Релиз проходил параллельно со всей этой нервотрепкой, разделениями и всем прочим. Так что вообще удивительно, как мы все не съехали с катков от такого эмоционального напряжения. В общем, игра под названием (спасибо за него гребаному отделу маркетинга всем известной компании) "Эпическая сила", урожденная FairyTale в каком-то полудоделанном виде вышла еще в декабре. Уже тогда в нее можно было спокойно играть и даже платить за что-нибудь.
Но это ничего не значило, потому что это был технический релиз, что-то вроде бетки. Настоящий релиз был назначен на март и вышел в апреле.
Чтобы он вышел красивым, крутым и клевым приходилось иногда задерживаться на работе до трех часов ночи и работать по выходным.
СРЫВ ПОКРОВОВ!!!!111 С картинкаме!!!Тут, наверное будет больше картинок, чем текста, потому я не знаю, что рассказывать.
Изначальная идея игры была в том, чтобы собрать все-всех сказочных персонажей (прям всех, даже самых второстепенных. Например, у нас есть Котел из "Гензель и Гретель" :gigi
и сделать из них нормальную CCG
Вот, например, Синяя борода, в том виде, в котором он вошел в игру:

А вот Красная шапочка и ее бабуля:


Красная шапочка пережила несколько перерисовок, а вот бабуля выдержала все перемены и стиля — ее перерисовывали всего один раз в самом начале разработки. Это рекорд. В целом к концу разработки не осталось ни одного хотя бы раз не переделанного персонажа, потому что он частенько менялся стиль отрисовки.
Но потом идея как-то не пошла, персонажи получались слишком няшными, и мы перешли на более хардкорных персов, которых я доставал уже из головы.
Прототипом вот этой девушки были сестрички из Биошока:

С кого взят образ этого фокусника, я думаю и так понятно:

Но главный тут, конечно, кролик 
У некоторых, особенно у ботов прототипов вообще не было. А иногда на меня находило и в результате художники переходили на трешачок:


Но бывали и мимими:


В общем, показать хочется всех, но их очень много и у каждого еще есть уровни прокачки, так что...
Но придумка персонажей это было прекрасное время отдохновения и творческого счастия.
Самым страшным для меня в разработке был баланс. Во-первых, потому что мы занялись им тогда, когда пора бы уже было все забалансить. Во-вторых, баланс штука тонкая, и работа над ним не прекращается до последнего дня жизни проекта. невозможно отследить все дисбалансные места, пока в игру не поиграет куча людей. По сути править баланс можно только с помощью статистики.
Помниться где-то в час ночи обнаружилось, что игра падает на одной из локаций. Где-то до трех часов ночи мы копались, и не могли понять, что же там такое. В результате выяснили что этот ваш Вова замкнул в одном месте путь на себя. В результате клиент тупо не мог понять, что же ему делать. Пришлось на следующий день принести тортик всем страдающим.
Ну и вообще баланс это цифры-цифры-цифры, вычисления, кто какой урон должен наносить и много такой нетворческой мути, что даже думать страшно, что скоро снова всем этим заниматься.
Раз уж начал про кухню, то еще одной клевой частью работы ГД является продумка геймплея. По сути, именно на этом этапе игра и придумывается. Потому что игра это не сюжет, не картинки и не анимации. Это голая механика и без нее игры не будет. Боевая система, игровые циклы, строительство, прокач героя — все это жутчайше сложно, но в этом очень интересно копаться и придумывать что-то новое. С этого должно все начинаться. ФТ был первым фритуплей проектом, потому все началось наперекосяк и механику придумывали уже после препродакшна, но теперь мы умные и знаем (с).
Я уверен, если спросить у разраба юбисофта с чего начался ассасинс крид, он скажет — с кинжала на запястье. Потому что именно это делает Кредо уникальной игрой. таких механик не было, и такая мехника просто сама по себе очень интересна. Белый плащ, тамплиеры, анимус и прыжок веры, если и были придуманы ДО кинжала, то все равно не являлись отправной точкой. Именно спрятанный кинжал, хоть режьте меня, является средоточением всей жизни ассассинс крид. Без него ничего бы не было.
В общем, я уверен, что у нас получилась хорошая игра. Для людей, которые ничего подобного раньше не делали, по крайней мере.
@темы:
моя тебе рассказывай про свой жЫзнь,
да пребудет с вами пятница
Михаила Боярского?и в результате художники переходили на трешачок:
Второй напомнил темную версию какого-то покемона)
А ее уже можно заценить? Или она исключительно на этих ваших планшетах?
Или она исключительно на этих ваших планшетах?
Да уж...
Даже хуже, она пока только на айпадах. Месяца через три появится на айфонах. Через полгода — на ведроиде.
Я бы сказал, что когда-нибудь она может выйти браузеркой на фейсбук, если ололовар окончательно с катушек съедет. Но я вообще не знаю, что там происходит с проектом, такшто...
Проблема в том, что если игра с iOS портируется, как браузерка это признак того, что его решили слить.
Кстати, есть ли у вас тут Алиса?
Был концепт Алисы верхом на чеширском коте. Но в игру не вошла. Я могу намекнуть — нарисуют.
Да уж...
Предвзятое отношение к мобилкам от заядлого писишника?
Название пиздец, да. Убить хочется
Да не, я даже пару месяцев назад думала купить планшет, но денег хватало только на маломощный, да и потом я подумала, что он мне не особенно нужен, есть комп и нетбук.