1. Fallout: New Vegas
2. Uncharted 2: Among Thieves
3. Firewatch
4. Gummy Drop
5. Fishdom
6. Cradle of Empires
7. Candy Crash Jelly Saga
8. Life is Strange
9. Need for Speed: Most Wanted
10. Clash Royale
11. Uncharted 3: Drake’s Deception
12. Simple Planes
13. Diablo III: Reaper of Souls
14. Poly Bridge
15. Everybody's Gone to the Rapture
16. The Deadly Tower of Monsters

17. Prison Architect (PC)
На удивление песочница про тюрьму оказалась довольно увлекательной. Не то, чтобы там было много контента, но игра при этом весьма разнообразна. В менеджмент тюрьмы включается не только ее строительство (самая веселая часть, надо признать), но и управление охраной, перевоспитанием, подавление бунтов и т. д. Можно менять расписание, по которым живут заключенные, можно создавать зоны для разных режимов содержания, можно создавать различные программы перевоспитания и т. д. Забавно становится, когда тюрьма разрастается до более-менее больших размеров. Строишь новый блок спокойненько в углу тюрьмы и тут обнаруживаешь, что счетчик смертей зашкалил, отдаляешься, а у тебя уже пожар на полтюрьмы, потому что какой-то заключенный-долбоеб решил таким образом сбежать.
В остальном это вполне себе обычный симулятор менеджмента в прикольном сеттинге. Цель, в конечном итоге, всегда одна — сделать тюрьму прибыльной, чтобы были деньги на новые ништяки, чтобы заработать больше денег, чтобы... ну вы понели.

18. Stories: The Path of Destinies (PS4)
Очередной слэшер, распространяемый по подписке на плойку. Действо происходит в мире антропоморфных животных, где есть кролики, кошки, лисы... ну вы понели, куда ветер дует, да? В общем, мы играем за ГГ лиса и его задача — разрешить конфликт между силами Императора и повстанцами. Лис — капитан летающего корабля (весь мир состоит из разрозненных летающих островов) и у него в руках нечто вроде книги судеб. Она является основой геймплея — игрок выбирает сюжетную линию, по которой пойти и, если она приводит к гибели, перемотать все обратно и попробовать снова. Всего в игре таким образом около 30 вариантов развития сюжета. Чтобы пройти игру открыть достаточно 4. Я открыл штук семь. За все открытые сюжетные линии в профиле на плойке дается платиновая ачивка, но блииин.
В общем, проблема в том, что на деле действо разворачивается на пяти постоянно повторяющихся локациях и даже если сюжет каждый раз идет немного по-другому, бегать по одним и тем же местам раз за разом дичайше задалбывает. Поэтому, чтобы открыть все сюжеты, нужно быть, я не знаю, человеком, который очень любит повторяющиеся действия.
Поэтому я делаю вывод, что игра, несмотря на забавную рисовку и на простую, но интересную боевую систему, весьма скучна.
А еще у игры были проблемы. Во-первых, она была довольно херово оптимизирована. И это на плойке! Боюсь представить, что тогда будет творится на ПК. Во-вторых, тут произошло то, что я думал, невозможно в изометрических играх — персонаж провалился в текстуры! Причем это происходило стабильно в одном месте на локации и застревание в текстурах приковывало героя намертво. Приходилось перепроходить локацию заново — что ооочень бесило. В-третьих, в некоторых местах не отрисовывалась поверхность, поэтому приходилось бегать по воздуху, натыкаясь на невидимые стены и таким вот методом тыка искать куда бежать.


2015 #2 2015 #1 2014 #2 2014 #1 2013