Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. INSIDE (PC)
Наконец-то и список игр я распечатал в этом году. А на дворе ведь уже апрель!
Инсайд, конечно, не настолько впечатляет и... эээ... атмосферит (?), как Лимбо, но все равно очень и очень годно. Мне не хватило разве что игр со сменой гравитации, как это было в Лимбо. Но зато появилось много других фишек:
1. Теперь можно плавать! Есть целые огромные подводные главы и даже отрезок, когда надо плавать на батискафе.
2. Мир живее — например, есть другие люди. Одни пытаются тебя поймать, другие — этакие "зомби". Ими можно управлять и решать таким образом головоломки.

2. Killzone: Shadow Fall (PS4)
Первый фпс-шутан, который нормально зашел у меня на консоли. После него я даже начал еще одну попытку в 4 фоллауте (правда от третьего лица - стало полегче). Но это пожалуй все достоинства этой игры.
Сюжет — лопата, да и то кривая. Персонажи — пафосное дерево. Главный герой — почти бессловесная марионетка. Где-то в мире шутаны давно эволюционировали и показывают высокий уровень сюжета — по заветам Халфы. Но Киллзона это, кажется, не коснулось. В общем, суть в том, что когда-то была большая-большая война хелгастов и вектанцев (видимо, об этом рассказывали прошлые игры серии). Вектанцы — это типа люди, когда-то Векта была колонией Земли. И они типа хорошие (не всегда). Хелгасты — чуваки с планеты Хелган, похожи на людей, но не люди. Они типа плохие (не всегда) и 90% времени в игре мы занимаемся отстрелом именно их. Так вот, после этой войны Хелган превратился в разваливающийся кусок большого камня и беженцев с него сердобольно поселили на Векте (ок-ок, мы поняли отсылочку). Планету поделили пополам огромной стеной. Забавно, что несмотря на то, что поделена вся планета, все действие на ее поверхности происходит в одном городе, который аки Берлин зачем-то распилили этой самой стеной. Из-за этого масштаба трагедии не чувствуется.
Несколько миссий происходит в космосе. Забавно, что пока существует гравитация, ГГ бегает с автоматами и пистолетами (выбор оружия в этой игре никакущий), а стоит ему только попасть в невесомость, так откуда-то сразу отрастает ракетная установка! Чтоблять?! Откуда? Почему я не могу ее юзать в других ситуациях? Геймдизы, видимо, вообще не парились о логике. Еще из геймплейных фич — летающий дрон-компаньон. Большую часть времени он висит за спиной, как ранец, но можно его призвать, чтобы:
1. Взломать компьютерные системы, например, отключить сирену
2. Атаковать ворогов, если самому разбираться неохота. У дрона установлен пулемет с охрененной скорострельностью, зачем ему придаток в виде человека с автоматиком, непонятно.
3. Устанавливать энергощит перед ГГ. Пульки проходят только в одну сторону, удобно.
4. Выбрасывать веревку-вервие простое, по которой герой может сделать уиииии с большой высоты.
5. Оглушать врагов на небольшом участке.
6. Воскрешать героя, если тот сдох.
Сама идея, что у тебя есть дрон — клевая. Но мне не понравилось, как это реализовано. Еще в этой игре был радар, чтобы обнаруживать противников за стенками. Это очень облегчало игру, потому что этот шутан до боли коридорный, аж плеваться хотелось, какой он коридорный. В снайпера поиграть не выйдет, в вариативность — и подавно.
Обидно было еще и то, что на коробке было написано "выбери на чьей ты стороне", а по факту ничего такого там нет, у игрока нет никакой возможности повлиять на сюжет и что-то выбрать. Бесит, когда герой по-тупому соглашается с НПЦ, хотя очевидно, что это ловушка. Ты такой "Нееееет! Ну епта, я бы никогда так не ступил, ну какого хрена?!" Если не даете выбора, то сделайте поведение ГГ адекватным, блин.
Концовка у игры тоже тупее некуда, но да ладно.
В общем, мне не понравилось, хорошо хоть она довольно короткая. Единственное, что меня заставляло играть дальше — это внутриигровые комиксы. Мрачные, про чувака в противогазе, который очнулся в лабиринте окопов после какой-то бойни и с ним там происходит всякая крипотная шняга.

3. Toy Blast (iOS)
Начнем мобильную серию с до удушения казуального коллапс-пазла, который сыскал популярность на том, что людям надоело слайдить и захотелось тыкать.

4. King of Avalon (iOS)
Очередная китайская мобильная стратегия, которая... какого-то хрена зарабатывает кучу денег. Если честно, до костного мозга заебался видеть одно и то же в мобильном сторе и отказываюсь понимать, почему остальные не заебались и продолжают вливать в стратегии сраное бабло.
5. Gardenscapes (iOS)
6. BigBang (iOS)
7. C.A.T.S (iOS)
8. Space Frontier (iOS)
9. Last Day on Earth: Survival (iOS)
10. Kerbal Space Program (PC)
11. Just Cause 3 (PS4)

2016 2015 #2 2015 #1 2014 #2 2014 #1 2013
запись создана: 20.04.2017 в 09:59

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, записки ребенка