Наверное, главное событие начала года, котором во многом определило все остальное и переместило некоторые акценты в моем мозгу.
Наверняка подробности этого дела будут скучны и неинтересны, хотя в свое время любая подробность вызывала странное волнение и натягивала нервы.
Тут просто надо прочувствовать:
Из-за всех перепетий из 70 с лишним человек в студии осталось только 20. Многие были уволены, некоторые целыми проектами отрывались и переходили в алавар.
Команда, с которой я работал больше года тупо разделилась надвое. Часть ушла с алаваром, часть с фрайдизом.
ФТ полностью перешел алавару. Очень странно не иметь теперь никакого отношения к проекту, которым ты жил весь год.
Мы переехали в другое здание и теперь полностью свободны. Над нами не стоит "издательство", нет кучи продюсеров, которые не могут договорится между собой, нет этих гребаных маркетологов, которые "знают как лучше продавать" и делают какое-то говно. И главное, ни с кем не надо делиться деньгами.

Вставлю тут клевую картинку:

Она как бы говорит, что я за год придумал 300 персонажей. Среди тех, кто на картинке есть уже и не мои, потому что ее сделали буквально несколько дней назад. Но пока что 95% всех персонажей ФТ придуманы мною. Я помню их всех.

Как это повлияло лично на меня:
Я впервые занялся игрой "с нуля", о которой не существовало ни строчки, ни идеи. И сейчас мы ее лепим, сейчас она есть только в голове у трех ГД и одного продюсера, но она уже есть. Это так странно. "Видеть" игру в голове, которой еще нет.
Я до сих пор боюсь отношения к себе как к "молодому да раннему". Я один из самых молодых сотрудников по времени работы в студии и самый молодой по возрасту. Некоторые решения и поступки внутри команды иногда меня обижают, потому что я вижу, что уровень доверия ко мне, как к профессионалу еще очень невысок. Но постепенно это проходит. И в маленькой команде легче с этим бороться.
С другой стороны, когда я пришел в студии было аж 7 гейм-дизайнеров, и еще в разное время приходили стажеры, но ни один не прошел. Теперь нас трое. Наверное, это как-то определяет мою полезность.
У меня прошла эйфория "ололо я делаю игры, вух-вах!". Это привело к нескольким интересным последствиям. Например, мне не нравится размер моей зп и осознание того, что из-за всех этих слияний-разделений о повышении нечего и думать. Такой вот бытовой подход. Даже к работе мечты. Потребности растут в геометрической прогрессии, стоит тебе только обрести желаемое. Ну и вообще наступает некое прозрение. Вылазят минусы. Это как перечитать свой текст через год.

Впрочем, я продолжаю ходить на работу с удовольствием и интересом. Даже сквозь чувство возникающей порой безмерной усталости продолжаешь любить свое дело. Это позволяет думать, что полтора года назад я не ошибся.