нам быстро отличить, например, спящего от мертвого.
У меня сразу в голове загорелись тонны идей, связанные с этим феноменом. Чтобы почувствовать его на себе достаточно посмотреть достижения современных рендеров — там такие 3d-модели, что отличить их от людей снятых на камеру почти невозможно. Но в мелочах — движения головы, волос, — есть неестественность, и она не замечается (если не знать, что это рендер), но видео будет раздражать, от него будет дискомфортно.
Животные умеют вычислять природных врагов даже если те хорошо маскируются. Так как у человека враги остались только исключительно внутривидовые, то логично, что природа научила его искать отклонения в мелочах — чтобы сразу отличать маньяков, буйных и, скажем, наркоманов от нормальных людей. Блин, можно кучу всего придумать на этой теме! В одном только киберпанке миллион сюжетов про то, как некие, скажем, агенты, занимаются тем, что вычисляют ничем не отличимых от людей роботов или там инопланетян или еще кого. А тут пойти от обратного. Что люди и так, от природы, умеют отличать людей от нелюдей, даже если разница ничтожна. Геноцид андроидов, хы. Они же раздражают своим несоответствием. Или скажем чувак встречается с телочкой, долго встречается. А потом в какой-то момент замечает мелкое несоответствие и оказывается, что это все время была виртуальная модель, встроенная ему в мозг... В общем, эту тему надо обдумать.
Посетите также мою страничку
hatsat.bget.ru/user/EzekielFerguson/ открытие счетов в иностранных банках для физических лиц
33490-+