Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:44 

Киносмотрины 2016 #1 (1-30)

Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Прогулка (Роберт Земекис, 2015)
Оценка: 6
Тру стори про канатаходца, который натянул канат между башнями-близнецами в Нью-Йорке на высоте крыши и прошел по нему. Несколько раз. Туда сюда. На мой взгляд это так же тупо, как поступки школоты, которые лазят на краны и называют себя руферами. Так что смотрел я фильм, примирившись с тем, что идеи ГГ совершенно мне не близки. Но даже это примирение особо не помогло. Фильм вышел скучным. Оно и логично, если вертеться 2 часа вокруг одного события, которое длилось всего несколько минут. Нет, там, конечно, рассказывалась биография ГГ, его обучение. Довольно забавно была показана подготовка команды к действу... но в целом это ничего не дало. Все равно получилось так, что все 2 часа мы смотрим на натянутую между двумя точками веревку.

2. Судья (Дэвид Добкин, 2014)
Оценка: 8
Довольно интересная стори на вечную тему отцов и детей. Что имеем: успешного адвоката, который приезжает на свою малую родину на похороны матери. Там его ждут отец — довольно жесткий человек, местный судья и братья. Видим, что отношение у адвоката с семьей не очень, но не понимаем почему. И тут вдруг внезапно судью, отца, подозревают в убийстве. В результате, на фоне судебного процесса, раскрывается история этой семьи, ее проблемы, скелеты в шкафу и призраки прошлого.
Фильм мне понравился не только сюжетом, но и очень приятной картинкой (вроде ради нее фильм даже снимали на пленку, а не на цифру). Дауни смотрится очень уместно, как ГГ данного фильма. Даже прям как-то жалко, что уже прилип к нему образ железного человека и никто его иначе не представляет. Видно, что он могет в гораздо большее, чем просто изображать жестянку.

3. Петля времени (Райан Джонсон, 2012)
Оценка: 6
Скучно. Тот самый случай, когда не самая плохая идея страдает из-за не самого хорошо исполнения. Звучит-то все интересно: в 2044 году есть такие ребята, называются луперы. Они занимаются тем, что устраняют чуваков, которых им засылают из будущего. Происходит это так: лупер стоит с дробовиком в поле и ждет, пока в условленной точке появится жертва. Как только жертва появляется производится выстрел. К спине жертвы прикреплены слитки с серебром — оплата. Идея интересная. В будущем человек просто пропадает — никаких концов не найти, идеальное убийство. В прошлом же тело уничтожается, но даже если его не уничтожить, то его хрен кто идентифицирует. Вся жесть в том, что любой лупер обязан "замкнуть петлю": это значит, что рано или поздно на месте жертвы появится он сам — но из будущего, уже старый. Луперу дается огромная награда из золотых слитков, и он отпускается на пенсию: до того, как он убьет себя есть тридцать лет на пожить.
Сам мир антиутопичен. Не в том плане, что там какое-то плохое правительство или особые социальные условия, как это обычно бывает. Нет, просто мир находится в упадке: из технических новинок только прозрачные мобильники и мониторы. В остальном полная жесть: ржавые тачки из нынешнего времени, раздолбанные дома... в общем, все как сейчас, только обветшало. Человечество будто не развивалось, а наоборот скатывалось.
Помимо самой этой идеи с перемещением во времени жертв плюсов у фильма не так много. Ну, клевый грим у Гордона-Левитта, например. Его вполне можно не узнать, и он реально смахивает на Уиллиса (они играют одного персонажа, только молодого и старого).
Зато минусов вагон.
Во-первых, создатели наплевали на закон причины-следствия. Например, переместили старого чувака из будущего в то время, когда он молодой. И отрезают у молодого палец. У старого палец тоже пропадает. В целом логично да? Но если отрубить ногу, то... то у старика просто пропадет нога. Хотя ясное дело, что без ноги он уже вряд ли сможет прожить жизнь, которая привела его к моменту перемещения в прошлое.
Во-вторых, они развели очень много скуки. В фильме просто дофига моментов, которые абсолютно бессмысленны, они не наполнены ничем, такое впечатление, что они нужны просто, чтобы увеличить хронометраж кинца.
В-третьих, в мире существуют некие ти-кей. Люди, обладающие телекинезом. Ничего особенного они не представляют, могут монетки в воздух поднимать, перемещать легкие предметы и т. д. В общем, у людей проявляются сверхестественные способности. И знаете в чем проблема? А в том, что это нахер не нужно. В смысле, для фильма. Вот честно, вообще непонятно зачем была введена эта тема. Она не проходит проверку бритвой Оккама, если убрать ее из фильма — абсолютно ничего не изменится.

4. Исходный код (Дункан Джонс, 2011)
Оценка: 8
Довольно интересный фильмец про час сурка. Только на этот раз герой застрял не просто в одном часе, но еще и в теле другого человека, в поезде, который по истечению часа взрывается. Между этими повторами ГГ оказывается в кресле вроде бы вертолета (а он вертолетчик, вояка, ага), а по скайпу видеосвязи с ним общаются какие-то правительственные чуваки. В общем, довольно банальная, но приятная в целом картина, которая пытается примазаться к квантовой механике.
5. Дэдпул (Тим Миллер, 2016)
Оценка: 6
Тот случай, когда маркетинговая компания фильма в сто раз круче самого фильма.

6. Шпионский мост (Стивен Спилберг, 2015)
Оценка: 6
Скучно. Сама по себе тема фильма весьма интересна, но проблема в том, что он крутится вокруг одного исторического события: обмене советского шпиона на американского пилота, сбитого над СССР. И в этом заключается проблема, потому что событий вокруг самого обмена не так много, а хронометраж фильму нужен. В итоге получилось достаточно нудно — на экране часто вообще мало что происходит.
Без клюквы не обошлось, но ее было мало, что радует. Дело в том, что над сбитым пилотом был суд. В огромном зале, сплошь завешанном советскими стягами. С огромной кучей зрителей, которые, выслушав приговор, встали и стали дружно аплодировать.
Да, именно так суды над шпиёнами и проходят.

7. Ветер крепчает (Хаяо Миядзаки, 2013)
Оценка: 7
Для меня стал полнейшней внезапностью тот факт, что в фильме не оказалось ни одного фантастического/магического элемента. Это очень нетипичное для Миядзаки аниме, основанное на биографии изобретателя "Зеро". Меня, если честно, расстроил этот факт, ожидания были совсем другие, я ждал именно Миядзаки, весь этот мир из его головы, а получил мир реальный. Конечно, там были сны инженера и в них есть вот этот старый миядзаковский дух, но ведь это сны всего лишь.
Впрочем, стиль выдержан, и он прекрасен, как всегда. А в чертах новых персонажей с удовольствием узнаются персонажи из предыдущих картин.
Очень интересно был решен звук. Почти все звуки были выполнены с помощью человеческих голосов, что добавляет своего колорита. Звуки моторов, природы и даже землетрясения исполнены людьми... это одновременно и странно и круто.
Кроме того, почему-то аниме очень напомнило книги Ремарка или Хемингуэя. Значит, Миядзаки правильно удалось передать дух межвоенных годов и значит в Японии он был схож с европейским. А возможно он действительно ориентировался на Потерянное поколение, потому что некоторые не только черты, но и сюжетные ходы очень их напоминают.
А еще Миядзаки заявил, что это его последняя полнометражная картина. И вот это очень печально.

8. Отступники (Мартин Скорсезе, 2006)
Оценка: 7
В целом, отличный фильм, бесспорно... но который непонятно начинается... и непонятно заканчивается тоже. Развязка — это непоправимый фейл этого фильма, который, к сожалению, все испортил. В голове остался вопрос: "А почему, блять, именно так?", потому что у героев были очевидные ходы в разы, В РАЗЫ, мать вашу, проще. Конечно, финал в результате оказался неожиданным, но какой в этом смысл, если сделано это ценой зафейленной развязки?
В остальном, конечно, фильм крутой. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о кроте и крысе. Нет, это действительно изящный сюжет: есть два ГГ, один под прикрытием в мафии другой оборотень в форме в полицейском управлении. Это КРУТО. Хотя, может быть, я просто люблю сюжеты, где незримо сталкивают лбами двух главных героев.
И, наверное, это из тех фильмов, которые сейчас уже и не увидишь. Столько звезд первой величины и это не про супергероев! Уиии!
Ах да! Еще на фоне частенько играет Dropkick Murphys.

9. Невероятная жизнь Уолтера Митти (Бен Стиллер, 2013)
Оценка: 7
"Сам снял — сам сыграл" Бена Стиллера (мне нравится мимика этого чувака, к слову). Насколько я знаю, он, в основном, спец по всяким треш-комедиям, которые я, к счастью, не видел.
Уолтер Митти — по сути очередное кинцо про самоутверждение, с моралью типа "хватит сидеть на жопе, жизнь-то идет". Проблема в том, что я в целом-то согласен с этой моралью, но фак май шит, ребята, облететь полмира отличная идея, хоть сейчас сорвусь, но где блять на это деньги взять? Из-за всех передряг, в которые Уолтер Митти попадает и которые стоят явно немаленьких денег, ему приходится... продать рояль отца, о ужас! Бля, мне обе почки придется ради такого трипа продать, да и то не хватит. Я чутка перегибаю, конечно, просто фильмец гипертрофирует понятный посыл сделать свою жизнь чуточку интереснее, но на этом месте меня немного припекло.
В общем, в целом нормальное кинцо, интересное. Тут и Гренландия, и Гималаи, и Исландия, где меня позабавил чувак на Ниве (хотя, говорят, ничего забавного, Нива очень популярна в сельской Европе) и вообще много крутых пейзажей.

10. В сердце моря (Рон Ховард, 2015)
Оценка: 8
Довольно интересная картина, основанная на реальных событиях — на основе случая с "Эссексом", который вдохновил Германа Мелвилла на написание "Моби Дика" (которого я позорно не дочитал, но да не будем о грустном). В общем, сия хистори о том как китобойное судно под началом капитана благородной крови (который, по закону жанра, отдает не самые умные приказы и вообще призван бесить зрителя поначалу) и старпома крови крестьянской (крутой профессионал с брутальным телом, конечно же, давайте ему дружно посопереживаем) отплыло из Нантакета, дабы привезти кучу китового жира и спермацета. К чести создателей они не стали мусолить тему противостояния капитана и старпома, а довольно быстро съехали с нее на тему противостояния человека и моря. В результате в первой части кинца мы видим и охоту на китов с вельботами и разделку туши кита, в т. ч. с залезанием человеческой тушки внутрь тушки китовой, бешеного кита, который расхуяривает судно, как щепку и прочий сочный экшен. Вторая часть более медленная и медитативная, и она про то, как трудно выжить посреди океана на одних лодчонках.
А мораль в том, что люди моря хорошие, и киты хорошие, а вот ребятки, которые наживаются на китобойной охоте — плохие.
Моби Дика придется дочитать, кажется.

11. Контакт (Роберт Земекис, 1997)
Оценка: 8
Во, скучал я по таким добрым фильмам, романтизирующим науку. Это, так сказать, Интерстеллар девяностых. К слову, кино названо наиболее достоверным с научной точки зрения и еще бы, ведь оно снято по роману Карла Сагана (сам популяризатор науки совсем немного не дожил до премьеры фильма). Конечно, слегка смутили образы мамкиных ценников скептиков — они выглядят наивно и глуповато, и образы показанных верунов. Хотя, может быть, я просто не видел радикальных христиан, и они реально такие отбитые на голову. Ну то есть понятно, что в подобном фильме физики будут крайне положительными героями, а всякие бюрократы и веруны — отрицательными, но от фильма о науке я ожидал все же большей взвешенности и терпимости, если угодно. Не настолько все страшно.

12. Похождения императора (Марк Диндал, 2000)
Оценка: 7
Я пропустил в свое время довольно много диснеевских мультов, потому пытаюсь хотя бы иногда наверстывать. Похождения императора был хорошей альтернативой стандартному большому мультфильму про принцесс. Я, конечно, ничего против мультиков про принцесс не имею (я люблю, мультики про принцесс, Вова, 24 годика), но не все же смотреть на грандиозное действо с драмами и перипетиями и кучей песен. Ибо стори про императора, превращенного в ламу, это немного другой формат, хз, как его назвать, более камерный штоле. Более домашний. А, понял. Короче, дело в том, что в последние фильмы диснея пихается довольно много эпика. Да и не в последние тоже — Аладдин тоже весьма эпичен, как и Геркулес, скажем (собственно, они про эпос, потому логично). А "Похождения..." вот совсем не про эпик и на нем прям глаз отдыхает.

13. Ограбление по-итальянски (Ф. Гэри Грей, 2003)
Оценка: 6
Фильм про грабителей. Дано: Остап Бендер комбинатор, хакер, взрывник, взломщица и Стэтхем. И они значит собираются грабануть предателя, труса и ваще редиску, украв у него тучу золота. С помощью мини-куперов. Почему мини-куперов? А потому что в оригинальном фильме шестьдесят дремучего года тоже были мини-куперы. А так никакого смысла. Фильм мне показался скучноватым и самые сильные эмоции вызвал в самом начале, когда чувак в Венеции замазывал фреску краской.

14. Виктор Франкенштейн (Пол МакГиган, 2015)
Оценка: 5
Имхо, фильм не удался. Это всем известная история про Франкенштейна, но на этот раз рассказанная с точки зрения Игора, помощника. Что уже делает картину совершенно далекой от оригинала, ну да ладно. Как я понял, сюжет должен рассказывать о том, как Виктор все больше погружается в пучину безумия и одержимости идеей, но в итоге он об этом не рассказывает. Скорее, получилась история "два чувака попробовали создать жизнь из кусков плоти и... все". Проблема как раз в том, что картина не делает никакого вывода ни на сюжетном, ни на тематическом уровне. Нам просто показали какой-то отрезок жизни пизданутых на голову экспериментаторов, без какого-либо развития событий или развития самих героев.

15. Зверополис (Байрон Ховард, Рич Мур, Джаред Буш, 2016)
Оценка: 9
Слушайте, мне нравятся последние тенденции в мультипликации. Если в кино чувствуется явный застой и новых сюжетов и идей — 0, то в мультфильмах, где, видимо, не так остро стоит проблема проверенных клише, все гораздо лучше (речь идет о массовом продукте, конечно же). Первым хорошим знаком была "Головоломка", от которой так и веяло свежестью идей. Зоотопия не столь оригинальна, но все равно не гонится за проверенными ходами, возможно, потому что дети, в отличие от взрослых на них просто не клюют.
Итак мы имеем мир, где существуют разумные двуногие звери. именно звери, так как в фильме нет птиц, пресмыкающихся, рыб и членистоногих (хотя вру, там есть мухи). Приматов тоже нет — оно и логично, было бы странно убрать из мира человека, но оставить других обезьян. Вообще проработка мира и его деталей очень хороша. Начиная от поведения зверей, заканчивая глобальным устройством местного общества. Например, там есть большинство — травоядные звери и меньшинство — хищники. И сюжет очень хорошо на этом построен.
Кроме того мне понравилось, что фильм не крутится вокруг базовых ценностей (любовь, дружба, семья, вот это вот все). Нет, фильм берет планку выше и претендует на антиутопию. Он скорее об обществе, которое построено на предрассудках, о проблемах толерантости и нетерпимости к меньшинствам. Мульт показывает, как опасны настроения нетерпимости: злодеям почти не пришлось и пальцем шевелить, чтобы общество выплеснуло все свои предрассудки наружу. На самом деле довольно своевременное мультипликационное заявление. Я надеюсь, что ребенок, посмотревший этот фильм уже не так сильно будет подвержен влиянию родителей, которые вбивают в голову, что "вон тот дядя — пидор, он плохой" или "нам сказали, что ты дружишь с Ашотом, но он же чурка, дружи с русскими детьми".

16. Совершенно секретно! (Джим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер, 1984)
Оценка: 7
Треш-пародия на шпионские боевики того времени. Карикатурная Восточная Германия с вояками в нацистской форме, где действует ГГ — совершенно гладенький мальчик-зайчик "типичные восьмидесятые", по которому текут все девочки. Эдакий Марти Макфлай в шпионском амплуа.
Простебана демонизированность коммунистической части Европы, разнузданные клише и даже некоторые чисто киношные приемчики. Особенно я ржал со сцен типа этой:

Проблема фильма в том, что объединив в себе целую кучу стебной годноты он в некоторых местах все же перегибает палку и становится не смешно. Было даже впечатление, что я смотрю не старую комедию восьмидесятых, а современное "типа стебное" говно типа "Муви 43".
Но в целом очень прикольно. Понятно откуда растут ноги у всяких треш-комедий с Лесли Нильсоном или, например, у такой годноты как "Диктатор". В таких фильмах веселит не столько юморец (который в основном ниже пояса, потому как-то не), сколько умение киношников простебать собственные клише.

17. Даллаский клуб покупателей (Жан Марк-Вале, 2013)
Оценка: 7
Реальная кулстори про чувака из Техаса, заболевшего спидом. Он типа отказался от лечения таблетками, которые впаривали фармацевтические компании и стал принимать всякий неодобренные американским законодательствам лекарства. Действие происходит аж в 1985 году, потому было забавно увидеть запрещенными лекарства, которые нынче, во всяком случае у нас, в России, спокойно продаются в аптеках без рецепта (интерферон, например). Интересна даже не столько сама стори борьбы с правительством, которое, как говорится в фильме, специально запрещала нормальные лекарства, дабы фармацевтические компании могли обогощаться на обреченных, сколько отношение к вич-инфицированным в те времена.
Для начала, если ты болен спидом, то ты априори считаешься педиком, а считаться педиком в те времена в Техасе (да и сейчас, наверное) — не очень круто. По той простой причине, что Техас и прочие центральные аграрные штаты есть рассадник той же ватоты, что у нас, только американской.
В целом, достаточно годная картина, показывающая как важно отношение людей к тем или иным заболеваниям (и к их носителям). Печально, что у нас сейчас в России отношение к ВИЧ примерно такое же, как в Техасе в 85 году, а ведь распространение идет такими дикими темпами, что впору задуматься об эпидемии и наконец начать правильную агитацию среди людей.

18. Элизиум: рай не на Земле (Нил Блокамп, 2013)
Оценка: 6
Спасибо локализаторам за капитанский сабтайтл. Блокамповский "Район №9" произвел на меня довольно сильное впечатление: он показался мне очень необычным, жестким фильмом, меня довольно сильно накрыло от него, от творящейся несправедливости и жестокости на экране. Не скажу, что я от "Элизиума" ждал тех же ощущений, но все же мне думалось, что это будет нечто большее чем просто футуристический боевичок... но нет, ожидания не оправдались.
Итак, будущее средней дальности, антиутопия (это уж как водится). Богатые, значит, съехали с Земли, которая грязная, перенаселенная и вообще фу на большую и красивую околоземную станцию, а оставшаяся масса страдаит на Земле, работая на богатых на заводах.
В общем, задумка сама по себе скучная, меньшинство помыкает большинством, где мы такого не видели. На Земле есть некие чуваки, которые за энную плату могут тебя на ржавом шаттле закинуть на Элизиум. Естественно там тебя достаточно быстро ловят и департируют обратно, если вообще не собьют на подлете. В общем, бессмысленная затея, только деньги зря потратил. Однако от этого есть и реальный профит — больные люди могут по-быстрому залечь в некий аналог ямы лазаря и вылечится за пару секунд. Довольно удобно, в общем. И, к слову, не так уж невозможно. Читал недавно статью, что самое главное — это порядок молекул и даже через много лет после смерти, если собрать молекулы человека прям в том же порядке, в каком они были в какой-то энный момент времени — то человек оживет именно в таком виде. И это будет тот же человек, с тем же сознанием, а не его копия, скажем так. В общем, технология теоретически возможная.
Главный герой живет не тужит, пашет на заводе и в принципе ничего его не заботит и весь движитель сюжета держится на двух мотивациях: сначала эгоистической (осталось жит ьпять дней), а потом и вовсе стандартное голливудское — во имя спасения другого человека.
Но это и неинтересно. Линия героя вообще тупая и скучная и сам он тупой и скучный. Что интересно, так это желание чуваков с Земли перепрогать серваки Элизиума, дабы не только бахатые, но и бедные нищасные люди Земли могли получить все его блага.
Собственно, так в конце и происходит. И как бы хэппи энд: автоматика Элизиума прихуела, что все его граждане болеют, страдают и живут в опасности и отправил на Землю кучу всякой помощи. Только вот это нихрена не хэппи энд, ну ептыть, это же и дебил понимает. Сами сказали, что на Земле перенаселение, а ресурсы Элизиума явно весьма ограничены. И значит будет все очень и очень плохо: либо набижавшие людишки высосут все соки станции, пока она не выйдет из строя от экстремальной эксплуатации, либо просто ее захватит горстка предприимчивых чуваков и все вернется к прежнему положению. По-моему, это настолько очевидно, что аштрисет.
Ах да, фильм не может не напоминать текущие мировые события. Эти нелегалы, прущие на Элизиум очень напоминают потоки беженцев в Европу, ситуация полностью аналогичная. Интересно, было ли это реальным подтекстом сценаристов или просто совпало (в 2013 тоже был приток беженцев в ЕС, но не такой мощный — ржавые баржи с сотнями людей впритирку, пересекающие Средиземное море ничем от ржавых шаттлов, исписанных графити не отличается).
Короче, я зря клюнул на режиссера, думал, сейчас мне тут отсыпят годноты, а вместо этого подсунули боевичок со слабым сюжетом и миром. Жаль.

19. Книга джунглей (Джон Фавро, 2016)
Оценка: 7
В целом неплохой ремейк. Так как это все же фильм, пусть и рисованный на 90%, а не мультик, его сделали серьезнее и пафоснее предшественника. На самом деле Дисней отошел от собственного... эээ... канона и приблизили кино к книге, что хорошо. Появились очевидные параллели с советским мультом: антропоцентризм и пафос прям одинаковые.
В отличие от советского мультика диснеевский сохранил пол книжных персонажей. Здесь же, в фильме, Дисней зачем-то поменял пол Каа.
Именно Каа мне больше всего любопытен во всех трех интерпретациях. Видимо, персонаж оказался настолько сложным, что создателям в принципе трудно адаптировать его образ в визуальном искусстве, да еще и рассчитанном в основном на детей. У Диснея, что в мульте, что в фильме Каа является побочным антагонистом: в мульте это придурковатый змей, умеющий в гипноз, в кино же его, то есть ее, роль урезана до одной не самой значительной сцены. Совесткий же мульт отличился тем, что смог в Каа-протагониста и это круто.
Что касается остальных персонажей, то в фильме мне понравился в первую очередь Багира — это такой уже поживший на свете, слегка заебанный жизнью леопард, правильный и педантичный. В отличие от прочих экранизаций здесь Багира выступает основным учителем Маугли, а Балу — уже второстепенным. Что касается самого медведя, то его превратили в один сплошной лулз и другую сторону своего характера он показывает только в конце, проведя раунд с Шер-Ханом.
На самом деле картина получилась достаточно глубока. Под красивой картинкой скрывается по-настоящему сложный конфликт вокруг закона джунглей. Шер-Хан и стая Акелы блюдут закон джунглей, но интерпретируют его совершенно по-разному, отсюда их непримиримая вражда. И, несмотря на крайнюю радикальность взглядов, тигр тоже достоин понимания — у него есть реальные причины проводить политику нетерпимости по отношению к людям. Волки же дают человеку шанс стать одними из них. В общем, что-то вроде противостояния либералов с консерватором.

20. Кунг-фу Панда 3 (Алессандро Карлони, Дженнифер Ю, 2016)
Оценка: 7
Я на самом деле особо не знаю, что и написать. По сути, сюжет особо не отличается от предыдущей частей: есть некий злодей, по ходу мульта он всех побеждает, а потом его побеждает неуклюжая панда. Злодей на этот раз из мастера кунг-фу превратился в какого-то мага — перекинул статы из ловкости в магию, видимо, поглядев на фейлы предыдущих злодеусов. Мораль так же особо не поменялась: будь собой и ты победишь.
По уровню смехуечков спустились к уровню первой части: то есть стало смешнее, потому что вторая часть в этом плане, насколько я помню, подпросела. В общем, добротный дримворковский мульт, идущий по уже проторенной борозде. Оно и логично, потому что сворачивать уже особенно некуда — вокруг активно окучивает все и вся Дисней.

21. Лего. Фильм (Фил Лорд, Кристофер Миллер, 2014)
Оценка: 6
Интересная по задумке, но весьма спорная по итогу вещь. С одной стороны все так хорошо, что и не подкопаешься. Тема "даже никто может стать всем" просто идеально ложится на идею мира Лего — ибо главным героем становится дефолтная лего-фигурка, ничем непримечательная по сравнению с остальными — всякими лего-бэтменами, космонавтами, гэндальфами и т. д. Помимо этого раскрывается и главная фишка Лего — что можно собирать не по правилам, а как тебе вздумается и ограничен ты лишь своим воображением. Все это весьма лихо выполнено в стиле stop-motion (хоть и не является, собственно, таковым фильмом).
Но в итоге... в итоге как-то не вышло. Получилась не оригинальная вещь, а что-то вроде "мы соберем все существующие банальности и завернем их в обертку Лего! Гениально!" Поэтому местами было откровенно скучно и казалось, что некоторые вещи вставили тупо для того, чтобы нагнать нужный хронометраж. А песня "Все у нас прекрасно" теперь навечно будет зудить в голове, ага.
В общем, восторгов сие творение не вызвало, хотя я и не ждал, что оно мне понравится. Я помню по поводу сего мульта (или кинца? как это назвать вообще?) была большая буча в момент выхода на большие экраны и теперь слегка недоумеваю — а из-за чего, собственно?

22. Пленницы (Дени Вильнёв, 2013)
Оценка: 8
Бойкий триллер про похищение двух девочек. Хью Джекман в роли отца-реднека и моргающий Джейк Джилленхол в роли следователя в комплекте. Больше всего мне в фильме понравилась атмосфера, та самая, которую киношники наловчились делать идеально: сумеречный тихий городок посреди леса где-то в Пенсильвании (но можно взять любой мелкий городок любого сельского штата), поздняя осень и затем зима, консервативные замшелые жители.

23. Суперсемейка (Брэд Берд, 2004)
Оценка: 6
Офигеть как шагнули вперед технологии рисовки. Сравнивать, например, сегодняшний Зверополис с фильмами того времени тупо нельзя. "Суперсемейка" — очень гладенький мультик, можно сказать стерильный. Отображение воды, волос, огня, шерсти, кожи прокачалось просто неимоверно.

24. Лило и Стич (Дин ДеБлуа, Крис Сандерс, 2002)
Оценка: 8
Очень добрый клевый мультик про девочку-маори и няшного порождения генетических экспериментов. Мультик слегка отличается от привычной диснеевской рисовки — все персонажи обладают весьма крупными ногами относительно остального тела (в большинстве же мультиков наоборот ноги истончаются от бедер к икрам, особенно у женских персонажей).

25. Воздушный маршал (Хауме Кольет-Серра, 2014)
Оценка: 6
Даже не хочется перечислять все ляпы и невозможности, не говоря уже о веселой физике этого фильма. В общем, все действие фильма происходит в салоне летящего над Атлантикой самолета, "воздушному маршалу" (кстати, в оригинале фильм называется Non-stop), то есть человеку, отвечающему за безопасность в салоне, приходит сообщение с угрозой, что если на такой-то счет не придет 150 лямов зеленых, то каждые 20 минут в самолете будет умирать по человеку. В результате повернулось все так, что первого человека замочил сам маршал, а потом выяснилось, что и счет, куда нужно скидывать бабосы оформлен на его имя. В общем, все заверте... Главная проблема фильма в том, что вначале он создает очень таинственного злодея, у которого все дико продумано и ни одной детали не выпадает и каждые 20 минут реально умирает человек (надо ли говорить, что убивать людей в замкнутом пространстве именно с таким интервалом — та еще задачка). Но в итоге вся эта крутая продуманность рассыпается на глазах, потому что все действия злодея в итоге выглядят как рандом, а не как нечто продуманное и картине сразу перестаешь верить. Ну, и физика, да. Больше всего меня убил случай с возникшей на борту невесомостью в момент, когда самолет выходил из пикирования. Даже мелкому говнюку с первомайки понятно, что ощущение невесомости может быть во время пикирования, но никак не во время выхода из него! Я уже не говорю о том, что после турбулентности, когда людей и багаж подбрасывало к потолку, герои спокойно побухивают из стеклянной тары, которая вся должна была побиться к херам.
Если бы не ляпы, точнее не настолько огромное их количество, фильм вышел бы даже интересным. Во всяком случае начало у него было очень многообещающее, но, видимо, сценаристы сами не придумали, как все это годно разрулить.

26. Готика (Матьё Кассовиц, 2003)
Оценка: 6
Начнем с того, что я дико охренел от параллелей с Life is Strange. Очень много прям одинаковых ходов. Как я понял, создатели LiS просто взяли и смешали в игре все ходы из популярных триллеров, сделав одну огромную отсылку ко всем сразу и, в виде копирайта, проставили их названия на номерных знаках машин. Больше всего меня удивил почти полный аналог проявочной.
И все. Больше фильм ничем не примечателен. Во-первых, он дико клеширован: вся атмсофера создается моргающими лампочками. Миллионом моргающих лампочек на протяжении всего фильма. Нет, недостаточно, вы еще не поняли, сколько их там было: НУЖНО БОЛЬШЕ МОРГАЮЩИХ ЛАМПОЧЕК. Как будто весь фильм не про какую-то творящуюся мистику, а про проблемы с электричеством.
Во-вторых, там была целая куча роялей в кустах. Особенно мне понравился эпизод, где "призрак" открывает замок одиночной камеры. Прям захотелось заорать, как БэдКомедиан: БОХИЗМАШИНЫ!!! Второй крупный рояль — это охранник, который для начала укрыл от других сбежавшую буйную пациентку (sic!), а потом еще и отдал ей ключи от свой машины (WTF, мужик, что ты творишь?!). В конце концов, создателям фильма даже рояли надоело делать: они просто нисхуя отправляют героиню в нужное место, где все становится ясным. Как она нашла это место? Откуда? Опять "призрак" подсказал? Да идите вы в жопу с такими призраками. То, что вы снимаете мистику не значит, что ею можно прикрывать сюжетные дыры.

27. Ночной рейс (Уэс Крэйвен, 2005)
Оценка: 4
Стори про то, как управляющую отеля во время ночного рейса какой-то мужик принуждает переселить важного политика из одного номера в другой (чтобы было проще его выпилить). Начнем с того, что полфильма они трепятся об этом, сидя на своих креслах в эконом-классе. Видимо, создатели фильма настолько круты и богаты, что всегда летали в бизнесе и не знают, что даже если говорить шепотом, то люди вокруг все равно все услышат, потому что расстояния между креслами ну очень небольшое. Попробуйте поговорить в маршрутке так, чтобы этого не заметил сосед. Ага, посмотрим как у вас это получится.
Далее. Затем героиня и злодеус перемещаются в туалет, где устраивают натуральную борьбу. Это уже второй фильм, грешащий этим фейлом, который я вижу (привет, воздушный маршал). Туалет в самолете — это такая фанерная кабинка и не услышать там возню просто невозможно, я уже не говорю о том, что герои смачно впечатывают друг друга в стены. Это даже с сексом не перепутать (интересный факт от шелдона купера: в самолетах частенько трахаются в туалетных кабинках). Но нет, бортпроводницам и пассажирам абсолютно похер, как будто между туалетом и салоном охрененная звукоизоляция.
Главная проблема героини: если она будет рыпаться, то у дома ее отца дежурит киллер, которому злодеус сразу позвонит. Что делает героиня, когда самолет садится?
1) Ворует мобильник злодеуса
2) На виду у всех втыкает ему в горло ручку
Боже, что можно придумать тупее? Как обычная управляющая отеля может знать куда надо ткнуть ручкой, да еще так, чтобы лишить человека речи? Как вообще пластиковая ручка, пусть даже со стержнем, может проколоть горло? Там же до гортани еще куча тканей помимо кожи, а сама гортань нифига не бумага и имеет округлую форму. Это надо быть спецназовцем каким-нибудь или хирургом, который только и делал, что трахеотомии, чтобы совершить такое с одного удара почти не глядя.
Ну, а потом пошла полная фантастика: героиня спокойно вырывается из самолета, хотя ее уже на трапе должна была принять СБ. Потом она умудряется попасть и на аэроэкспресс и спокойно на нем уехать и непонятно, почему он вообще функционирует и все выходы из аэропорта не перекрыли? На выходе из вокзала она угоняет автомобиль (З — зачем) и едет спасать папку, где (спойлеры, но я не думаю, что это важно, потому что фильм гумно) запросто укокошивает сначала киллера, а потом и вполне успешно сражается с другим. Управляющая отеля, угу. Совсем не спецназовец.
А да, параллельно она успела позвонить в отель и важную шишку успели эвакуировать перед тем, как в его номер бахнули ракетой (взрыв и сам отель так очевидно были нарисованы, что хотелось сблевануть — в шестидесятые эффекты выглядели правдоподобнее). В общем, вначале фильма показывают такую девочку-девочку, а в конце она превращается терминатора. Стандартная схема голливудского кина.

28. Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996)
Оценка: 7
Фролло ненавидел мигрантов до того, как это стало мейнстримом.

29. Миссия невыполнима 3 (Джей Джей Абрамс, 2006)
Оценка: 4
Не, этой серии уже ничего не поможет, но я думал, хоть Абрамс могёт. Но нет.

30. Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Брэд Бёрд, 2011)
Оценка: 5
История о том, как после взрыва Кремля расейские спецслужбы выделили для борьбы с американскими агрессорами целого одного Машкова.

2015 2014 2013 2012 #2 2012 #1
запись создана: 10.01.2016 в 11:00

@темы: записки смотрящего

URL
Комментарии
2016-03-14 в 20:22 

Captain GGB
What's a paladin?
Насколько я знаю, он, в основном, спец по всяким треш-комедиям, которые я, к счастью, не видел.
Бля, я помню "Знакомство с Факерами", только это не он сам снял, даже в детстве это было больно смотреть. А прям из его фильмов я смотрела "Солдаты неудачи", довольно забавный стеб над боевиками, кстати.

2016-03-14 в 20:51 

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Бля, я помню "Знакомство с Факерами", только это не он сам снял, даже в детстве это было больно смотреть
О, в школотронские годы помню постоянно про него трындели. Хорошо у меня тогда было идиотское правило "все смотрели/читали, значит я не буду". Я с ним только "Ночь в музее" до этого смотрел, но он дико скучным мне показался.

"Солдаты неудачи"
Это еще где Дауни негра играет? :alles:

URL
2016-03-15 в 01:25 

Captain GGB
What's a paladin?
Это еще где Дауни негра играет?
Ага. А Том Круз лысого толстого продюсера. :alles:

2016-03-21 в 18:22 

Meat Girl
чтобы удержать в себе живую душу, нужно мыслить и создавать сестер
Похождения императора
Крооооооонк

2016-03-21 в 18:28 

Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Крооооооонк
Не тот рычаг! :lol:

URL
2016-04-11 в 18:32 

Captain GGB
What's a paladin?
Понятно откуда растут ноги у всяких треш-комедий с Лесли Нильсоном
Ну Цукеры и Абрахамс сняли как раз несколько комедий с Нильсоном, смотрела, кстати, в начале года их "Аэроплан", где Нильсон играл эпизодическую роль доктора, тоже довольно ржачно клише обыграны.

2016-07-23 в 21:34 

Meat Girl
чтобы удержать в себе живую душу, нужно мыслить и создавать сестер
Все забываю спросить. Как тебе диснеевский Фролло,если рассматривать его чисто как мультяшного злодея?

2016-07-24 в 19:19 

Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Как тебе диснеевский Фролло,если рассматривать его чисто как мультяшного злодея?
Я бы сказал, что он лучше обычных мультяшных злодеев — даже проглядывает тот самый, книжный Фролло. Меня больше расстроил образ Феба, абсолютно противоположный книжному. Я все ждал подвоха, ан нет, "принцесса должна остаться с красавчиком"(

URL
   

Есть повод для порции бреда

главная