• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:28 

Песочницэ

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
В список игр я включаю в том числе и фритуплей. Но с ним такая проблема, что написал один раз — но игра-то не закончилась. Она развивается, разрабы доливают новые фичи и контент.
На данный момент я регулярно играю только в два фритуплея, хотя попробовал, наверное, больше сотни (но в половине не провел и дня и потому добавлять в список смысла нет).
Вот. Эти две игры я советую как маст плей.

1. World of Tanks
любовь и обожание

2. HearthStone: Heroes of Warcraft
еще любовь и обожание

@темы: записки ребенка, маст плей

08:41 

Всякота

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Черт, давно я не писал дыбр, но сегодня мене волнительно.

1. В этом новом здании помимо нас сидит еще какая-то куча фирм. По сравнению с ними мы даже гиганты, занимаем чуть ли не все крыло здания. Я так отвык от этих мелких фирм "фис-стайл". Полтора года я видел только лица не старше 35 лет, все ололоваровское здание было заполнено ими. Единственное исключение — вахтеры :-D Но теперь вокруг нас появились странные фирмы, которые занимают 1-2 заваленных бумагами кабинета. И сидят там тетки за сорок, я их всех называю "бухгалтершами", хотя на самом деле хрен знает, чем они занимаются. Так вот, логично, что поговорить по телефону все вываливают в коридор. Мой слух привык к бодрому-здоровому "Эй, здарова! С днюхой тебя, штоле. Куда подъезжать в пятницу?", но теперь там слышно "Ой, Люся, привет! С днем рожденьичком тебя! Счастьz тебе, чтоб детки любили, а самое главное здоровья" :facepalm:

2. Добрых два года я не выступал публично. Последний раз это была защита диплома, а потом как-то не довелось. Когда в команде было 70 с лишним человек, то никаких презентаций не делалось за редкими исключениями. Если человеку или человекам надо что-то разъяснить, ты идешь с ними в переговорку и все им там рассказываешь. Но это породило проблему, что частенько одна половина команды не знает, чем занимается другая. А потому теперь система несколько поменялась — каждую пятницу менеджер рассказывает, что сделала команда — что напридумывали ГД, что закодили прогеры и что нарисовали художники. Потом слово передается кому-нибудь из ГД, чтобы он рассказал подробнее какой-нибудь кусок игры — как работают абилки и скиллы, что такое божества, почему у нас гексагональная глобальная карта и какой шмот можно надевывать на героя...
Все это правильно, потому что игра сейчас существует только у трех ГД в голове, а надо, чтобы у всех в голове была одинаковая картинка.
Сегодня моя очередь презентовать. Я давно не выступал. Как-то мне волнительно.

3. Во вконтактике какой-то фанат создал группу по ФТ. Типа "давайте обмениваться героями, рассказывать друг другу как фармить золото и хвастаться достижениями!" Мы эту группу радостно обнаружили и в группу понабижало аж 60 разработчиков :alles: мы прикидываемся дурачками и простыми игроками и постим всякую хуйню. Чувак пока ничего не подозревает :crzsot:

@темы: да пребудет с вами пятница, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, неутренние новости

08:07 

Больше маст плея!

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Watch_Dogs стремительно идет в массы и стали появлятся сурьезные официальные рецензии. Вот например, афиша.
Излишне хвилософски, на мой взгляд и вначале автор с жаром заявил "это не клон GTA!", а потом только подтвердил это своим текстом. Короче, очень странная рецка.
Я сейчас гамаю в GTA4, и она успела меня до того достать, что я и пройти уже сюжет побыстрее хочу, а с другой стороны — настолько опротивело это "ты играешь за мразь, все вокруг тебя мрази и даже вот эти безобидные прохожие вокруг тоже мрази, смотри-смотри!", что брать очередное сюжетное задание не хочется, а хочется прыгать на трамплинах и вытворять всякое на грани возможного геймплея.
Судя по этой рецке Watch_Dogs предлагает примерно то же самое. Почуствуй себя мразью, побуди дремучие инстинкты, все мы рождены хищниками, а значит в нас заложена жажда убийства, давай, выстрели ему в голову, он пафосно полетит с крыши небоскреба, разбрасывая мозги, вуху!
Однако есть и отличие — в ГТА тебе шкуру мерзавца навязывают. В Watch_Dogs, как я понял, ничего такого не наблюдается, однако дарованная геймплейная свобода сама по себе побуждает человека стать мразью. Потому что МОЖНО.
А потому, я считаю, рецка малость резковата по отношению к игре. Все зависит от человека, взявшего в руки джойстик. Никто не заставляет игрока отстреливать нац. меньшинства, чем занимаются некоторые игроки. И снимать бабло со счета больного раком дедка.
В игре нет никакой системы лояльности, юбисофт ваще решил ничем игрока не ограничивать. В Mass Effect тебе приходится выбирать, такскыть, сторону плохиша или хорошиша, ибо это зависит от геймлпея. В Assassin's Creed ты не можешь убивать направо и налево, потому что за смерть мирного жителя будет атата. В Dishonored вообще сразу предостерегают — чем меньше убиваешь, тем приятнее концовка.
А тут игрок свободен. Тебя не заставляют становится мразью или героем. Ты остаешься собой.
И это, твою мать, круто! А крики всяких дураков, что игра аморальна и неэтична никаких оснований под собой не имеют. Вы сами сбиваете прохожих, воруете деньги и топите геев в речке. Игра не обязует этого делать.
Маст плей, вопщм.

Кстати, в Европе вполне можно защищать дипломы и диссеры на тему изучения компьютерных игр. Например, есть чувак из, кажется, Швеции, который изучает игровые экономики. Доктор экономических наук, да. И вот занимается такой, на первый взгляд, херней. Но это экономика. По хорошим играм вполне можно изучать и психологию людей. Это же смоделированный свободный мир! Что будет делать человек, если ему скажут — ты можешь расстреливать прохожих и тебе за это ничего не будет?
Или для получения прав ввести еще один экзамен, где надо играть в ГТА. Как долго человек будет терпеть и кататься по правилам, а потом психанет и станет ехать быстрее, срезать, игнорируя визги раздавленных прохожих и сбитые столбы?

@темы: маст плей, записки ребенка

10:06 

Из списка маст плей

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Буквально через пару дней выйдет необычный... эээ... квест? Интерактивное кино? В общем, игра-приключение Murdered: Soul Suspect. Мне очень понравилась идея игры. ГГ — призрак детектива и расследует убийство самого себя. Всю игру нужно будет искать улики и доказательства, пользуясь возможностями бесплотного духа — можно ходить сквозь стены, вселяцо в других людей. ну и никто тебя не видит, да.
В общем, хотеть! На стиме уже можно оформить предзаказ за 700 рубликов. Ыэх.

@темы: маст плей, записки ребенка

21:58 

Ноу смокинг - ок, пойду переоденусь

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
У меня много курящих друзей и знакомых.
Но я рад тому, что завтра я могу зайти в кафе и сесть на любое место, не заботясь о том, что с соседнего столика в меня будут лететь дымы. Тем более частенько, заходя в заведение можно было услышать, что вся некурящая зона занята и приходилось либо садиться в дым, либо искать другое место для поесть.
Но эта фраза говорила о том, что среди посетителей ресторанов и кафе некурящих больше. Так что ограничение в принципе честное.
Как некурящий человек, я не понимаю, что такое жажда покурить. Но мне кажется потерпеть пару часов, пока ешь и общаешься — можно.

П. С. Интересно, как дело обстоит с кальянами. Надеюсь, их тоже уберут. Пару раз я эту хуйню курил и ничего не понял. За что люди отдают бабло?

@темы: неутренние новости

18:49 

Фмобэ

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Правила: нужно выбрать 7 песен, которые тебе очень-очень нравятся в данный момент времени
У меня был большой перерыв в поиске музыки, скажем так. Но в этом году мне захотелось наверстать упущенное и у меня есть, чем поделиться.

1. Последнее время подсел на всяческих немцев. Например, вот на этих ребят. Вроде обычный рок, но добавь к нему лютни, волынки и немецкий вокал и получается что-то... неземное

Прослушать или скачать Schandmaul Walpurgisnacht бесплатно на Простоплеер

2. Больше немцев! Oomph! оказались настолько хороши, что я слушал их больше недели без перерыва. Тупо постоянно.

Прослушать или скачать Oomph! Augen Auf! бесплатно на Простоплеер

3. Просто посмотрите это. Эти два чувака ваще какие-то нереальные. Они исполняют каверы на виолончелях, и казалось, бы что тут такого оригинального. Но тут надо смотреть, а не слушать. КАК они это делают, чееерт :alles: Смычки расходятся на волокна от их игры

Понятно, что это видео постановочный клип, но вот тут можно посмотреть их живые выступления. Драйв, бешеная игра, распушившаяся струна смычка. Ыыы!

4. Мелодия из Бойцовского клуба, да. Очень клевая. Я тут внезапно обнаружил, что помимо этой песни у Pixies есть множество годных инди-песен.

Прослушать или скачать Pixies Where Is My Mind? бесплатно на Простоплеер

5. Не нашел на простоплеере. Да как оказалось ее вообще непросто найти, а если и можно, то чего там только не пишут в названии :facepalm: В общем, это песня из романа "Песнь Льда и Пламени", исполненная The National для сериала.

Как бы тупо это не звучало меня от нее пробирает. Но чтобы это понять, нужно знать кто такие Ланнистеры и что они всегда платят долги.

6. За последний год я наслушался множество всяких игровых композиторов. Почти вся музыка для больших проектов даже в отрыве от самой игры очень крутая. Я заценил, например, музыку из Dragon Age, хотя с самой игрой не знаком. Чатвуд написал мелодию ниже для второго Принца Персии. Давным-давно, когда я в него играл, я и не заметил, какая музыка там была. Чатвуд умудрился смешать драйвовую рок-музыку и совсем немного приправил ее восточными пряностями.

Прослушать или скачать Stuart Chatwood Tower Encounter бесплатно на Простоплеер

7. Трибьют на Башлачева. Стихи просто охуенные, у меня от них мурашки размером с кулак были, пока не послушал стопицот раз.

Прослушать или скачать Сплин Петербургская Свадьба бесплатно на Простоплеер

@темы: записки слушающего

15:59 

Кризис небольшого возраста

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Скользкая почва у третьего десятка. Она полна сюрпризов. Это те самые лета, когда в тебе просыпается соревновательное чувство. Гадкое соревновательное чувство.
Когда ты внезапно осознаешь, что уже появились люди, которые МЛАДШЕ ТЕБЯ и ДОБИЛИСЬ БОЛЬШЕГО ЧЕМ ТЫ.
Эмма Уотсон закончила университет вот на днях. Студентка, епт.
Липницкой, которая уделала всех на Олимпиаде — 15.
Хоккеисты сборной вполне могут быть аж 94 года рождения. Хотя до сих пор мозг думает, что они дети. Потому что тот кто младше меня на 4 года действительно продолжительное время казался мне более ребенком, чем я сам.
Самое страшное, это осозновать, что чем старше ты становишься, тем больше таких людей будет. Это не дает мне покоя, потому что я всю жизнь был тщеславным дибилком.

Это одна сторона медали.
Есть и другая.
Одноклассники и однокурсники стремительно обзаводятся детьми и семьями. Ну, это ладно. Это просто удивляет, но не расстраивает, в виду отсутствия потребности в этих ваших детях.
Одноклассники еще и добиваются! И вот тут включается соревновательность. Я хочу быть круче каждого! Именно меня жизнь готовила к великим свершениям, а не моего соседа по парте!
Жизнь преподносит сюрпризы. Затюканный незаметный одноклассник вдруг расцветает. Дарованная свобода позволила сделать ему рывок, позволивший обогнать всех альфа-самцов.
А кто-то, кто выставлял себя крутым и успешным и вслух громогласно мечтал о будущих свершениях пишет вконтактике, что вот, он закончил парикмахерские курсы.
Жизнь меняет людей. Где-то я читал про это хорошую статью, но чет уже не могу найти. В общем, там тема такая, что через призму соц.сетей тебе кажется, что твои ровесники добились гораздо большего чем ты. Потому что через в соц.сетях люди активно имитируют хорошую жизнь - выкладывают фотки из Парижа, пишут, как они круто проводят время и о том, как у них клевый стартап, бизнесмены ептыть.
Никто не напишет, что он стоял на кассе в макдоналдсе, чтобы накопить на эти ваши парижи. Или что он питается дошираками, потому что стартап, каким бы прикольным он ни был, денег не дает. И не пишут, что выбираются хорошо провести время раз в полгода.
В общем, не все так плохо. Кто-то поуспешнее, кто-то нет, но пока слишком мало времени прошло, чтобы планки разошлись далеко.
Обидно только чувствовать в себе эту кризисную соревновательность. Вчера еще мы все были равны, все были студентами, никто не думал о том, кто успешен, а кто нет. У всех все было примерно одинаково. А теперь гадкое чувство неприятно сосет под ложечкой. Как будто у человека есть некий безусловный рефлекс "успешности". И он противен и приятен одновременно, как и любой низменный инстинкт.

08:49 

Нашел кое-что

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
...И тут я понял, чем вдохновлялись художники Биовара. В Египте есть такое здание - Башня Лотоса выглядит она вот так, если стоять прямо под ней и смотреть вверх:
как же как же как же?

Что-то мне это напоминает :alles:


Со стороны она выглядит так, будто Цитадель с размаху вогнали в землю почти по самую задницу:
вот так

@темы: записки ребенка

13:27 

Кредит по фотографии

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Внезапно, у папы взломали почту. Учитывая, что он ей почти не пользуются и что ценности от его мыла никакой — происшествие странное.
Сначала папа позвонил и сообщил, что его не пускают танки, утверждая, что пароль неверный и все такое. Я попробовал со своей стороны самый верный способ — сбросить пароль через мобильник, как уже неоднократно делал, когда забывал пароль. И тут внезапно выяснилось, что аккаунт отца привязан вообще к какому-то левому телефону.
Отлично, думаю, взломали. Попробовал зайти в почту — тоже не пускает. В принципе, я сильно не удивился — у папы везде, где бы он не регистрировался одинаковый простейший пароль, потому что ему лень запоминать. Такое и ребенок при желании взломает.
Сразу накатал письмо в техподдержку Варгейминга, что бида-бида, взломали, танки щас все распродадут, наверное. Варгейм отозвался оперативно, но сказал, что к новой почте они акк привязать не могут и заблокируют аккаунт до тех пор пока мы не разберемся с почтой. Ок. Занялись мылом.ру
Чтобы доказать личность, как и везде, Mail.ru Group предлагает прислать им фотку паспорта.
Договорились, что родители сфоткают паспорт дома, пришлют мне и я все им сделаю.

а потом начался идиотизм

Уверен, что подобных страхов на них все так же нагнал телевизор. Да, в интернете есть мошенники, как и в реальной жизни. Понятно, что случится можно всякое. Но соблюдай простые правила и никто тебя не обманет. Для них интернет — страшный темный мир, где одни педофилы, мошенники и враги славного государства расейского. Чуваки из телеков умные и знают, что в интернете их хомячки могут нахвататься "другого мнения".

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, рукалицо и ужоснах

18:57 

Событие №3 БГ

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Еще весной мы сгоняли на концерт "Аквариума", ибо проходил он в Доме Ученых, в пару шагов от дома, где мы жили, а потому чего бы не сходить.
Фоток мы не делали, потому что сидели на галерке, но там надо было совсем не смотреть — там надо было слушать, нюхать и, внезапно, есть.
БГ кажется исповедует культ разнузданного хиппанства. Когда всех впустили в зал — там стоял мощный запах благовоний.
Между песнями БГ призывал всех танцевать в проходах и называл зрителей "Любимые мои".
А в середине концерта он вообще решил угостить всех тортом.
Он достаточно активно общается с залом и остроумно отвечал даже на самые тупые выкрики из зала, типа "ну у вас же самая крутая песня Радио Африка!"
Кстати достаточно много людей действительно принялись выплясывать в проходах, чем вызвали недовольство какой-то тетки, которая визжала в стиле "Ебаная молодежь, вернитесь на свои места, вы мне мешаете". Но БГ сказал, что всех, кто попытается помешать людям танцевать присылать к нему, он разберется)
На бисе мы вскочили и подвалили к сцене и покачались вместе с толпой под "Рок-н-ролл мертв".

Но главное впечатление на меня произвел не БГ, хотя он конечно эпичен, буддичен, крут и вообще познал дзен. Главное впечатление на меня произвел Алексей Зубарев — гитарист. Господи, какие только психоделичные звуки он не извлекал из гитары! Я даже не знал, что электро-гитара могет такое! Он нереальный виртуоз. Он, конечно, уже немолод и после каждого эпичного проигрыша устало вытирал лоб и шею полотенцем, но боже, что он вытворяет с музыкой!

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, записки слушающего

22:04 

Все про то же

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Касаемо предыдущего. Про Симс то бишь.

Помню, какой это был прорыв, когда вышел первый Sims. Да в него все гамали. Это просто кладезь психолога: симулятор спецназовца, гонщика, бога, космического пирата, эльфа 80-ого уровня — это понятно. Этого юзверю нигде и не пощупать кроме как в игрушке. Но епт, всем вдруг нереально интересен стал симулятор человека. Как будто самим не хватает своих проблем, ага.
Примерно в те же времена произошел прорыв еще более хлестких масштабов — GTA III и ее апгрейженные продолжения.

чет я увлекся...

@темы: записки ребенка

21:37 

Sims 4

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Четвертый Симс готовится к выходу и на работе только и разговор, что об ем.
Видео геймплея дает некоторое представление, а что же там такого нового пренового.
Принципиально ничего. Ну можно комнаты хуярить сразу квадратами, что ускоряет процесс постройки дома, ок.
Сетка стала посложнее — внутри основной есть еще дополнительная, которая делит ее еще на четыре мелких сегмента. Видимо, чтобы делать небольшие выступы стен для пущей красивости пространства. Хер знает. Что бы я хотел увидеть — так это гнутые стены. Ил такое есть? А то я ж Симс 3 радостно проигнорировал за неимением компа в те времена.
Конструктор персонажа работает теперь не с помощью бегунков, а напрямую. Вкратце: хватаешь сима курсором за губу и тянешь. Практически кинестетическая лепка человека, чо. Не спорю, улучшение серьезное.
Еще вроде как обещают хорошую оптимизацию, то есть игруха пойдет теоретически на широкий спектр компов, в том числе и на не слишком мощные. И это типа главная фишка.

Чисто мое мнение: не понимаю зачем сие называть громким именем "Sims 4". Принципиальных геймплейных фич-то вроде не видать.
Впрочем, не важно. Выйдет — вценим.
И Sims 3 надо оценить. Говорят, там надо как и в реале на работу ходить, вот страх-то.

@темы: записки ребенка

21:12 

Новости нашего двора

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Новое место жительства не перестает удивлять.
Несколько дней назад, идя домой с работы, я обнаружил у соседнего подъезда аккуратно завернутый в пакет протез ноги. Он лежал в месте, где все складывают мусор, так что вроде ничего такого... Но сам факт — идешь и видишь ногу, торчащую из пакета. Нормальную такую ногу, человеческую, в носке.
Я думал, что вскоре мусор вывезут и все это уберут. Но вчера вечером уже без всякого пакета, разбросанные по асфальту у того подъезда валялись два протеза ног. Протезы серьезные — полная нога, "под корень". С бедром, коленом, щиколотой, стопой. Полный комплект, в общем.
На самом деле в соседнем подъезде действительно живет инвалид — прямо у подъезда есть парковочное место для инвалидов и там постоянно стоит "Ока". Скорее всего, человеку просто сделали новые протезы, а эти за ненадобностью выкинули. То есть все достаточно буднично.
Но вид разбросанных по асфальту протезов натурального цвета кожи, одетых в аккуратные чистые носки... как-то напрягает.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

12:16 

Команда Вольдемара Шепарда

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Про кого-то длинно, про кого-то коротко, но все так или иначе мне полюбились. Сценаристам биовара я б руку пожал за таких персонажей.

многобуков

14:16 

Почему Россия не Швейцария?

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Когда-то было время и родителя меня донимали увещеваниями "ты слишком много времени проводишь за компьютером". Вообще они даже не представляют (и я разумеется не представлял) насколько счастливым ребенком я был. Спасибо частному дому до самых университетов интернета у нас не было, и я тупо не знал, что это такое. Все сидели вконтакте и писали друг на стеночке, думая, что они круто общаются. А суровые дети безинтернетного района, чтобы найти новые игры или музыку ходили друг к другу в гости с хардом. Потому у нас все компы стояли кишками наружу — никто о внешних жестких дисках тогда не знал. Суровый мир вынуждал нас общаться. Мы не кидали друг другу видосы — мы смотрели их вместе.
Но чот я заностальгировал. Я вообще не об этом.
Теперь все поменялось. Теперь я донимаю родителей не смотреть телевизор. Когда они приезжают в гости или наоборот — все разговоры так или иначе скатываются на гребаную Украину. У меня в печенках уже это сидит. Нет, я иногда поглядываю, что там происходит, но боже НЕ СПРАШИВАЙТЕ моего мнения обо всей этой хуйне. Я там не был, я не знаю реальной ситуации и потом — я вам не таксист, я не разбираюсь в политике, тем более украинской. Просто не поднимайте эту тему. Вы в курсе, что в мире и другие вещи происходят?
В общем, прям невооруженным взглядом видно, как всем теликосмотрящим забивают Украиной мозги. Забивают так, что они ни о чем другом не думают, потому что по телевизору ничего другого теперь и не показывают, видимо. А то, что бравое расейское правительство под шумок принимает жесткие законы никого не ебет, потому что ойчтотамнаукраинетворицота!
Недавно услышал от старшего поколения на вопрос "Откуда ты знаешь, что это правда?" замечательный ответ:
Ну, как неправда, я САМ ВИДЕЛ по телевизору
:facepalm:
Потому при каждой встрече я занимаюсь увещеваниями, чтобы они бросили смотреть этот чертов телек, выбросили всю тухлятину из головы... но кажется бесполезняк. Как у них легко в связи с последними событиями вылезли все эти советские клише.
1. Вокруг одни враги и все против матушки-россии!
2. Американцы уроды и вообще топят младенцев в чанах с кислотой! А еще у них президент дьявол.
3. Вождь молодец, все правильно делает! Мочить в сортире! Кузькина мать!
4. Крым исторически наш! И Аляска! и Финляндия! И Польша!

И вот это имперское ощущение мира хуй выпилишь у них из головы. Я говорю: "Тебе, лично ТЕБЕ станет лучше жить, если все американцы передохнут?" — "Ну да, не станет..." и вроде вот, убедил, но через неделю все по новой, потому что телевизор кричит громче меня. Как им хочется жить в великой державе. Без штанов, в дерьме, без денег и технологий, но зато танки наши быстры и всем кузькину мать покажем :facepalm:
А если не дай бог заикнуться, что менталитет русских и американцев очень схож, так разобидятся, будто говном их обозвал.
Боги, государство создано, чтобы жить было УДОБНО. Это не футбольная команда, которой можно кричать "Давай, давай, наваляй им!"

@темы: рукалицо и ужоснах

14:42 

Событие №2 Релиз ФТ

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Релиз проходил параллельно со всей этой нервотрепкой, разделениями и всем прочим. Так что вообще удивительно, как мы все не съехали с катков от такого эмоционального напряжения. В общем, игра под названием (спасибо за него гребаному отделу маркетинга всем известной компании) "Эпическая сила", урожденная FairyTale в каком-то полудоделанном виде вышла еще в декабре. Уже тогда в нее можно было спокойно играть и даже платить за что-нибудь.
Но это ничего не значило, потому что это был технический релиз, что-то вроде бетки. Настоящий релиз был назначен на март и вышел в апреле.
Чтобы он вышел красивым, крутым и клевым приходилось иногда задерживаться на работе до трех часов ночи и работать по выходным.

СРЫВ ПОКРОВОВ!!!!111 С картинкаме!!!
В общем, я уверен, что у нас получилась хорошая игра. Для людей, которые ничего подобного раньше не делали, по крайней мере.

@темы: да пребудет с вами пятница, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

15:38 

Событие №1 Развод с Ололоваром

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Наверное, главное событие начала года, котором во многом определило все остальное и переместило некоторые акценты в моем мозгу.
Наверняка подробности этого дела будут скучны и неинтересны, хотя в свое время любая подробность вызывала странное волнение и натягивала нервы.
Тут просто надо прочувствовать:
Из-за всех перепетий из 70 с лишним человек в студии осталось только 20. Многие были уволены, некоторые целыми проектами отрывались и переходили в алавар.
Команда, с которой я работал больше года тупо разделилась надвое. Часть ушла с алаваром, часть с фрайдизом.
ФТ полностью перешел алавару. Очень странно не иметь теперь никакого отношения к проекту, которым ты жил весь год.
Мы переехали в другое здание и теперь полностью свободны. Над нами не стоит "издательство", нет кучи продюсеров, которые не могут договорится между собой, нет этих гребаных маркетологов, которые "знают как лучше продавать" и делают какое-то говно. И главное, ни с кем не надо делиться деньгами.

Вставлю тут клевую картинку:

Она как бы говорит, что я за год придумал 300 персонажей. Среди тех, кто на картинке есть уже и не мои, потому что ее сделали буквально несколько дней назад. Но пока что 95% всех персонажей ФТ придуманы мною. Я помню их всех.

Как это повлияло лично на меня:
Я впервые занялся игрой "с нуля", о которой не существовало ни строчки, ни идеи. И сейчас мы ее лепим, сейчас она есть только в голове у трех ГД и одного продюсера, но она уже есть. Это так странно. "Видеть" игру в голове, которой еще нет.
Я до сих пор боюсь отношения к себе как к "молодому да раннему". Я один из самых молодых сотрудников по времени работы в студии и самый молодой по возрасту. Некоторые решения и поступки внутри команды иногда меня обижают, потому что я вижу, что уровень доверия ко мне, как к профессионалу еще очень невысок. Но постепенно это проходит. И в маленькой команде легче с этим бороться.
С другой стороны, когда я пришел в студии было аж 7 гейм-дизайнеров, и еще в разное время приходили стажеры, но ни один не прошел. Теперь нас трое. Наверное, это как-то определяет мою полезность.
У меня прошла эйфория "ололо я делаю игры, вух-вах!". Это привело к нескольким интересным последствиям. Например, мне не нравится размер моей зп и осознание того, что из-за всех этих слияний-разделений о повышении нечего и думать. Такой вот бытовой подход. Даже к работе мечты. Потребности растут в геометрической прогрессии, стоит тебе только обрести желаемое. Ну и вообще наступает некое прозрение. Вылазят минусы. Это как перечитать свой текст через год.

Впрочем, я продолжаю ходить на работу с удовольствием и интересом. Даже сквозь чувство возникающей порой безмерной усталости продолжаешь любить свое дело. Это позволяет думать, что полтора года назад я не ошибся.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

14:37 

Сам себе флешмоб

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Полгода я собирался "начать писать пра жизнь". В том смысле, что последние полгода были жестко уплотнены события. Я себя ощущал лошадью в жарком мыле. Но рука так и не поднялась писать об этом.
Теперь, когда все более-менее подостыло писать об этом уже скучно.
Но надо бы. У меня даже картинки/фотки для такого случая есть. Как же их никуда не применить-та. В общем, чтобы таки что-то написать я сделаю флешмоб "10 событий за последние полгода". Недлинно и с картинками

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

08:45 

Mass Effect Universe

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
У нас на работе есть большая и толстая книго под названием Mass Effect Universe. Она на 90% состоит из картинок, а потому люто бешено интересная. К счастью, содержание вообще не совпадает с названием и книга не копирует Кодекс.
В общем, внутри книги все заполнено концепт-артом — можно поглядеть каким бы мог быть Тейн Криос, как искали внешний вид кроганов и т. д.
Местами стновится страшно от того, какими уродцами могли бы выглядеть некоторые персонажи. Например, у кроганов есть вариант вполне антропоморфных пропорций и выглядит это... А у дреллов был вариант с полой башкой. Но от этой идеи, видимо, благоразумно отказались, ибо непонятно, где еще можно хранить мосх.
В общем разглядывать эту книгу можно бесконечно. В ней заключена история арт-разработки всех трех частей. Охренеть как странно видеть варианты цельного продукта. Сложно даже предположить, что игра могла бы выглядеть совершенно по-другому. Что Цитадель могла бы выглядеть иначе, что Миранда Лоусон изначально планировалась блондинкой, а Призрак мог бы щеголять искрящимися проводами, торчащими из тела. Судя по изначальным скетчам "Цербер" во второй части должен был выглядеть куда агрессивнее и бесчеловечнее, чем вышло в итоге. Все наработки темного и злого "Цербера" в результате перекочевали в третью часть.
Еще интересная деталь: при разработке новой части сквозные персонажи все равно перерисовались с нуля. Ну, то есть понятно, что с техника развивается, а потому рендерились новые модели и все такое. Однако у многих картинка сменилась на уровне концепта. Например, перекочевав во вторую часть полностью перерисовался Гаррус. Ему не только добавили брутальности, расхуярив полморды взрывом. Например, голографическая хреновина у него на глазу менялась раз пицот при переходе во вторую часть — в книге представлено штук 10 разных вариантов.
Однако любопытство сыграло со мной и злую шутку — книжко проспойлерила мне появление протеанина и его внешний вид, что СУЗИ войдет в команду в виде робота с сиськами и задницей и еще целый ворох более мелких открытий, которые хотелось бы сделать в процессе игры.

@темы: записки ребенка

09:33 

Нашествие членистоногих

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Никто не знал, а мы переехали в новую квартиру. Побольше, покрасивше и поближе к новому месту работы (о, и об этом никто не знал :upset: ). Но на первом этаже.
Недостатки первого этажа в непосредственной близости от леса проявляли себя постепенно.
В первый день в квартиру залез муравей. Он оставил о себе воспоминания в виде небольшого пятнышка на викином блокноте.
Во второй день залетел мотылек, которого пришлось департировать из квартиры через форточку.
Каждодневное увеличение массы заходящего погостить животного как-то настораживало.
И не зря, потому что на третий день, а именно вчера в два часа ночи в квартиру забрался ниибических размеров жучара. Сначала он всем телом налегал на штору, жаждя (?) нашей крови (не знаю, чего он жаждал на самом деле, но его намерения были самыми зловещими, да-да). По звуку нельзя было сказать, что это что-то огромное, как стратегический бомбардировщик. Сначала мы решили, что это мотылек вернулся мстить — мешать нам спать своим шелестением об штору.
Включили свет, чтобы добить гада. И тут оказалось, что от ударов хитинового тела штора не хило колышется, то есть это явно не мотылек. Когда эта падла нашла щель и пробралась на наши позиции я сослепу решил, что это какой-нибудь гребаный шершень. Но эта сволочь при ближайшем рассмотрении оказалась даже больше. Шершень по сравнению с этим дредноутом — маленькая милая пташка. Оказавшись в квартире шестилапый ангел смерти загнал нас на кровать и, хохоча, атаковал люстру. К счастью, он не знал, что люстра есть тайный юнит с возможностью "Провокация" и с +10 к атаке огнем. Очередной налет на сияющее стекло поверг жучару на пол, где он и был гильотинирован ножкой стола.
Тенденция как бы говорит мне, что сегодня дома меня будет ждать что-то еще более огромное :uzhos:

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

Есть повод для порции бреда

главная