В общем, тут про оружие в моем графоманстве.
читать дальше1. У меня пока никуда не вошло, но я хочу изображать людей, которые вообще оружием пользоваться не умеют, но по случайности приходится. Хочется описать как эти люди матерятся, тыркают какие-то рычажки, а когда штука вдруг каааак ебанет пулеметной очередью, то откидывают его и прижимают ручки к груди) Хотя частично таким должен был быть Ольмер в Шенгере за что его некоторые очень не любили.
2. Залипаю на арбалеты, потому у меня Дарган, например, тру-арбалетчик.
3. Кулак в морду. О, моя любить. Всякий отщепенец от остального общества мечтает у меня дать в рыло. Желательно всем сразу. Например: Риус Саймок I (и таки реально бьет морды, смачно и с удовольствием), Риус Саймок II (за него бьют морды восторженные мальчеги-зайчеги), Поль Споттер (бьет морды, когда мешают работать). Кроме того у меня несколько раз дерутся в Учителе и там, конечно, на высоте Ростислав, который после тюрьмы ваще зверь по этому делу. Кроме того Тарас в своих буйствах тоже стремится кого-нибудь избить, иногда у него получается.
4. Оружие в руках сумасшедших. Да, мои герои в неадекватном состоянии любят хватать пистолеты/дробовики и стрелять почем зря. В Учителе это происходит два раза: когда Вадим на неадеквате решает пристрелить Учителя и когда у Тараса случается очередной приступ и он убегает с ружьем в город. Снайперская винтовка в руках Штипа - тоже отсюда.
5. Артиллерия. Тоже люблю. Все эти ракеты и прочая современная хрень не смотрятся вообче на фоне артиллерии 1900 - 1950 годов. Такие охрененно огромные пушки, неповоротливые и нихрена не высокоточные - куда попадет -- там и пестец. Особенно в этом плане кошерны палубные орудия, ммм... и вообще любое оружие, которое скрипит, стреляет не туда, заедает. Особливо классно в этом плане описывать как персонажи мучаются полчаса, поворчаивают с матом, заряжают с криком "обожемой, тяжелая какая херняааа", но зато выстрел у нее -- КИШКИ КРЫШИ СРЫВАЕТ ТАНК ЗА ПИЦОТ МЕТРОВ ЛЕТИТ КИШКИ НА СТОЛБАХ ВСЕ ГОРИТ.
Однако у меня есть герои, вообще не признающее насилия, даже если являются его жертвой, да-да. Это Том Хепкинс и Учитель.