Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:20 

Дыброта

Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Тут у мамы был День Рождения. Типа юбилей, 55 лет, все такое. Понаехало родственников, и мы с Викой под это дело пришли. А родственники это как обычно. Каждый из них слышал, что я кем-то там работаю. Но они как бы и не думают уточнить информацию, они так и заявляют: а, ну ты же сисадмин! — Чоблять? — ну мы так на работе таких как ты называем (тетенька бухгалтер) :facepalm:
Дальше хуже. О, ты же инженер-строитель! Чиво?! :lol: Причем, я даже не пытался как-то объяснять, исправлять, говорить кто я. Потому что, во-первых, нахер надо, во-вторых, все равно не запомнят и в-третьих — "гейм-дизайнер" "кто?!" "гейм-дизайнер" "гей кто?" "игры я придумываю!" "а, ну компы, понятно, программист короче" :facepalm:
А еще есть среди моих родственников особый экземпляр. Трезвым я его не видел ни разу за свою жизнь, мне кажется он таким и не бывает. Этот ваще умудрился Вику спросить добровольно ли она со мной живет и в курсе ли ее родители :facepalm: Нет, так и хотелось мне ответить, держу в подвале, кормлю водой и хлебом. Это он меня инженером и назвал, ага. На что я ему ответил, что я ваще-то шпалоукладчик.
А, там еще типа младенца принесли. Или как там называют детей "уже родился, но еще меньше года"? Вот там, блять, кудахтанье началось, мне казалось ребенок помрет от перегарных сюсюканий. И все эти мои многоюродные сестры на все мои "идите ах со своими детями" сразу принялись клевать: "ах, как вы не хотите детей, это ж что ваще такое, как так может быть?! Вы ОБЯЗАНЫ..." Эгегей, залетные мамаши, свалите нахер, так и хотелось крикнуть.
Еще у этих самых сестер у всех как на подбор самсунги, которые "привет, говорю по лопате". Ну, я типа и спрашиваю, нахера козе баян. В игры они не играют, приложениями никакими не пользуются, только блять звонят и вконтактег выходят. Так блять нахера тебе тогда телефон умнее тебя, дорогущий и размером в две твоих рожи?!

2. А еще нам на неделю оставили собаку. Мелкую. Йорка. Его не могут ни продать, ни даже бесплатно отдать, потому что у него проблемки с задними ногами, и он плохо ходит. Но собак активный и кипишной при этом, как и все йорки. Возимся. Проблема еще и в том, что его хрен приучишь ходить когда надо, а выгуливаний эта порода тоже не понимает.
Вчера этот чувак нас еще боялся. Ну, точнее меня. Шкерился под диван и сидел там часами. Сегодня освоился, исследовал все углы, нагадил пару раз, под вечер даже стал беситься.
В общем, собак веселый, нам все его пытаются всучить на совсем. Но нет. Не надо нам ни собак, ни кошек, никого. Животным жеж внимание нужно, а я этого не умею. И какахи убирать не хочу.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, рукалицо и ужоснах

URL
Комментарии
2014-06-23 в 21:56 

Орин Скривелло [DELETED user] [DELETED user]
Ого, у тебя был тяжелый день) а лопаты это сейчас самый шик, ты чо. Говорят, что самсунги ломаются через один, но компании похуй на это - она хочет запилить гнущиеся смартфоны, которые можно обернуть вокруг руки или еще какой продолговатой части тела.

2014-06-23 в 22:15 

Captain GGB
What's a paladin?
ты же инженер-строитель
О__О Сисадмина я еще как-то понять могу...

Вы ОБЯЗАНЫ...
Это бесит больше всего.

Животным жеж внимание нужно, а я этого не умею
На меня папа ворчит, что я с котом мало играю. :alles:

2014-06-24 в 07:25 

Wall-de-Mar
Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
она хочет запилить гнущиеся смартфоны, которые можно обернуть вокруг руки
напомнило

Это бесит больше всего
Ага, причем на лице ведь видно "Раз мы залетели, то и все должны!"

URL
2014-06-24 в 15:38 

Captain GGB
What's a paladin?
Раз мы залетели, то и все должны!
Все должны хотеть ЛЯЛЕК!!!!!!111 :alles:

   

Есть повод для порции бреда

главная