Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:00 

Тупое фото. Сан-Марино

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
15:34 

Дыброта

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Бгг, на одном сайте написали статью про ФТ, полную хвалебных слов (правда, опять подкинули говнеца, что типа фритуплей, ах-ах, донат, бяка какая!). Типа вау смотрите, хороший годный пример героического коллекционирования (сами видать жанр придумали). И короче, сравнили с Heroes of Dragon Age (до этого у этих же чуваков была статья о том, что игра провальная). С одной стороны — и чо, сайт читает триста человек. С другой стороны, сцуко, сравнили с известным брендовым именем, приятно. Интересно, какому великому уму пришло в голову запилить мобилку по Dragon Age? Понятно же, что паразиты на брендах долго не живут и много не зарабатывают. Потому что делают какой-то шлак, а не игру, за короткие сроки, думая что имя вытянет. А люди-то негатив помнят и будут связывать с хорошей годной игрой, но так и не узнают, что она хорошая и годная.

2. Тут чет задумался о какой-то херне. Типа вот нет у меня доброй привычки. Типа там записки оставлять официантам или какая-нибудь такая хуйня. Ну, или вообще чем-нибудь заняться таким хоббичачим. А то последнее время только и делаю, что гамаю после работы. В игры играть это же не хобби блин. Даже книжки писать не тянет, хотя мысли какие-то есть. Открыл тут для себя страшную правду — творческая работа это и приятно и в радость, конечно, но при этом она высасывает все творческие силы. Какая потом писанина? В этом плане рутинная работа, она конечно и бесит, и выматывает, но зато потом какая радость пару страниц отгрохать.
Впрочем, что-то я внезапно запессимизировал. Просто все свое время трачу на игры, нет чтобы хотя бы пару вечеров в неделю графомании уделять. Гляди ж бы и пару рассказов бы к осени доделал.

3. А у меня второй заход в Биошог! На этот-то раз я уж его пройду. Тогда меня остановили тормоза на буке, но теперь жеж все хорошо. Я кстати его купил. Точнее я купил всю трилогию, она стоила 169 рублей по распродаже. Так-то круто, лицензия и все такое. Правда, русского языка почему-то не оказалось, пришлось искать русификатор, на который Стим не будет лаять. Пошло кстати гораздо бодрее, чем с Асассином (бля, как пишется-то это слово? Где с удваивать?). Наверное, и правда нужно было сделать перерыв на шутер между бесконечными стелсами. Графика после Вора смотрится, конечно, не так, как в первый раз. И у моделинга такая пухляшность заметна, это прям черта "уже старых" игр и шейдеры еще примитивные, свет падает забавно, далеко от реальности. Блин, а раньше ведь вообще этого не замечалось! Казалось, о, новая игра ну куда уж реалистичнее-то! Про GTA третью помню были такие мысли. А сейчас смешно смотреть на эти низкополигональные бошки и глаза как часть текстуры на морде.

4. Еще надо в олдскульный фоллаут зарубиться! Говорят, в те части, где еще вид классический рпгшный, играть вообще невозможно после всех новых игр. Потому что тру-хардкор. Игры все-таки сильно оказуалились с тех времен, только Dark Souls разве что остался верен старому-доброму "умри тысячу раз, рубясь с боссом" и "меня убил простой скелет через две минуты геймплея!" :alles: Но зато дух "того" постапокалипсиса (Tiberium Sun еще вспоминается, ах молодость) и широкая душа молодого геймдева, где проводились такие эксперименты с геймплеем и балансом, которые сейчас и не снились. В первом, вроде, Фоллауте можно пройти игру ни разу не посражавшись, если у тебя интеллект прокачан на максимум (можешь "уговорить" любого врага), а вот если интеллект сделан равным одному и вообще его не развивать, то ГГ может говорить в диалогах только "Аыааыых!" :alles:

5. Чуваки, чуваки, а вы слышали про воксельную графику? Я ща не про майнкрафт и всякий такой мейнстрим, а про само понятие. Замоделенные игры-то по сути уперлись в свой потолок, некстген хорошо это показывает. Сколько лет прошло, а до сих пор нет примеров полностью разрушаемых миров. На работе во время пьянок бухие программисты да моделлеры только и говорят, что про воксельную графику.
Короче, воксель — это объемный пиксель. То есть по сути ооочень маленький кубик. И из этих кубиков можно строить все что угодно и это все что угодно будет разрушаться по любым законам, какие ты придумаешь. Дело в том, что моделинг — вещь до неприличного статичная и по сути не слишком хорошо подходит для такой динамичной вещи, как компьютерная игра. Разрушаемость очень важная вещь в любой динамичной игре. Но все, что может предложить моделинг — это "изменение состояния". Этим можно пользоваться так виртуозно, что игрок и не заметит ничего, но если приглядеться, то можно заметить ограниченность. Разбей доску ломиком в халфе. Что с ней происходит на самом деле? Модель целой доски быстро подменяется модельками двух половинок. То же самое про разбитое стекло. Нет самого момента разрушения. А в воксельной графике это возможно. На самом деле она была придумана еще кучу лет назад, но есть проблема, что любая игра, которая хочет быть красивой, упрется в ресурсы. Тебе не просто нужно будет замоделить полый внутри астероид и натянуть на него текстуру, а, по сути, составить его из пикселей и каждому пикселю, в том числе и внутри, задать свой цвет. Понятно, что первый астероид будет весить несколько килобайт, а второй — несколько сотен мегабайт.
Я на стиме видел примеры воксельных игр, но пока это смотрится ну очень криво. Но потенциально технология очень крутая. Самое близкое, что я видел по уровню разрушаемости — это видео от разрабов танков, где они планируют сделать реалистично разрушаемые стены, заборы и дома. Выглядит это красиво, но видно, что это все равно тот же моделинг, просто очень мелкий, сделанный по кирпичику. Это сдохнуть столько моделить и текстурить.

@темы: да пребудет с вами пятница, записки ребенка, маст плей, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

22:23 

Сан-Марино

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Про Сан-Марино, к счастью, все должно влезть в один пост. И еще бы.
Это маленькая страна, такая маленькая, что в ней живут всего 30 тысяч человек и все они помещаются в окрестностях небольшой горы Монте Титано.

Не. Не могу объяснить. Все-таки, чтобы почувствовать, что такое мизерная страна размером с село, это надо туда приехать. В общем, можно и не заметить, что ты в другой стране. Там те же итальянцы, ехать дотудова 40 минут и никаких пограничных контролей, таможен и т. д.
Вот как страна Сан-Марино выглядит с балкона нашего отеля:

Холм справа от красно-желтого здания — это и есть Монте Титано. Если приглядеться, то на его гребне можно разглядеть три пупочки — знаменитые древние крепости Сан-Марино, благодаря которым, по сути, страна и смогла остаться независимой.

Приготовьтесь, будет много панорам

Напоследок еще одна панорама. Очень мне понравилась эта гора с седловиной по центру.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

23:07 

Римини. Часть 3. Адриатика

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Да, мы не купались, но на море все же выбрались в четвертый день. Мы специально никуда не поехали, чтобы немного отошли ноги перед новыми подвигами (к этому времени мы уже побывали в Сан-Марино и Болонье).

В пасмурную погоду море выглядит как-то так:

Это мы после Сан-Марино решили, что все-таки нужно искупаться, но пока дошли до пляжа передумали. Да и купаться в ветер и волны, хоть и тепло, как-то не очень.

а потом мы нашли очень крутое место

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

09:24 

Начались будни

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Еще до отпуска я твердо решил, что выйду на работу на два дня раньше — у меня еще с мая висят два не отработанных дня. Ну, и вообще как-то Саша там в одного, прототип без меня сдали... В общем, надо пойти, решил я и в четверг вышел на работу. Думал трех дней мне вполне хватило, чтобы акклиматизироваться, привыкнуть к часовому поясу и т. д. Ага, щас.
Дело в том, что, прилетев в Италию, мы скомпенсировали 5 часов разницы временем перелета. То есть у нас тупо было очень длинное воскресенье. В результате мы только выиграли — получили по сути лишний день в Италии и возможность без особых проблем вставать в 5 утра.
Обратно хуже. Вылетаешь в полдень, а прилетаешь в час ночи. Из-за этого все нахрен сбилось — не спится часов до трех, зато и просыпаешься в обед. Ну, я и решил, что стоит один раз проснутся в восемь утра, сходить на работу и все будет ок.
В результате, я сейчас занимаюсь в основном тем, что пытаюсь не заснуть прямо за рабочим компом. Надо было все-таки всю неделю отдыхать.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

21:55 

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Ну, пиздец. Все шутили про "облетали Украину".
Оказалось, ее действтельно надо облетать.
Блять, 200 с лишним человек летели отдыхать, радовались, ни о чем не подозревали. И из-за пиздостраданий гребаных вояк, играющих в войнушку, сейчас лежат в разобранном виде. Представить страшно. Сидишь, книгу там читаешь и тут, хуяк, взрыв. Кого-то сразу на атомы разорвало, конечно, но кто-то ведь и до самого удара об землю жил и все это осознавал... блять.

@темы: рукалицо и ужоснах

21:14 

Римини. Часть 2. Mao Branca

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
В первый же день нам очень повезло. Идем мы уже ближе к вечеру по городу, никого не трогаем и вдруг слышим крутые ритмы барабанов. Драйвовые, мощные, громкие, полгорода, наверное, слышит.
Пошли на звук.
несколько фоток и, внезапно, видос

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, вольдемарэ постиг, воистину постиг

16:55 

Тупое фото. Римини

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Мы договорились, что в каждом городе у нас будет тупое фото.

Римини:

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

22:44 

Римини. Часть 1. Исторический центр

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Несмотря на то, что Римини — это в первую очередь про пляжи и всякие там тупые развлечения для ленивых туристов, город все-таки очень древний и если отойти подальше от зоны отелей, то можно полюбоваться на сооружения, построенные еще до нашей эры.
Историческую часть города мы исходили вдоль и поперек сразу же в первый день.

Особенность города заключается в том, что он рассечен надвое железной дорогой. С одной стороны длинная, многокилометровая кишка пляжно-отельной линии. С другой — центр. Итальянцы не признают железнодорожные переезды, а потому нас еще до вылета предупредили, что если мы хотим попасть на вокзал или в центр, то нужно искать переход.
Но нам повезло с положением отеля. Во-первых, та улица, на которой он расположен ныряет в туннель под переездом и по нему спокойненько можно перейти на другую сторону. Во-вторых, оттуда было недалеко до улицы Виа Триполи, по которой мы чаще всего и ходили. По пути до нее мы заходили покупать воды, чтобы не помереть от жары.
много фоток

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

20:35 

Как мы долетели

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Мы летели до Римини 6 часов 40 минут. Это ооочень долго. Второй раз я убедился, что спать в самолете не могу. Даже если встал в пять утра. Поэтому приходилось маяться. Большую часть полета я читал книжку и пытался дремать.
Еще, конечно же, нам не досталось мест у иллюминатора, сидели мы в центре и в хвосте. Надо сказать самолет был огромный, 767 боинг и эконом-класс там был сделан не для того, чтобы было удобно, а чтобы можно было упихать больше людей. Два места с краю, ЧЕТЫРЕ места в центре и еще два с другого края. Было, сами понимаете, тесновато.
Но были и положительные моменты. Например, там висел вот такой экранчик:

Там показывали скорость полета, где мы сейчас летим, расстояние до пункта назначения и т. д. По этому экрану кстати был наглядно виден известный парадокс — что самолеты летают по большой дуге, выгнутой к северу, а не по прямой. Воспитанный в евклидовой геометрии мозг не может сразу осознать, почему это вдруг ближе, чем по прямой. Но планета у нас — шар, и по сути самолет облетает ее выпуклый бок. Само собой, чем ближе к экватору, тем Земля толще, потому с ближе к северу лететь выгоднее.
На этой фотке мы пересекаем Австрию с севера на юг — завершаем дугу. Через, примерно, час самолет облетит Римини по кругу и зайдет на посадку.
Родители, когда я им это рассказал, пошутили, что во всем виновата не физика, а просто российские самолеты огибают Украину :alles: Везде Украину разглядят, ну что ж такое.
Впрочем, часть полета по этому экрану показывали какой-то тупой фильм с безруковым, куценко и т. д. так что... В общем, перелеты это скучнота, если не умеешь спать.
Зато вскоре мы сели в Римини. Первое ощущение, когда вышли из самолета — душно как в теплице. Впрочем, уже через несколько минут к этому привыкаешь. Автобус с никакущим представителем туроператора, который пытался что-то рассказывать, пока всех гостей развозили по отелям. Самое идиотское, что он вообще не реагировал на вопросы людей и даже на просьбы говорит погромче о_О
Отель у нас был дешевый, двузвездочный, даже без собственного ресепшена, но нам было и пофиг. Мы приходили туда только вечером и тупо валились спать. Правда, там был очень странный душ, торчащий практически над унитазом, ну да это уже мелочи.
В общем, вот так прилетели.

Некоторые факты про итальянские здания и помещения, которые нас тогда немного сбили с толку, хотя они вроде и само собой разумеющиеся:
1. Первый этаж в Европе — это второй. Мы жили на третьем этаже, которые в России был бы четвертым. В связи с этим лифт там тоже специфичен: С помощью кнопочки с нулем можно спуститься на первый этаж, а с помощью кнопки "-1" можно сразу из лифта попасть на улицу (обратно с улицы в лифт попасть нельзя, вот такая вот система).
2. В помещениях нет батарей и вентиляции. Про батареи понятно, а вот про вентиляцию мы сообразили не сразу. Даже в душевой там просто специальное небольшое окошечко. Мы пришли к выводу, что для душной Италии, где окна всегда открыты, вентиляция просто ни к чему. Она нужна только в холодных странах с настоящей зимой, где в студеную пору все окна прочно законопачиваются.
3. А еще все окна можно закрыть от солнца. В старых домах это такие решетчатые ставни хитрой конструкции — на улицу смотреть можно, но солнце не попадает. В следующем посте про Римини покажу на фотках. У нас же в отеле выход на небольшой балкон закрывала укатывающаяся наверх пластиковая штора. Типа как ворота гаражей, которые так вверх уезжают и складываются там. Я так и не научился пользоваться этой штукой, потому она у нас всегда была в опущенном состоянии.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

16:13 

Ну это... того

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
С фотками я пока еще разгребусь, поэтому пока просто так.

В Италии очень хорошо. Красиво, душевно, куча старины, кривых башен (в Пизе мы не были, но их там и без этого достаточно), стареньких поездов, прям как наши электрички, только чуть получше. Все домики маленькие, четыре этажа это уже много. В Римини есть только один высотный дом, серый и советский на вид, прям гостиница "Новосибирск", и он никому не нужен, торчит над городом серый и полупустой и живут там только местные узбеки (алжирцы вроде). На домиках настоящая черепица, желтая, тяжелая, глиняная.
В общем, хорошо-душевно-жарко.

Мы побывали в:
Римини — город-курорт, куча русских туристов, пляж, толкотня, скучновато.
Сан-Марино — маленькая страна на горе в тридцать тысяч жителей. Там есть три угарные крепости, отличные панорамы, открывающиеся с их стен. Еще там рай для шопинга, если кому в прикол ходить вверх-вниз по бесконечному серпантину за всяким шмотьем.
Болонья — в первую очередь город на перекрестке железнодорожных путей. Именно из Болоньи удобнее всего ездить во все крутые места северной Италии — Флоренция, Венеция, Милан, Турин, Верона и т. д. В остальном город запомнился тротуарами под зданиями и отсутствием адекватных кафе.
Флоренция — город мечта. Туда надо будет съездить еще раз обязательно. Мало того, что именно с этого города пошла история человеческой адекватности, там еще и есть совершенно невероятные Сады Боболи и, конечно, тот самый собор Санта Мария дель Фьоре. И вообще одного дня мало, чтобы сполна вдохновиться этим городом.
Венеция — специально оставили на десерт. Венеция прекрасна и хороша. На площади Сан Марко, даже несмотря на невероятную толпищу туристов, очень круто. Даже сначала не верилось, что вот он я, стою на этой площади. И да, несмотря на распространенное мнение, там НЕ воняет. И главное город полностью пешеходный. Вот где можно ощутить свободу от машин.

А теперь общие сведения:
Море, транспорт, климат, еда...

Вот. Скоро будут фотки :)

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

12:29 

Ы

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Ололо, Вова домо!

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

21:21 

Паехали!

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Самолет в воскресенье, в восемь ажно утра, так что завтра у меня не будет времени отписацо.
В общем, рубяты, мы поехали, так что неделю меня тут не будет.


До сих пор не верю, что окажусь в Италии, да какая разница, где, факт в том, что не в России. Очень странно. И пока я вообще не понимаю, как функционировать в месте, где невозможно нормально взаимодействовать с окружающим социумом. Разговорники итальянского и знание английского на уровне "лет ми спик ин май харт", это конечно пригодится, но все же...
Сегодня попробовал граппу. Это такая латинская водка, ее хлещут испанцы, итальянцы, мексиканцы, ну в общем понятно. Пахнет тухлыми грушами, на вкус еще гаже. Теперь я знаю какое бухло НЕ везти из Италии.
Самое обидное, что ровно за неделю до нас в Римини сгоняли мои коллеги по работе. И типа все уже посмотрели, все привезли и путешествующего черта везде сфотали. Абыдна, а!
Вот. Уииии! :ura:

@темы: счастье глодает мои кости, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

07:37 

Мдэ

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А концерт Мэнсона в Энске все-таки отменили. Ебаный пиздец, ты зачем пришел в этот город? :facepalm:

@темы: рукалицо и ужоснах, неутренние новости

11:20 

Дыброта II

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. И снова все как-то круто заворачивается. Сначала нас хантила другая фирма, теперь от нас уходит один из ГД. Итого нас остается двое. Это еще надо осознать. Два гейм-дизайнера на ораву художников и программистов. Да мы тут загнемся с такой нагрузкой. Нам пообещали, что вот уже сейчас начнут искать нам в помощь левел-дизайнера, но... С поиском ГД есть большая проблема. Спрос на вакансию охерительный, это да. Каждый задрот мечтает. Но во-первых, такого человека надо обучать. Долго. Один только испытательный срок длится три месяца (для сравнения — все прочие вакансии предполагают месяц испыта). Во-вторых, уж слишком часто приходят люди ну слишком уж неадекватные. То есть, гейм-дизайнер должен быть странным и творческим, но есть все же некий предел — на ГД большая ответственность за качество проекта. К тому же ЛЕВЕЛ-дизайнер как раз должен быть скорее аналитиком, чем творческой личностью. Его обязанность циферски считать. В общем, поиски могут затянуться, учитывая что рядом появилась еще одна фирма с острой нехваткой ГД.
Особая лажа еще и в том, что Лера уходит через две недели и в это же время я радостно сваливаю в отпуск. То есть на долгих две недели Саша останется один на один с кучей задач.
Нооо! У всего есть и положительная сторона) На фоне такой котовасии мне повысили зарплату со следующего месяца, а сие всегда хорошо.

2. Собственно да, уже через 2 недели отпуск. Это еще надо осознать. Через две недели я уже буду в Италии :vict: Аыыыыааы! Поверить в это пока сложно. Каждый вечер я зависаю над гуглмэпом, глядя на восточное побережье европейского сапога и не могу поверить, что окажусь в такой дали от Сибири. Эта поездка планировалась уже давно, хоть сначала вообще предполагалась Чехия. Но вышло так, что в Италию внезапно лететь дешевле. 7 часов в самолете, и мы в аэропорту имени Федерико Феллини (!!!), на адриатическом побережье. Щиорт. Римини город курортный, поэтому мы запланировали, что каждый день будем ездить в новый город — Флоренция, Венеция и т. д. — на поезде. Расстояния в Италии до непривычного смешные. Рядом Римини есть страна (!!!) Сан-Марино, которая размером с один район Новосибирска, а до нее ехать ближе, чем мне из Академгородка к родителям. Я уже охреневаю от этой компактности. Чую уже там, в Европе, мозг-то мне снесет. Это возможность осознать, насколько пуста и огромна Сибирь.

3. Кстати там в Италии есть сиеста. С этой жарой, стоящей последние дни я осознал зачем вообще она нужна (раньше мне это казалось какой-то блажью). Вчера я часов в 12 пошел с работы домой, чтобы взять внешний жесткий диск. Путь занял у меня буквально 20 минут, но солнце, мне показалось, прям убивает меня. Так что полдень и жара — вещи несовместимые с нормальным функционированием. Лучше переждать в прохладном месте, чем пытаться что-то сделать, все равно не выйдет. С этим связаны, например, советы бывалых туристов новичкам. "Если вам предлагают обзорную экскурсию — никогда не соглашайтесь". Потому что в каком-нибудь Таиланде, где солнце круглый год бьет в темечко, на пути в очередной храм ты остановишься и скажешь: "К черту ваши храмы, какими крутыми бы они ни были. Положите меня здесь и убейте". Страшное дело жара.

@темы: да пребудет с вами пятница, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, счастье глодает мои кости

21:20 

Дыброта

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
1. Тут у мамы был День Рождения. Типа юбилей, 55 лет, все такое. Понаехало родственников, и мы с Викой под это дело пришли. А родственники это как обычно. Каждый из них слышал, что я кем-то там работаю. Но они как бы и не думают уточнить информацию, они так и заявляют: а, ну ты же сисадмин! — Чоблять? — ну мы так на работе таких как ты называем (тетенька бухгалтер) :facepalm:
Дальше хуже. О, ты же инженер-строитель! Чиво?! :lol: Причем, я даже не пытался как-то объяснять, исправлять, говорить кто я. Потому что, во-первых, нахер надо, во-вторых, все равно не запомнят и в-третьих — "гейм-дизайнер" "кто?!" "гейм-дизайнер" "гей кто?" "игры я придумываю!" "а, ну компы, понятно, программист короче" :facepalm:
А еще есть среди моих родственников особый экземпляр. Трезвым я его не видел ни разу за свою жизнь, мне кажется он таким и не бывает. Этот ваще умудрился Вику спросить добровольно ли она со мной живет и в курсе ли ее родители :facepalm: Нет, так и хотелось мне ответить, держу в подвале, кормлю водой и хлебом. Это он меня инженером и назвал, ага. На что я ему ответил, что я ваще-то шпалоукладчик.
А, там еще типа младенца принесли. Или как там называют детей "уже родился, но еще меньше года"? Вот там, блять, кудахтанье началось, мне казалось ребенок помрет от перегарных сюсюканий. И все эти мои многоюродные сестры на все мои "идите ах со своими детями" сразу принялись клевать: "ах, как вы не хотите детей, это ж что ваще такое, как так может быть?! Вы ОБЯЗАНЫ..." Эгегей, залетные мамаши, свалите нахер, так и хотелось крикнуть.
Еще у этих самых сестер у всех как на подбор самсунги, которые "привет, говорю по лопате". Ну, я типа и спрашиваю, нахера козе баян. В игры они не играют, приложениями никакими не пользуются, только блять звонят и вконтактег выходят. Так блять нахера тебе тогда телефон умнее тебя, дорогущий и размером в две твоих рожи?!

2. А еще нам на неделю оставили собаку. Мелкую. Йорка. Его не могут ни продать, ни даже бесплатно отдать, потому что у него проблемки с задними ногами, и он плохо ходит. Но собак активный и кипишной при этом, как и все йорки. Возимся. Проблема еще и в том, что его хрен приучишь ходить когда надо, а выгуливаний эта порода тоже не понимает.
Вчера этот чувак нас еще боялся. Ну, точнее меня. Шкерился под диван и сидел там часами. Сегодня освоился, исследовал все углы, нагадил пару раз, под вечер даже стал беситься.
В общем, собак веселый, нам все его пытаются всучить на совсем. Но нет. Не надо нам ни собак, ни кошек, никого. Животным жеж внимание нужно, а я этого не умею. И какахи убирать не хочу.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, рукалицо и ужоснах

09:48 

Новости Steam

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
А я снова об этих своих лицензионных играх.
Дело в том, что началась летняя распродажа и продлится она до конца июня. Так что сейчас задроты всего мира, отплевываясь от презрительных взглядов консольщиков, мониторят стим ежесекундно, потому что иногда ну очень большие скидки открываются всего на несколько часов.
У меня уже руки чешутся на Скайрим Legendary Edition, хотя я почти не знаком со вселенной Elder Scrolls, и все знание о ней у меня укладывается в несколько минут игры в морровинд и обливион.
Чо еще? Ну, еще сейчас там можно купить The Witcher: Enhanced Edition Director's Cut всего за 39 рублей, а второго Ведьмака всего за 80 рублей. Хорошая вещь для чуваков вроде меня, искоса поглядывающих на нового Ведьмака, но не игравшего ни в одну игру-предшествинника.
Короче, скидок дохуя. Конечно, все это можно найти на торрентах и даже в весьма приемлемом качестве. Но лицензия есть лицензия. Тебе не нужно качать никаких патчей и всего такого, если вдруг обнаружится какой-то серьезный косяк. Игра сама подцепит обновление и скачает его, как только разрабы выпустят багфикс. В общем, лицензия нужна для моментов, когда тебе ну очень неохота трахаться с проблемами пиратской копии.
В общем, будем смотреть и может быть я даже совершу первую покупку в Стим :-D

Но я на самом деле не об этом хотел написать, а хотел я написать про The Forest. Это редкий случай очень большого инди. Как и в любое другое большое инди эта игра пестрит багами, что многих и отталкивает. И это причина, почему игру бессмысленно качать у пиратов. Дело в том, что The Forest сейчас в раннем доступе, то есть по сути это ОБТ. И разработка игры продолжается полным ходом, просто уже с набранной аудиторией игроков. На работе про нее каждый день и каждый второй говорят с таким восторгом на лице, что...
В общем, в чем суть? Геймплей этой игры ну просто архи реалистичен. Если тебе нужно дерево, то ты идешь в лес и рубишь топором это гребаное дерево. Реально рубишь топором, как в жизни, мучаясь и промахиваясь. Потом это дерево падает по всем законам физики и, конечно, укатывается от тебя по склону и тебе потом приходится тащить это бревно наверх, обливаясь потом. Вот так вот. Вторая составляющая как я успел понять — динамически развивающийся мир. И если ты за этим миром не поспеваешь, то готовься умирать. Раз за разом. Много-много раз. Прям как в Дарк соулс, только чаще и неожиданно.
Дело в том, что игра так-то хоррор. Тебе нужно выживать в лесу, где живут какие-то твари, поначалу безмозглые, но с каждой минутой становящиеся все умнее и умнее. Вот ты их отгоняешь горящей головней, но уже на следующий день они научились не боятся огня. Вот ты убегаешь от них, а через пару часов они научились прыгать с дерево на дерево, чтобы обогнать тебя и призелиться прямо тебе на голову. Ну, и система устрашения, конечно. "Пошел я в лес, чтобы просто листьев собрать в костер подкинуть, а там уже отрубленная голова на колу с растянутым веревками лицом, минуту назад ее не было" — примерно такие разговоры у нас кофе-руме теперь каждый день.
Ссылкота. Судя по видосу некоторые геймплейные части в плане строительства забора далеки от реализма и близки к привычному геймплею, но есть подозрение, что такие поблажки разрабы уберут в процессе допиливаниыя.

@темы: записки ребенка, да пребудет с вами пятница, инди-хуинди, маст плей, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, неутренние новости

20:28 

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
...и тут я понял, что сижу пьяный за компом, потому мне захотелось лайкнуть псто Лепры на вк :gigi: Не, Лепра иногда постит смихоту, но в данном случае это была гребаная политота :facepalm:
И да. Если вы вдруг болеете, то никогда не подставляйте стакан под бутылку, которую разливает ваш продюсер.
Болезнь и алкоголь вообще нельзя совмещать. Ну, сочтем за опыт, хуле.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь, да пребудет с вами пятница, рукалицо и ужоснах

09:08 

В компании с Бурой жижей

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Не, ну это надо было внезапно заболеть именно сейчас. Завтра выступать с презентацией перед командой, а у меня насморк, кашель и все причитающееся. Спасибо мирозданию, бля. Кроме того Вика сегодня защищает диплом. В общем, болезнь, изыди, ты вообще не вовремя.
Сижу дома, пью Бурую жижу (черт меня дернул купить Терафлю неизвестного вкуса) и пытаюсь работать. Но дома ни атмсоферы, ни моей базы референсов, ни удобного компа с двумя мониторами. Да еще и хром, зараза, почему-то перестал синхронизировать закладке. А еще кажется а квартире наверху решили устроить частный десткий сад. Сплошные визги и топот мелких ножек. Поэтому вся работа пока сводится к тому, что я грустно читаю рабочие чаты в скайпе. У меня даже было желание плюнуть, наглотаться таблеток да рвануть все-таки на работу, но на улице будто назло пошел дождь. Ааатлично.

@темы: моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

21:06 

Блумсдэй

Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
В бизнесе есть понятие "хантить". Это когда одна фирма уводит ценного сотрудника у другой фирмы.
Раньше я с этим не сталкивался и только иногда слышал, что кто-то там кого-то хантит. И тут вдруг херак — стали хантить меня о_О
Вообще чувство такое, что совершаешь предательство "своих" даже просто отвечая на звонок чуваков, которые вдруг тебя хотят заманить к себе.
интересные вышли выходные
В общем, я добровольно отказался от красивого, пахнущего баблом пряника. Хз, правильно ли я сделал. Но душа у меня к таким поступкам не лежит.

А еще сегодня День Блума. Так что всех с.

@темы: да пребудет с вами пятница, моя тебе рассказывай про свой жЫзнь

Есть повод для порции бреда

главная